Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: до 35000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 35000 до 100000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 100000 руб. | Доставка по Московской области | Доставка до любой транспортной компании | Разгрузка и подъем мебели |
2500 руб. | 1500 руб. | Бесплатно | +60 руб. за км | 1500 руб. | 1800 руб. |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.
Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.
Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Сборка мебели при заказе | стоимость сборки по Москве и МО | стоимость сборки по России |
до 100 тыс. руб. | 7% от суммы заказа | 9% от суммы заказа |
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. | 6% от суммы заказа | 8% от суммы заказа |
от 200 тыс. руб. | 5% от суммы заказа | 7% от суммы заказа |
Мебель из металла | 10% от суммы заказа | 10% от суммы заказа |
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.
Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.
Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
Способы оплаты:
*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.
Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на доставку
Кресло LOGO NEW CF предназначено для приемной директора компании. Оно выполнено в стиле всей серии ЛОГО и прекрасно сочетается с атрибутом руководителя из этой же линейки, подчеркивая единый корпоративный стиль.
Данная модель относится к премиум классу благодаря обивке из натуральной кожи и респектабельному внешнему виду. Оборудование зоны ожидания гостей предметами интерьера такого уровня – показатель грамотного ведения бизнеса и благосостояния.
К тому же, посетители будут с комфортом проводить время в ожидании приема. Приемная фирмы – это лицо организации, первое, что видит человек впервые оказавшись в офисе. Обстановка этого помещения может о многом рассказать, настроить дальнейшие переговоры на позитивную волну и желание сотрудничать.
Большое посадочное место (ширина 68см, глубина 65 см) создает все условия для удобного расположения пользователя при эксплуатации. Эргономика модели по конструкции близка к изделиям, предназначенным для высшего звена управленцев, но основанием служат металлические полозья. Выдерживает этот элемент интерьера до 120 кг статической нагрузки, учитывая просторное сиденье, в нем с легкостью сядет и посетитель крупного телосложения.
Металлическая поверхность опоры имеет пластиковые накладки для предотвращения деформации напольного покрытия, а также дополнительной устойчивости.
Кресло LOGO NEW CF несет не только имиджевую нагрузку и обеспечивает комфорт, его эргономичные формы заботятся также и о здоровье.
Спинка повторяет естественные изгибы позвоночника, гарантируя правильную посадку и ровную осанку. Такое положение тела предотвращает нарушения кровоснабжения и сдавливание отдельных зон.
Высокий профиль оказывает надежную поддержку плечевому поясу, даже при длительном сидении не возникнет болей и дискомфорта в этой области.
Натуральная кожа обеспечивает приятный тактильный контакт с поверхностью, а также долгий срок службы ЛОГО. Природное происхождение материала позволяет проходить воздуху через микропоры, позволяя сохранить высокие гигиенические качества даже после многочасового времяпрепровождения в сидячей позе.
Сиденье оборудовано подколенным валиком и боковой поддержкой ног. Эти особенности создают особенно комфортные ощущения, к тому же не возникает зажима сосудов под коленями, это сохраняет здоровье и избавляет от тяжести в конечностях.
Выбирая конференц-кресло, не забывайте, что и гости, и сотрудники компании достойны лучшей мебели наряду с руководством. Грамотная обстановка оказывает влияние на работоспособность и настроение людей, а также на репутацию всего бизнеса!
Наш магазин поможет вам недорого обставить помещения необходимыми элементами мебели, просто закажите обратный звонок или заполните форму заказа на сайте! На большие закупки предоставляются выгодные скидки!