Хотите, мы Вам перезвоним?

Ответы на популярные вопросы

01
Как происходит заказ мебели?

Вариантов оформления заказа несколько, и все они позволяют оперативно купить нужные товары.

Вариант 1: “ Корзина”. Находясь на сайте нашего магазина, нужно положить выбранный товар в корзину с помощью одноименной кнопки (предварительно указав цвет и количество).

Затем, перейдя в Корзину, заполняем указанные на странице поля (информация о клиенте, способ доставки). Удобным решением является регистрация клиента в системе Найс Офис, в следующий раз не возникнет необходимость заполнять данные о себе. После оформления заказа менеджер магазина связывается с покупателем для уточнения деталей и согласования оплаты. Большое преимущество покупок онлайн - их можно совершать круглосуточно.

Вариант 2: “Один клик”. В разделе выбранного товара можно увидеть кнопку “Купить в один клик”, она позволяет отправить заявку на покупку, избежав подробного заполнения информации (требуется лишь указать имя, телефон и адрес электронной почты). Менеджер связывается с клиентом самостоятельно после получения заявки магазином.

Вариант 3: “Электронная почта”. Заявку на выбранные товары можно отправить на адрес mail@nice-office.ru. Заявка может быть представлена в любом формате: в виде списка с кодами товаров или артикулами, скриншота страницы нашего магазина и т.д. Желательно указать номер телефона для оперативной связи.

Вариант 4: “Телефон”. Для тех, кто спешит или ценит живое общение, мы принимаем заказы по телефону. Позвонив по многоканальному номеру, указанному на сайте, каждый сможет оформить заказ непосредственно через менеджера.

Вариант 5: “Чат”. На сайте в режиме работы магазина можно задать вопрос оператору, а также оформить заказ.

02
Какой срок доставки после оплаты товара?

Стандартный срок доставки товаров при наличии на складе - 1-3 рабочих дня с даты оплаты. Дата доставки согласовывается с клиентом индивидуально в зависимости от удаленности склада, загруженности службы логистики.

Доставка заказов в регионы РФ осуществляется через Транспортные компании, срок рассчитывается индивидуально и зависит от удаленности адреса получения товаров. Отгрузка на терминалы Транспортных компаний в г. Москве занимает стандартно 1-3 рабочих дня при наличии мебели на складе.

03
Есть ли у вас студия/салон мебели, где можно увидеть ее вживую?

“Найс Офис” работает в формате онлайн продаж, что позволяет нам удерживать стабильно низкие цены. Но посмотреть мебель в отдельных случаях все таки можно (в г. Москве), для этого нужно обратиться к менеджеру. Мы сотрудничаем со многими фабриками, и при возможности согласуем посещение клиентом салона, где представлены нужные товары.

Также большой информативностью обладают фотографии хорошего качества, которые мы предоставляем покупателям, образцы материалов.

04
В каком виде поставляется мебель?

Вся мебель поставляется в разобранном виде, упакованная в картонные коробки, за исключением отдельных моделей европейских кресел, сборка которых осуществляется непосредственно на производстве.

05
Вы соберете мебель после доставки или нужно заказывать услугу сборки самостоятельно?

Сборка является отдельной услугой, осуществляемой на следующий рабочий день после доставки (возможно индивидуальное согласование сборки в выходные дни). Мы собираем мебель как в Москве и МО, так и в регионах, стоимость услуги 7 - 10% от суммы заказа. Минимальная оплата за выезд на объект - 1800 руб., стоимость проведения работ за МКАД рассчитывается отдельно. При оформлении заказа не забудьте указать необходимость сборки мебели.

06
Если мы заметили дефекты мебели, когда доставка уже уехала, что нам делать,
вы поменяете товар?

Если вы приобрели мебель и обнаружили в ней брак, дефект или недочет, важным моментом является сохранение упаковки товара. Затем необходимо связаться с менеджером магазина и выслать ему фотографии обнаруженных дефектов с фотографиями упаковки (зона артикула). Можно сразу написать письмо на адрес mail@nice-office.ru , указав в нем ФИО, номер заказа или наименование плательщика, кратко описать проблему и приложить фотографии.

После чего отдел рекламации принимает заявку и начинает работу либо по замене товара ненадлежащего качества на новый, либо только поврежденного элемента. В случаях, когда замена не может быть произведена, осуществляется возврат денежных средств покупателю. Зачисление стоимости товара на карту клиента происходит сразу после получения требования от покупателя в письменном виде.

07
Вы предоставляете гарантию на мебель? Какие сроки?

Мы предоставляем гарантию на всю мебель. Гарантийный период определяется сроком, во время которого покупатель обнаружил дефект товара и имеет право требовать от продавца мер по его устранению. Гарантийные обязательства исполняются, если установлено, что недостатки возникли не вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации.

Гарантия предоставляется в среднем на срок от 1 года до 3 лет, индивидуально по каждому товару. Гарантийный срок начинается с момента доставки товаров покупателю, а в случае, если сборку осуществляют наши специалисты - с даты сборки.

08
В каких случаях невозможно вернуть заказ? Можно ли вернуть заказ, если
просто не подошел цвет?

При возврате товара надлежащего качества, продавец выполнит ваши требования, только если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, сохранена фабричная упаковка, фабричные ярлыки (ярлыки которые навешивает магазин не в счет), фабричные пломбы. То есть смысл данных требований сводится к тому, чтобы на товаре не было следов эксплуатации (использования), тогда возврат возможен, но необходимо будет оплатить транспортные расходы. Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», в случае приобретения товара дистанционным способом, потребитель имеет право отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней.

Стоит отметить, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, пункт 8 не подлежит возврату «Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). Если вы столкнулись с необходимостью вернуть мебель надлежащего качества, обратитесь к менеджеру нашего магазина для уточнения такой возможности.

09
Есть ли сертификаты качества на мебель? Можно ли посмотреть?

Сертификаты или Декларации о соответствии высылаются в виде скан-копий по запросу покупателя.

10
Предусмотрена ли у вас доставка по городу/в пригород? Сколько это будет стоить?

Мы доставляем заказы собственной службой логистики по г. Москве и Московской области. Стоимость услуги зависит от суммы заказа и приведена в разделе “Доставка и оплата” https://nice-office.ru/dostavka-nice-office.html. Для регионов помимо возможности вывоза заказа с терминала ТК, предусмотрена доставка по городу/в пригород посредством привлечения транспорта Транспортной компании, стоимость рассчитывается индивидуально по запросу.

11
Есть ли в вашем интернет-магазине дополнительные бесплатные услуги?

Для наших клиентов предусмотрена возможность бесплатной разработки дизайн-макета расстановки мебели в помещении. Также для клиентов из Москвы при заказе от 100000 руб. гарантирована бесплатная доставка в пределах МКАД.

12
Как можно оплатить покупку?

Мы работаем по предоплате, то есть оплата товара при получении не предусмотрена. Варианты оплаты:

  1. 1. На расчетный счет по выставленному счету (без НДС или с возмещением НДС 20% для юридических лиц).
  2. 2. По счету переводом в интернет банке для физических лиц. После оформления заказа Вам будет предоставлен счет с реквизитами для оплаты, которую можно произвести в любом интернет-банке (личном кабинете Вашей банковской карты). Имеется возможность оплаты по QR-коду, расположенному на счете.
  3. 3. По счету наличными. После оформления заказа Вам будет предоставлен счет с реквизитами для оплаты, которую можно произвести в отделении любого банка.
13
Какой срок изготовления мебели?

Часть мебели всегда есть в наличии в складских остатках. Остальную мебель мы может изготовить с срок от 3-30 рабочих дней. У каждой серии и модели индивидуальный срок производства в зависимости от фабрики, менеджер сообщит их при оформлении заказа.

14
Предоставляете ли вы скидки на мебель?

“Найс Офис” работает по гибкой системе скидок, размер которых зависит от суммы заказа. Покупатель может рассчитывать на скидку от 3 до 20%, для уточнения этого вопроса необходимо прислать заявку на почту mail@nice-office.ru или позвонить по телефону 8 (495) 477-30-13.