Хотите, мы Вам перезвоним?
Кресло Budget New
Кресло Budget New
Кресло Budget New
Код товара: 01860

Кресло Budget New

Код товара:01860
Артикул:QZY-K3
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
высокая
Материал и цвет
Материал
ткань
Цвет
черный, серый
Механизмы
Крестовина
нейлон с износостойким покрытием
Механизмы
качания с фиксацией в одном положении
Подголовник
с подголовником
Подлокотники
нейлон
Регулировки
регулировка высоты сиденья системой газлифт
Ролики
нейлон
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 100
Размеры
Высота (см)
120
Глубина (см)
55
Ширина (см)
64
Дополнительно
Страна производства
Китай
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Тем, кто находится в поиске надежного офисного сидения, которое способно верно прослужить не один год, можно смело посоветовать приобретение этой модели. Кресло BUDGET NEW относится к классу эконом, что, тем не менее, не лишает его массы достоинств. Тому подтверждением стали большие объемы продаж, а это говорит о том, что именно разумная цена в сочетании с достойным уровнем качества сделала описываемое изделие лидером продаж.

Многие владельцы офисных и рабочих пространств не особо утруждают себя поиском эргономичной мебели, склоняясь к низкой цене как основному критерию покупки. И в этой нише модель стала практически идеальным вариантом для офисной обстановки.

В чем же заключаются ее преимущества?

  • Удобство – то, чем меньше всего руководствуются в выборе, предпочитая поддержание определенной цветовой гаммы и стиля. Однако это утверждение не относится к данной модели. Те, кто стал счастливым обладателем кресла BUDGET NEW, отмечают высокую степень его комфортности. Причем это относится буквально ко всем составляющим и деталям, начиная от механизма регулировки высоты и заканчивая удобной спинкой. Поэтому расположение в нем в минуты недолгого отдыха способствует максимальному расслаблению мышц позвоночника, плеч, рук и ног. Плюс ко всему, как говорят эксперты, даже кратковременный, но качественный отдых способен увеличить работоспособность персонала в несколько раз!
  • Надежность. Изделие отличается наличием механизма качания, который крепко зафиксирован в верхнем положении. Поэтому можно не беспокоиться за вероятность опрокидывания в период отдыха или работы. Долговечности способствуют и нейлоновые ролики, и крестовина.
  • Неприхотливость материалов. Это относится как к обивке, выполненной из нейтрального прочного тканевого материала серого цвета, так и к нейлоновым и пластиковым подлокотникам и роликам. Ткань отличается практичностью: она легко поддается чистке, на ней незаметны пятна и засалившиеся участки. Нейлон стоек к царапинам и ударам, выдерживает серьезные нагрузки.
  • Нейтральный дизайн позволяет использовать этот предмет мебели практически в любых рабочих пространствах. Благодаря своей универсальности, оно великолепно впишется в любое стилевое направление.

Таким образом, офисное кресло Бюджет Нью – это недорогой и неприхотливый продукт, отличающийся долгим сроком использования.

Отзывы (1)

Написать отзыв