Хотите, мы Вам перезвоним?
Кабинет руководителя Harvard
Кабинет руководителя Harvard
Кабинет руководителя Harvard
Кабинет руководителя Harvard
Кабинет руководителя Harvard
Кабинет руководителя Harvard
Код товара: 92790

Кабинет руководителя Harvard

Состав комплекта:
637 335 руб.
Нашли дешевле?
Код товара:92790
Артикул:Кабинет руководителя Harvard
Серия: Harvard
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет
Характеристики
Конструкция
Каркас шкафов
шпон/МДФ/ЛДСП
Размеры
Двери глухие
шпон/МДФ/ЛДСП
Каркас столов
массив
Каркас тумб
шпон/МДФ/ЛДСП
Толщина каркасов (мм)
16
Толщина столешницы (мм)
80
Топы тумб
массив/шпон/МДФ/ЛДСП
Столешница
массив/шпон/МДФ/ЛДСП
Дополнительно
Стиль
Классический
Страна производства
Россия
Тон мебели
Темный
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Представитель бизнес-линейки — кабинет руководителя HARVARD придется по вкусу любителям основательных, респектабельных вещей, выполненных в традиционном стиле. Цвет “орех” благодаря своей универсальности гармонично вписывается в большинство деловых интерьеров, создавая теплую рабочую атмосферу.

Отдельного внимания заслуживает качество исполнения данной серии: каркасы тумб и столов — ДСП толщиной 19 мм, столешница и другие рабочие поверхности из МДФ толщиной 85 мм, верхний слой — облицовка натуральным шпоном, кромка изготавливается из массива дерева. Все это в сочетании с фурнитурой европейского происхождения гарантирует надежность и долгий срок службы изделий. Внешний вид в виду применяемых материалов отличается особой солидностью и символизирует успешность ведения бизнеса.

В комплект помимо большого стола директора, который может быть выполнен со вставками и без них, входит:

  • бриф-приставка, позволяющая провести переговоры и совещания непосредственно в кабинете;
  • подкатная тумба с тремя ящиками на роликовых направляющих, она предназначена для создания удобной системы хранения, верхний ящик оборудован замком;
  • креденция, созданная для организации своего рода буфета на рабочем месте;
  • приставка подкатная, ее габариты позволяют расположить оргтехнику и все необходимое для оперативной работы;
  • шкаф для бумаг со стеклянными дверцами, визуально облегчающими пространство и поиск нужных документов;
  • гардероб — в нем от лишних глаз укроются личные вещи и одежда;
  • кофейный столик, он может украсить и функционально дополнить зону приемной, при этом стилистически связывая помещение с кабинетом руководителя;
  • система переговорных модулей.

Столы для переговоров представлены в линейке ГАРВАРД в большом ряду различных конфигураций, модульная система позволяет создавать комплексы различных размеров и форм. Мебель для офиса HARVARD способна связать несколько помещений компании единой концепцией дизайна, благодаря наличию широкого модельного ряда. Корпоративный стиль всегда производит эффект на гостей фирмы, поднимая имидж руководства и бизнеса в целом.

Приобретая меблировку для руководящего состава, важно тщательно продумывать не только функциональную сторону и комфорт в эксплуатации, но и общий вид комплекта, способность его сочетаться с интерьером. Грамотно продуманная обстановка может влиять как на исход переговоров, степень доверия партнеров, так и на привлекательность компании как работодателя для потенциальных сотрудников.

Кабинет руководителя HARVARD способен удовлетворить запросы даже самого взыскательного покупателя, а наш магазин Nice-Office обеспечивает доставку, высокий сервис обслуживания, а крупным заказчикам мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества! Звоните нашему менеджеру или оформляйте заказ самостоятельно на сайте.

Отзывы (0)

Написать отзыв