Доступность: В наличии
Код товара: 1783
Артикул: NF-5551
Практичная и одновременно комфортная, создающая условия для творческих процессов деловая среда – мечта многих трудящихся в кабинетах обитателей. Однако современные рабочие территории далеки от совершенства: ремонт в них далеко не с приставкой «евро», зон отдыха не хватает, цветов мало, кондиционеры старые... Словом, причин для недовольства находится сколько угодно. Тем не менее достаточно просто приобрести кресло ALIVAR – в этом случае даже неуютная обстановка шоу-румов станет незаметна по сравнению с комфортным сиденьем и удобным столом. Организация соответствующего требованиям и правилам рабочего места –
процесс непростой, но начать с малого уже сегодня под силу каждому. Главное – помнить несколько деталей, способствующих сделать нужную и важную покупку.
1. Перед тем, как достать карту для оплаты либо наличные, проверьте наличие у модели полезных механизмов - регулировка высоты и напряжения, фиксаторы спинки и угол отклонения назад, возможность качения. Все перечисленное не просто нагромождение технических терминов. Для стандартного простого обывателя, менеджера среднего звена это означает чуть ли не спасение собственной спины и шеи! И это далеко не преувеличение. Впрочем, смотрите сами. Возможность поднять, опустить сиденье – залог правильной осанки. Контроль напряжения – гарантия долговечности предмета мебели. Что уж говорить о фиксаторах отклонения, которые попросту не дадут упасть на спину, если вы решите откинуться назад! Наконец, самое приятное – механизм качения, используемый использовать в минуты отдыха. Его рекомендуют к активному использованию как специалисты охраны труда, так и доктора, занимающиеся лечением заболеваний спинных отделов. Качение дает возможность снять статичное напряжение, расслабиться мышцам шеи, плеч, поясницы. А это считается наилучшей профилактикой остеохондроза!
2. Второе, на что следует обратить внимание – это материалы. Все составляющие и компоненты кресла ALIVAR, которые имеют непосредственное отношение к нагрузкам, должны быть изготовлены из прочных материалов. В нашем случае крестовина сделана из хромированного металла. Это не только делает ее визуально привлекательной (тем более что хром долгое время остается в практически первозданном виде), но и прочной, способной прослужить не один год.
То же самое относится и к подлокотникам. Однако прикосновение холодного металла к коже может быть не очень приятным – и в этом случае производитель придумал специальные мягкие накладки. Они значительно облегчают работу, к тому же регулируются по высоте.
Ткань на покрытии подголовника, спинки и сидения данного изделия также используется прочная, надежная и не склонная к быстрому истиранию.
Наконец, нейлон, из которого выполнены ролики, считается максимально подходящим для подобных комплектующих материалом. Он не царапается, не покрывается бороздками и не способен повреждать пол. Кроме того, в отличие от пластика, данная фактура совершенно бесшумна при передвижении.
Наконец, третье – это дизайн. Здесь не будем спорить – вкусы, как известно, личное дело каждого. Однако универсальность компьютерного кресла Аливар трудно оспорить. Оно отлично впишется практически в любой стиль и интерьер.
Доставка по Москве | Доставка по Московской области | Доставка до любой транспортной компании | Разгрузка и подъем мебели |
1500 рублей | +30 рублей за км. | 1500 рублей | 1500 рублей |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 300 руб.
Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.
Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Способы оплаты:
-ОПЛАТА ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ.
-ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ
В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Сборка мебели | При заказе до 100 тыс. рублей | от 100 тыс. до 200 тыс. рублей | от 200 тыс. рублей | Мебель из металла |
По Москва и МО | стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа | стоимость сборки составляет 6% от суммы заказа | стоимость сборки составляет 5% от суммы заказа | стоимость сборки составляет 10% |
По России | стоимость сборки составляет 9% от суммы заказа | стоимость сборки составляет 8% от суммы заказа | стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа | стоимость сборки составляет 10% |
- Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
- Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
- Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз. Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
- Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
- Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
- Переносить несобранную мебель по помещению,
- Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать. Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.
Для начала работы нам необходима следующая информация:
размеры и план помещения;
желаемые стилистические и функциональные характеристики мебели;
численность сотрудников;
предполагаемый бюджет.
ООО | Найс Офис |
ОГРН | 5177746349270 |
ИНН | 7720408276 |
КПП | 772001001 |
Юр.Адрес | 111399, г.Москва, ул.Мартеновская, д.5, помещение 1, комн.4, офис 37 |
Расчетный счет | 40702810910000257512 |
Корр.счет Банка | 30101810145250000974 |
ИНН Банка | 7710140679 |
БИК Банка | 044525974 |
Банк | АО "Тинькофф банк" |
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
- Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
- Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
- Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
- Незначительное расхождение материала с тоном образца.
- Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Конструкция | |
Спинка | высокая |
Материал и цвет | |
Материал | ткань |
Цвет | бирюзовый, баклажан, темно-серый, бежевый |
Механизмы | |
Крестовина | хромированный металл |
Механизмы | качания с фиксацией в одном положении |
Подголовник | с подголовником |
Подлокотники | металлические с накладками |
Регулировки | регулировка высоты сиденья системой газлифт |
Ролики | нейлон |
Нагрузка | |
Максимальная нагрузка, кг | до 120 |
Размеры | |
Глубина, см | 49 |
Высота, см | 122 |
Ширина, см | 64 |