Хотите, мы Вам перезвоним?
Кабинет руководителя Патриот
Кабинет руководителя Патриот
Кабинет руководителя Патриот
Кабинет руководителя Патриот
Кабинет руководителя Патриот
Кабинет руководителя Патриот
Кабинет руководителя Патриот
Кабинет руководителя Патриот
Кабинет руководителя Патриот
Кабинет руководителя Патриот
Код товара: 04810

Кабинет руководителя Патриот

Состав комплекта:
Код товара:04810
Артикул:Кабинет руководителя Патриот
Серия: Патриот
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет
Характеристики
Конструкция
Каркас шкафов
ЛДСП
Материал и цвет
Материал
ЛДСтП
Цвет
Сакура
Размеры
Двери глухие
ЛДСП
Двери стеклянные
прозрачное стекло
Каркас столов
ЛДСП
Каркас тумб
ЛДСП
Рабочие поверхности
32 мм. ЛДСтП
Толщина столешницы (мм)
32
Топы тумб
ЛДСП
Топы шкафов
ЛДСП
Столешница
ЛДСП
Полка
18 мм ЛДСП
Кромка рабочих поверхностей
0,4 мм., 2 мм. ПВХ
Дополнительно
Направляющие ящиков
нейлоновые ролики
Ручки
металлические
Соединительная фурнитура
эксцентриковая стяжка
Стиль
Классический
Страна производства
Россия
Тон мебели
Светлый; Темный
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Кабинет руководителя ПАТРИОТ — бюджетная серия от фабрики ЮНИТЕКС, в которой разработчикам удалось соединить презентабельность, функциональность и доступную стоимость. Строгий внешний вид, четкие линии, классические для деловых интерьеров оттенки, подчеркнуто геометрические формы — все это формирует респектабельный дизайн коллекции.

ПАТРИОТ включает в себя большой модельный ряд: столы письменные разного размера, приставные столы и для переговоров, брифинг-приставки, стеллажи, шкафы глухие и со стеклянными дверями, гардероб, тумба выкатная и для оргтехники. В едином стиле с комнатой начальника вы сможете оборудовать и переговорную, и систему хранения документов в любом помещении.

Шкафы и верхние ящики тумб оборудованы замками. Высокотехнологичная фурнитура, используемая в производстве, позволяет изделию служить долгое время, не требуя ремонта, а также отвечает за бесшумное открывание/закрывание ящиков.

Кабинет руководителя выполнен в оттенках “миланский орех” и “сакура”, все цвета теплые, их мягкость в сочетании с фактурой дерева помогает сосредоточиться на работе и создает уютную атмосферу.

Помимо внешних данных, данная коллекция имеет прочную конструкцию. Столешница, опоры, топы шкафов и крышки тумб толщиной 32 мм, остальной каркас 18 мм. Все составляющие изготавливаются из ЛДСП, ламинированная поверхность которой защищает от воздействия солнца, влаги, пятен от кофе. Торцы усилены противоударной кромкой из ПВХ 2 мм.

Несомненным плюсом является разнообразие вариантов компоновки элементов серии между собой, предметами из линейки можно обставить как малогабаритные помещения, так и большие пространства.

При выборе меблировки для руководства, в первую очередь обращают внимание на эстетический вид предметов. Также важно гармоничное вхождение ее в интерьер офиса, кабинет руководителя ПАТРИОТ прекрасно смотрится и в традиционном кабинете, и в современных лофтах. Декоративные элементы в цвете “матовый хром” добавляют современных ноток. Расширить визуально небольшое помещение помогут стеклянные дверцы, к тому же стекло сейчас на пике популярности в мире мебельной моды.

Заказывая товары в нашем интернет-магазине Nice-Office, вы гарантированно защищены от подделок, ведь мы сотрудничаем напрямую с производителями. А наши цены сберегут бюджет вашей компании, при этом вы получите вещи достойного качества. Современные технологии и материалы позволяют выпускать мебель по сниженной себестоимости. Звоните нам по телефону 8(499)390-89-19 или оформляйте заказ на сайте самостоятельно!

Отзывы (1)

Написать отзыв