Итак, Вы стали довольным обладателем мебели от магазина «Найс Офис», спешим обрадовать – на этом наше сотрудничество с покупателями не заканчивается. Каждый клиент может обратиться к нам, если возникли проблемы со сборкой, имеются вопросы по функционалу мебели или обнаружены какие-то дефекты (маловероятно, но иногда случается).
Для того чтобы потребитель чувствовал себя защищенным, и был уверен в правильности своего решения при покупке мебели, существует ГАРАНТИЯ.
По всем вопросам, связанным с гарантийными обязательствами, можно обращаться к менеджерам магазина по телефону 8(499)460-59-35 , или написав письмо на адрес [email protected] (с пометкой гарантийный случай, указав плательщика или номер счета).
Условия гарантийного обслуживания
Все наши товары поставляются с гарантией 12 месяцев на все производственные дефекты с момента выдачи гарантийного талона или накладной, исключением являются акустические кабины (24 месяца) и некоторые модели эргономичных кресел (от 2 до 10 лет).
При получении мебели важно убедиться, что купленный Товар полностью укомплектован и не имеет внешних повреждений. При их обнаружении Товар подлежит обмену или возврату.
Гарантийный срок обеспечивается при соблюдении следующих условий:
Что делать при наступлении гарантийного случая?
В первую очередь необходимо сделать фотографии поломки и связаться с менеджером любым удобным способом. После визуального изучения дефектов по фотографиям нашими специалистами, будет принято решение о способе и возможности устранения неполадок.
Существует два способа замены поврежденных комплектующих:
Каждый случай индивидуален, все детали обсуждаются непосредственно с сотрудниками магазина. Мы всегда рады помочь нашим клиентам и стараемся оперативно устранить любую возникшую неисправность.
Кстати, даже если срок вашей гарантии истек, мы готовы помочь при поломке и в этой ситуации. Свяжитесь с нами, и выход найдется обязательно!