КРУГЛОСУТОЧНО

В корзине пусто!

Кресло Direct

Кресло Direct
В наличии 7200.00 7 200.00 р.
8 000.00 р. Нашли дешевле?
Вы экономите: 800.00 р. (-10%)
Производитель: Китай
Доступность: В наличии
Код товара: 1857
Артикул: 3012H-1
Материал:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Если возникла потребность в правильной и красивой обстановке офиса, то обратите внимание на кресло DIRECT. Оно считается классикой, часто присутствующей в современных рабочих посещениях. Применение современными работодателями подхода «отдых плюс работа» часто дает превосходящий ожидания эффект: порой производительность труда и дисциплина увеличиваются в несколько раз, а количество сотрудников, покидающих свои места по причине заболеваний опорно-двигательного аппарата, и вовсе сводится к нулю.

Говоря о подобном выборе, нельзя не отметить разумную логику: ведь выбранные типы эргономичной и удобной офисной мебели дают возможность правильно организовать все происходящие в трудовом коллективе процессы – причем абсолютно без ущерба как для компании, так и для персонала. Если ваш выбор пал на вышеупомянутую модель, то полезно заранее ознакомиться с ее положительными характеристиками.

· Основное достоинство данного продукта – это комфортабельность. Тому способствует наличие разнообразных механизмов и различных систем. Так, технология качания, столь распространенная во многих сидениях как для дома, так и для офиса, считается поистине панацеей от заболеваний спины, шеи и ног.

Поскольку даже врачи рекомендуют в период нахождения за компьютерным столом время от времени откидываться назад, делая покачивающие движения вперед и назад. Это значительной степени снимает статическую нагрузку на позвоночные отделы, начиная от шеи и заканчивая крестцом.

Примечательно – и выгодно для работодателя! – является и то, что отдых протекает непосредственно на рабочем месте. Поэтому отныне нет нужды организовывать полноценные зоны релакс и оборудовать отдельные помещения – ведь сотрудники вполне смогут – причем не менее качественно! – расслабиться непосредственно у своего стола.

· Кроме того, у данного изделия предусмотрены специальные регулировки по высоте и по весу с помощью газлифтов, которые позволяют подобрать оптимальное для каждого положение. Основная норма, которая должна быть выполнена, это согнутые под углом в 90 градусов колени и полностью находящиеся на полу ступни. При таком ракурсе не устанет спина и руки.

· Второе, что хотелось бы отметить в конструкции кресла DIRECT – это использование прочных и качественных материалов. Так, крестовина, на которую приходится 90% нагрузки, выполнена из металла, поэтому способна прослужить не один год. Что же касается каркаса, то здесь присутствует как пластик, так и нейлон. Такие материалы считаются надежными – ролики бесшумны и не царапают поверхность пола, а пластиковые накладки на подлокотники добавляют комфорта.

· Отдельно стоит отметить обивку. Здесь производитель не стал ограничиваться стандартной тканью, предпочтя ей сетчатую фактуру. И это справедливо: такая поверхность легко поддается очищению и не накапливает пыли в том количестве, как ворс. Что же касается спинки, то сетка, покрывающая ее, обеспечивает великолепную вентиляцию. Помимо этого, сетка гарантирует отсутствие неприятных запахов в помещении.

· Третье – это оригинальный дизайн. Возможно выбрать любой из нескольких разновидностей обивки и тем самым завершить обновление интерьера. Стиль и изящество вкупе с высокими потребительскими характеристиками – это то, что необходимо, пожалуй, каждому рабочему пространству.

· Наконец, четвертое – это соотношение цены и качества. Столь удобное сидение для персонала продается по весьма доступной цене – и в этом можно убедиться прямо сейчас.

Таким образом, компьютерное кресло ДИРЕКТ – это отличный вариант руководителя, заботящегося о комфорте своих сотрудников и одновременно – предпочитающего высокую эффективность и целесообразность трудовых процессов.

Доставка по Москве
Доставка по Московской области
Доставка до любой транспортной компании
Разгрузка и подъем мебели
1500 рублей
+30 рублей за км.
1500 рублей
1500 рублей

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 300 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.


Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Способы оплаты:

-ОПЛАТА ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ.

-ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ

В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Сборка мебели
При заказе до 100 тыс. рублей
от 100 тыс. до 200 тыс. рублей
от 200 тыс. рублей
Мебель из металла
По Москва и МО
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 6% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 5% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
По России
стоимость сборки составляет 9% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 8% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз. Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать. Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.

Для начала работы нам необходима следующая информация:

  • размеры и план помещения;

  • желаемые стилистические и функциональные характеристики мебели;

  • численность сотрудников;

  • предполагаемый бюджет.

ОООНайс Офис
ОГРН5177746349270
ИНН7720408276
КПП772001001
Юр.Адрес111399, г.Москва, ул.Мартеновская, д.5, помещение 1, комн.4, офис 37
Расчетный счет40702810910000257512
Корр.счет Банка30101810145250000974
ИНН Банка7710140679
БИК Банка044525974
БанкАО "Тинькофф банк"
Конструкция
Спинка высокая
Материал и цвет
Материал экокожа, сетка
Механизмы
Крестовина хромированный металл
Механизмы качания с фиксацией в одном положении
Подголовник с подголовником
Подлокотники нейлон
Регулировки регулировка высоты сиденья системой газлифт
Ролики нейлон
Нагрузка
Максимальная нагрузка, кг до 120
Размеры
Глубина, см 62,5
Высота, см 121
Ширина, см 62
Написать отзыв
  
Рекомендуемые товары