с 9.00 до 20.00 по мск

В корзине пусто!

Кресло Alex

Популярное
Кресло Alex
В наличии 12350.00 12 350.00 р.
13 000.00 р. Нашли дешевле?
Вы экономите: 650.00 р. (-5%)
Производитель: Китай
Доступность: В наличии
Код товара: 1840
Артикул: H-3021-35
Материал:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Образец сдержанности и простоты при наличии оригинальных деталей – кресло ALEX станет центром кабинета, а работа в нем проходит с большим удовольствием.

Статус – это главное предназначение места руководителя. После него следует практичность и комфорт. Качественные материалы и надежная фурнитура – неотъемлемые черты предметов офисной мебели, благодаря им они прослужат своему владельцу не один год.

Мебель руководителей является самой популярной категорией покупок из всей линейки для оборудования офисов. Это неудивительно, ведь ими обставляют не только кабинеты директоров, но и домашние офисы, или просто используют для компьютерных игр и организации мест административного персонала, – вариантов масса.

Это удобный и презентабельный продукт, любому человеку хочется сидеть и не испытывать при этом дискомфорт, да чтобы и внешне нравилось. Многие специалисты утверждают, что главное при покупке стула, которым будут пользоваться целый трудовой день – это высота спинки. Если планируется проводить в положении сидя более 2 часов в день, то она должна быть большого размера по вертикали! Если уровень находится ниже линии плеч, то должен быть подголовник.

При высоком корпусе вы переносите вес спины, плечевой и шейный отдел на каркас. Если низкий профиль, но есть подголовник, то хотя бы в режиме качания можно полностью откинуться, и тем самым снять напряжение в позвоночнике и шее.

Следующий важный показатель для кресла руководителя – это удобство и эргономичность. Данные характеристики важны не сколько в том, как ощущает себя пользователь, сидя в определенной модели, они нужны для сохранения здоровья.

Кресло руководителя ALEX соответствует всем вышеперечисленным требованиям, предъявляемым покупателем при обстановке кабинета директора.

Функционал данной модели включает:

Обивку, изготовленную из экокожи. Отличный экологически чистый материал, без токсинов и не вызывающий аллергии. Использование такой обтяжки позволяет существенно снизить цену изделия с сохранением высоких показателей износостойкости и презентабельности внешнего вида;

Имеется встроенный в высокую спинку подголовник;

В нем можно качаться и зафиксировать в верхнем положении;

Перед началом использования настраивается напряжение в зависимости от веса пользователя;

Нейлоновые ролики, хромированная металлическая крестовина, кожаные вставки на подлокотниках – не просто имиджевые мелочи, они привносят дополнительный комфорт и надежность;

И наконец, есть возможность регулировки высоты сиденья.

Остались вопросы? Просто позвоните нашему менеджеру! Магазин Nice-Office поможет вам работать, сидя в комфортном кресле!


Доставка по Москве
Доставка по Московской области
Доставка до любой транспортной компании
Разгрузка и подъем мебели
1500 рублей
+30 рублей за км.
1500 рублей
1500 рублей

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 300 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.


Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Способы оплаты:

-ОПЛАТА ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ.

-ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ

В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Сборка мебели
При заказе до 100 тыс. рублей
от 100 тыс. до 200 тыс. рублей
от 200 тыс. рублей
Мебель из металла
По Москва и МО
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 6% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 5% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
По России
стоимость сборки составляет 9% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 8% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз. Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать. Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.

Для начала работы нам необходима следующая информация:

  • размеры и план помещения;

  • желаемые стилистические и функциональные характеристики мебели;

  • численность сотрудников;

  • предполагаемый бюджет.

ОООНайс Офис
ОГРН5177746349270
ИНН7720408276
КПП772001001
Юр.Адрес111399, г.Москва, ул.Мартеновская, д.5, помещение 1, комн.4, офис 37
Расчетный счет40702810910000257512
Корр.счет Банка30101810145250000974
ИНН Банка7710140679
БИК Банка044525974
БанкАО "Тинькофф банк"

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  1. Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  2. Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  3. Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  4. Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  5. Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.

Конструкция
Спинка высокая
Материал и цвет
Материал экокожа
Цвет черный
Механизмы
Крестовина хромированный металл
Механизмы качания с фиксацией в одном положении
Подголовник с подголовником
Подлокотники металлические с накладками
Ролики прорезиненные
Нагрузка
Максимальная нагрузка, кг до 120
Размеры
Глубина, см 48
Высота, см 123
Ширина, см 51
Написать отзыв