Хотите, мы Вам перезвоним?
Кресло Atlant X
Кресло Atlant X
Кресло Atlant X
Код товара: 01896

Кресло Atlant X

Код товара:01896
Артикул:atlantx1
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
высокая
Материал и цвет
Материал
Экокожа
Цвет
черный, бежевый, слоновая кость
Механизмы
Крестовина
хромированный металл
Механизмы
качание с фиксацией в нескольких положениях
Подголовник
с подголовником
Подлокотники
металлические с накладками
Ролики
прорезиненные
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 120
Размеры
Высота (см)
128
Глубина (см)
67
Ширина (см)
63
Дополнительно
Страна производства
Россия
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Солидное кресло ATLANT X долгое время является лидером продаж нашего магазина. Компактность, но при этом вместительность и удобство совместно с интересным дизайном делает его универсальным.

Сегментированная спинка смотрится очень респектабельно, к тому же она анатомической формы, спина при сидении будет правильно расположена.

Обивка этой модели выполнена, как и большинство современных кресел из экокожи. Из нее делают не только их, но и диваны, обувь, аксессуары, везде, где нужно заменить натуральный материал. Зачем что-то менять? Создано природой – автоматически лучше всего.

Все очень просто – использование этого компонента при изготовлении, снижает цену изделия в два с лишним раза. Вы получаете то же качество фурнитуры и механизмов и почти аналог натуральной кожи, которая на современном рынке мебели является самым прочным и легким в чистке материалом. Но экокожа приятнее на ощупь, она мягче и имеет большую цветовую палитру.

В любом случае, срок службы экокожи достаточно долгий, особенно если обтяжка имеет сильное натяжение и нет мягких перегибов. К тому же, многие принципиально не хотят сидеть на шкуре убитого животного.

Помимо приятной обивки кресло руководителя ATLANT X имеет практическую сторону:

Эргономичная спинка поддерживает мышцы спины по всей протяженности, изгибы в поясничном и грудном отделах соответствуют естественным формам человека. Это избавит от ощущения усталости и болей в конце рабочего дня;

Оптимальной высоты подлокотники сверху имеют мягкие накладки, сделано это для повышения качества тактильных ощущений. Металлические ручки могут создавать дискомфорт, их температура зависит от условий окружающей среды, а кожаные детали всегда теплые и позволяют телу дышать;

Крестовина металлическая, выполнена из полированного алюминия. Такой вариант гораздо прочнее пластиковых аналогов и позволит прослужить долгое время всей конструкции;

Подголовник встроенный для сохранения общего стиля, его мягкость позволит удобно расположить голову независимо от антропометрических данных, которые конечно же у всех разные. Вообще, подголовниками комплектуются более дорогие эргономичные модели, это повышает комфортность;

Кресло для руководителя должно иметь возможность индивидуальных настроек под владельца. В случае с данным экземпляром офисной мебели можно настроить высоты сиденья с помощью устройства газлифт, а также качаться в нем, если почувствовали усталость или напряжение в теле. Основной вред от долгого сидения состоит в том, что мы не двигаемся и возникают застои, иногда нужно откинуться и покачаться или пройтись по кабинету;

Фиксация угла наклона спинки возможна в любом положении, что очень удобно.

В магазине Nice-Office представлены только качественные и комфортные кресла, мы работаем, чтобы вы были уверены в своем выборе!

Отзывы (0)

Написать отзыв