Хотите, мы Вам перезвоним?
Кабинет руководителя Premier
Кабинет руководителя Premier

Кабинет руководителя Premier

87 404

Производитель: Россия Россия

Доступность: В наличии

Код товара: 04049

Артикул: 4049-4005-005

Серия:
Цвет
Характеристики
Конструкция
Каркас шкафов
18 мм ЛДСП
Материал и цвет
Материал
ЛДСП
Цвет
Венге
Размеры
Каркас столов
50 мм ЛДСП
Каркас тумб
18 мм ЛДСП
Рабочие поверхности
50 мм ЛДСП
Толщина столешницы (мм)
50
Топы тумб
25мм ЛДСП
Топы шкафов
25мм ЛДСП
Столешница
ЛДСП
Кромка рабочих поверхностей
0,4 2 мм, ПВХ
Дополнительно
Стиль
Модерн
Страна производства
Россия
Доставка
Доставка по Москве,
сумма заказа:
до 35000 руб.
2500 руб.
Доставка по Москве,
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
1500 руб.
Доставка по Москве,
сумма заказа:
от 100000 руб.
Бесплатно
Доставка по Московской области +30 руб. за км
Доставка до любой транспортной компании 1500 руб.
Разгрузка и подъем мебели 1500 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 300 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Дизайн-проект

Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.

Для начала работы нам необходима следующая информация:

  • размеры и план помещения;
  • желаемые стилистические и функциональные характеристики мебели;
  • численность сотрудников;
  • предполагаемый бюджет.
Выезд замерщика

* Услуга предоставляется квалифицированным специалистом от магазина "nice-office" и не входит в основную стоимость товара.

Юр. информация
ОООНайс Офис
ОГРН5177746349270
ИНН7720408276
КПП772001001
Юр.Адрес111399, г.Москва, ул.Мартеновская, д.5, помещение 1, комн.4, офис 37
Расчетный счет40702810910000257512
Корр.счет Банка30101810145250000974
ИНН Банка7710140679
БИК Банка044525974
БанкАО "Тинькофф банк"
Описание

Кабинет руководителя ПРЕМЬЕР — новинка нашего каталога, отличающаяся от многих оригинальным дизайном и конструкцией. Нестандартный внешний вид более всего подходит руководителям, предпочитающим просторные воздушные интерьеры. Крепление столешницы через зазор в виде литьевых кронштейнов из металла придает визуальной легкости и расширяет пространство.

Форма столов также нестандартна, передний край представляет собой дугу, аналогичные линии можно увидеть и у защитного экрана, брифинг-приставки, а внутренняя сторона столешницы изогнута в соответствии с законами эргономики, тем самым добавляется комфорт для эффективного рабочего процесса.

Изюминкой дизайна серии является контрастное сочетание серых металлических декоративных элементов (цвет матовый алюминий сегодня очень актуален) и опор с древесным оттенком “венге”, в этом проявляется комбинация новейших технологий и классических элементов, что оптимально для деловой обстановки. Данный кабинет руководителя — яркий пример строгого стиля, разбавленного неформальными деталями, создающими теплую уютную атмосферу.


Позаботились разработчики и о практичной стороне коллекции. Производится она из ЛДСП, ламинированная поверхность которой защищена от воздействия солнечного света, на ней не остаются следы от кофе, проста в уходе и не теряет презентабельности в течение долгих лет. Торцы сохраняет целыми ПВХ кромка, толщина которой 2 мм, на плите не будут образовываться сколы и трещины.

В состав целого комплекта входят: стол руководителя, журнальные столики (с металлическими или деревянными опорами), столы для переговоров, шкафы для документов различных форматов, тумба выкатная и для оргтехники. Все ящики тумб оборудованы доводчиками и центральным замком.


Стоит отметить качество фурнитуры, которая позволяет многократную сборку/разборку предметов. Это удобно при переезде, а также экономит место при хранении. Несомненным плюсом является возможность регулировки всех опор по высоте, каждый предмет будет надежно установлен даже при имеющихся неровностях пола.


Кабинет руководителя ПРЕМЬЕР может быть дополнен приемной или зоной ожидания, а также переговорной, обставленной идентичной мебелью. Единый корпоративный стиль всегда повышает имидж компании и производит хороший эффект на партнеров и клиентов. Ведь обстановка офиса несет на себе и представительские функции поэтому, подбирая меблировку, думайте о том, какое впечатление она оставит у гостей фирмы.

Заказать все элементы коллекции ПРЕМЬЕР, а также много другой мебели вы можете на нашем сайте или по телефону 8 499 390 89 19, для крупных заказчиков действуют особо выгодные условия. И не забывайте следить за нашими скидками, которые мы объявляем каждый месяц. В Nice-Office только качественная продукция по оправданной стоимости. Не стоит переплачивать, просто покупайте у нас!

Отзывы (0)

Написать отзыв