Хотите, мы Вам перезвоним?
Кабинет руководителя Reventon
Кабинет руководителя Reventon
Кабинет руководителя Reventon
Кабинет руководителя Reventon
Код товара: 02561

Кабинет руководителя Reventon

Состав комплекта:
Код товара:02561
Артикул:Кабинет руководителя Reventon
Серия: Reventon
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет
Характеристики
Конструкция
Каркас шкафов
ЛДСП
Материал и цвет
Материал
ЛДСП
Размеры
Двери глухие
ЛДСП
Двери стеклянные
матовое стекло в алюминиевой рамке
Каркас столов
ЛДСП
Каркас тумб
ЛДСП
Толщина каркасов (мм)
16
Толщина опор (мм)
41
Толщина столешницы (мм)
25
Толщина топов (мм)
16
Топы тумб
ЛДСП
Топы шкафов
ЛДСП
Столешница
ЛДСП
Дополнительно
Гарантия
18 мес
Покрытие
25
Ручки
металлические
Стиль
Минимализм
Страна производства
Россия
Тон мебели
Светлый
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Современный мир живет в быстром ритме, на пике популярности находится функциональный минимализм, именно поэтому кабинет руководителя REVENTON настолько популярен среди наших покупателей. Универсальные цвета и дизайн с легкостью позволяют вписывать его в совершенно различные интерьеры и офисы компаний разных уровней.

Изюминкой является L-образная конструкция стола, которую можно создать, дополнив комплект брифинг-приставкой. Этим самым обеспечивается комфорт при проведении совещаний не только руководителю на его рабочем месте, но и всем участникам.

Данный кабинет руководителя является очень удачным примером сочетания итальянского стиля, качественных материалов и невысокой стоимости, ведь производится он в России.

Выполнена коллекция из ЛДСП, в цвете “Зебрано песочный” поверхность матовая и с особой фактурой. Также к заказу доступна расцветка “темный дуб”, более всего подходящая для строгих стилей помещения. Помимо всего, РЕВЕНТОН оснащена скрытой стальной рамой, что гарантирует долгий срок службы предмета мебели и способность выдержать большие нагрузки, как от веса пользователя, так и от множества документов.

Алюминиевая кромка не только выполняет защитные функции, но и придает современных ноток внешнему виду совместно с матовыми стеклами в алюминиевых рамах шкафов.

Между столешницей (толщиной 25 мм) и рамой расположены декоративные элементы в форме цилиндров, это добавляет уникальности и легкости дизайну. Позаботились разработчики и о практической стороне — ящики тумб открываются и закрываются плавно и бесшумно, ведь серия оборудована амортизаторами Silent System, отвечающими за встроенное демпфирование систем выдвижения. Все двери оснащены специальными замками “ломающийся ключ”.

Приобретая кабинет руководителя REVENTON, вы получаете возможность оборудовать и зону переговорной в единой концепции, кроме того, в серию входит большое количество шкафов для документов, тумба на колесиках и для оргтехники, а также журнальный столик, вешалка для одежды и даже бювар (его крепят к письменному столу для удобства письма).

В производстве применяется ламинированная ДСП, это предохраняет поверхность от воздействия солнечных лучей, на ней не останется следов от чашек с кофе и она проста в уходе.

Если у вас остались вопросы, звоните по номеру 8(499)390-89-19, менеджер поможет сделать правильный выбор, а также оформит заказ и доставку при необходимости! Наш магазин Nice-Office работает по принципу оправданная цена за качественный товар. Вы сэкономите бюджет компании, при этом получите мебель, способную прослужить долгие годы.

Отзывы (1)

Написать отзыв