Хотите, мы Вам перезвоним?
Кресло Alivar
Кресло Alivar
Кресло Alivar
Кресло Alivar
Кресло Alivar
Кресло Alivar
Кресло Alivar
Кресло Alivar
Кресло Alivar
Кресло Alivar
Код товара: 01783

Кресло Alivar

Код товара:01783
Артикул:NF-5551
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
высокая
Материал и цвет
Материал
ткань
Цвет
бирюзовый, баклажан, темно-серый, бежевый
Механизмы
Крестовина
хромированный металл
Механизмы
качания с фиксацией в одном положении
Подголовник
с подголовником
Подлокотники
металлические с накладками
Регулировки
регулировка высоты сиденья системой газлифт
Ролики
нейлон
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 120
Размеры
Высота (см)
122
Глубина (см)
49
Ширина (см)
64
Дополнительно
Страна производства
Китай
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Практичная и одновременно комфортная, создающая условия для творческих процессов деловая среда – мечта многих трудящихся в кабинетах обитателей. Однако современные рабочие территории далеки от совершенства: ремонт в них далеко не с приставкой «евро», зон отдыха не хватает, цветов мало, кондиционеры старые... Словом, причин для недовольства находится сколько угодно. Тем не менее достаточно просто приобрести кресло ALIVAR – в этом случае даже неуютная обстановка шоу-румов станет незаметна по сравнению с комфортным сиденьем и удобным столом. Организация соответствующего требованиям и правилам рабочего места – процесс непростой, но начать с малого уже сегодня под силу каждому. Главное – помнить несколько деталей, способствующих сделать нужную и важную покупку.

  1. Перед тем, как достать карту для оплаты либо наличные, проверьте наличие у модели полезных механизмов - регулировка высоты и напряжения, фиксаторы спинки и угол отклонения назад, возможность качения. Все перечисленное не просто нагромождение технических терминов. Для стандартного простого обывателя, менеджера среднего звена это означает чуть ли не спасение собственной спины и шеи! И это далеко не преувеличение. Впрочем, смотрите сами. Возможность поднять, опустить сиденье – залог правильной осанки. Контроль напряжения – гарантия долговечности предмета мебели. Что уж говорить о фиксаторах отклонения, которые попросту не дадут упасть на спину, если вы решите откинуться назад! Наконец, самое приятное – механизм качения, используемый использовать в минуты отдыха. Его рекомендуют к активному использованию как специалисты охраны труда, так и доктора, занимающиеся лечением заболеваний спинных отделов. Качение дает возможность снять статичное напряжение, расслабиться мышцам шеи, плеч, поясницы. А это считается наилучшей профилактикой остеохондроза!
  2. Второе, на что следует обратить внимание – это материалы. Все составляющие и компоненты кресла ALIVAR, которые имеют непосредственное отношение к нагрузкам, должны быть изготовлены из прочных материалов. В нашем случае крестовина сделана из хромированного металла. Это не только делает ее визуально привлекательной (тем более что хром долгое время остается в практически первозданном виде), но и прочной, способной прослужить не один год.

То же самое относится и к подлокотникам. Однако прикосновение холодного металла к коже может быть не очень приятным – и в этом случае производитель придумал специальные мягкие накладки. Они значительно облегчают работу, к тому же регулируются по высоте.

Ткань на покрытии подголовника, спинки и сидения данного изделия также используется прочная, надежная и не склонная к быстрому истиранию.

Наконец, нейлон, из которого выполнены ролики, считается максимально подходящим для подобных комплектующих материалом. Он не царапается, не покрывается бороздками и не способен повреждать пол. Кроме того, в отличие от пластика, данная фактура совершенно бесшумна при передвижении.

Наконец, третье – это дизайн. Здесь не будем спорить – вкусы, как известно, личное дело каждого. Однако универсальность компьютерного кресла Аливар трудно оспорить. Оно отлично впишется практически в любой стиль и интерьер.

Отзывы (1)

Написать отзыв