Хотите, мы Вам перезвоним?
Кресло Harman M
Популярное
Кресло Harman M
Кресло Harman M
Код товара: 01760

Кресло Harman M

Код товара:01760
Артикул:2003M
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
низкая
Материал и цвет
Материал
Экокожа
Цвет
белый, черный
Механизмы
Крестовина
хромированный металл
Механизмы
качание с фиксацией в нескольких положениях
Подголовник
без подголовника
Подлокотники
металлические с накладками
Ролики
нейлон
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 100
Размеры
Высота (см)
92
Глубина (см)
49
Ширина (см)
49
Дополнительно
Страна производства
Китай
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Офисное кресло Харман М видео.


Изящный элемент замечательной коллекции – кресло HARMAN M. Его по праву можно отнести к образцам идеального сочетания внешнего дизайна, стоимости и функциональных качеств.

Обладающее визуальной тонкостью и легкостью корпуса, оно тем не менее оснащено очень прочной конструкцией и отлично держит спину.

Усиленная пяти лучная хромированная крестовина прослужит многие годы. Нейлоновые ролики, входящие в комплектацию этой серии, обладают мягкостью хода и не создают шум при движении, а также выдерживают большие нагрузки, чем их пластиковые собратья, а благодаря эластичному покрытию не причиняют вреда полу.

Данную модель можно заказать на нашем сайте в двух цветовых решениях – черном и белом. Соединение этих оттенков с хромом на подлокотниках, опоре и даже мелких дополняющих деталях производит неизгладимое впечатление и никогда не выйдет из моды. Материал, использованный в производстве – экокожа, на ручках находятся такие же накладки, как и основная расцветка.

Изделия из кожи – традиционный, и в то же время оптимальный вариант, отличающийся от тканевых моделей презентабельностью и долгим сроком службы. Они становятся удачным дополнением кабинета, выдержанного во всех направлениях – от классического до модерна.

Кресло для персонала HARMAN M имеет среднюю высоту, согласно сегодняшним тенденциям в отношении оформления помещений, этот дизайнерский ход призван выразить передовое представление, характеризующее отношение начальника и подчинённого, основанное на политике корпоративной демократии и равенства достоинства руководящего звена и остального коллектива.

Особенно актуально такой формат кресел смотрится там, где руководитель располагается в одном пространстве с персоналом, не создавая при этом особых акцентов. Такая концепция улучшает отношения рабочего сообщества по вертикали, повышая эффективность работы.

Если вы привыкли проводить на работе большое количество времени, то стул с низкой спинкой поможет вам сохранить работоспособность, так как сидя в нем у вас не будет возможности сильно расслабиться на своем месте, поддерживая бодрость духа и трудовой настрой.

С течением времени, массивные высокие стулья директоров постепенно уходят в прошлое. В новом мире бизнеса подобные офисные представители уступают свои позиции не менее эргономичной и удобной, но при этом компактной и легкой мебели.

Если ваша цель – подчеркнуть современный дизайн кабинета и не загромождать его, это кресло прекрасно воплотит ее в жизнь. Невысокий тонкий каркас делает его образцом элегантности и совсем не громоздким, но при этом, анатомически верная форма спинки и подлокотников подарят максимум удобства.

Приобретая кресло в нашем интернет-магазине, вы экономите на цене, получая при этом качественный товар и достойный сервис!

Отзывы (0)

Написать отзыв