Пн-Пт с 9.00 до 20.00 по мск

В корзине пусто!

Кабинет руководителя Нортон

Новинка
Кабинет руководителя Нортон
В наличии 44870.70 44 870.70 р. Нашли дешевле?
Производитель: Беларусь
Доступность: В наличии
Код товара: 391
Артикул: Кабинет руководителя Нортон
Состав комплекта: Модуль стола 160x95x75,3 Norton , Тумба опорная правая 150x54,3x62,9 Norton
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

В наши дни очень важно идти в ногу со временем, особенно, если Вы руководитель предприятия. Необходимо всегда выглядеть стильно, поддерживать имидж одеждой, аксессуарами. Но и это не все – еще одной неотъемлемой составляющей имиджа лидера является его кабинет.

Покупая данный набор фурнитуры, Вы экономите свое время на подбор столов, тумб, шкафов и при этом получаете роскошный комплект, в котором все детали выглядят гармонично и слажено.

Весь кабинет эргономичен и удобен в эксплуатации. К примеру, ящики тумб устанавливаются на ролики, которые обеспечивают бесшумный ход, а часть тумб не имеет ручек, так, как в них применяется технология открывания «push to open», что гарантирует комфортное открытие при нажатии на поверхность.

Мебель доступна в двух цветовых решениях. Первый – светлый и модный медовый дуб, контраст которому создает «базальт» в некоторых деталях фурнитуры. В этом случае, лучше всего для дополнения кабинета подойдут серые цвета. Это могут быть обивки диванов, стульев или даже цвет напольного покрытия.

Вторым цветом, в котором может быть выполнен комплект, является венге. Поскольку основной тон является темным, его дополняют светлыми деталями, которые присутствуют в офисных столах, шкафах. Кроме белого, выгодно будут смотреться дополнения и в других цветах, но следует помнить, что больше трех красок в таком модерном кабинете использовать не стоит – дизайн в целом здесь достаточно строгий.

В коллекции имеются декоративные поверхности и боковые стенки шкафов с четырьмя типами рисунков, на каждом из которых находятся яркие тонкие линии – такой дизайнерский ход можно назвать изюминкой этого кабинета, она добавляет ему оригинальности.

Основные плюсы комплекта состоят в его удобности, современности и стиле – если для Вас перечисленные критерии важны, то кабинет руководителя Нортон - оптимальный выбор.

Доставка по Москве
Доставка по Московской области
Доставка до любой транспортной компании
Разгрузка и подъем мебели
1500 рублей
+30 рублей за км.
1500 рублей
1500 рублей

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 300 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.


Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Способы оплаты:

-ОПЛАТА ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ.

-ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ

В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Сборка мебели
При заказе до 100 тыс. рублей
от 100 тыс. до 200 тыс. рублей
от 200 тыс. рублей
Мебель из металла
По Москва и МО
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 6% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 5% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
По России
стоимость сборки составляет 9% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 8% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз. Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать. Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.

Для начала работы нам необходима следующая информация:

  • размеры и план помещения;

  • желаемые стилистические и функциональные характеристики мебели;

  • численность сотрудников;

  • предполагаемый бюджет.

ОООНайс Офис
ОГРН5177746349270
ИНН7720408276
КПП772001001
Юр.Адрес111399, г.Москва, ул.Мартеновская, д.5, помещение 1, комн.4, офис 37
Расчетный счет40702810910000257512
Корр.счет Банка30101810145250000974
ИНН Банка7710140679
БИК Банка044525974
БанкАО "Тинькофф банк"

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  1. Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  2. Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  3. Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  4. Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  5. Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.

Конструкция
Каркас шкафов 18 мм ДСП
Размеры
Двери глухие 18 мм ДСП
Задние стенки шкафов 18 мм ДСП
Каркас столов 38 мм ДСП
Каркас тумб 18 мм ДСП
Рабочие поверхности 38 мм ДСП
Полка 25 мм ДСП
Кромка рабочих поверхностей 2 мм ABS
Дополнительно
Направляющие ящиков «квадро» направляющие
Ручки в тумбах и фасадах шкафов с рисунком применяется система «push to open» - нажатие на фасад приводит к его открытию, наличие ручек не требуется; в шкафах - металлические
Соединительная фурнитура 4-х компонентная стяжка
Стиль Скандинавский
Страна производства Беларусь
Написать отзыв
Рекомендуемые товары