Хотите, мы Вам перезвоним?
Кресло Helmut 2 LB
Популярное
Кресло Helmut 2 LB
Кресло Helmut 2 LB
Код товара: 01848

Кресло Helmut 2 LB

Код товара:01848
Артикул:CM-F10B
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
низкая
Материал и цвет
Материал
сетка
Цвет
черный
Механизмы
Крестовина
хромированный металл
Механизмы
качание с фиксацией в нескольких положениях
Подголовник
без подголовника
Подлокотники
металлические с накладками
Ролики
нейлон
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 120
Размеры
Высота (см)
92
Глубина (см)
49
Ширина (см)
49
Дополнительно
Страна производства
Китай
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Кресло HELMUT 2 LB – представитель очень популярной серии ХЕЛЬМУТ. Единая концепция этой коллекции позволит обставить все помещения компании в одном стиле. В линейку входит как мебель для руководителя, так и для посетителей. Данной моделью можно оборудовать места работы персонала.

Работники скажут вам спасибо за выбор именно этого кресла, а особенно выигрышно похожий вид мебели будет смотреться для офисов формата open space. В нашем мире подобная структура становится все более популярной, ведь фирмы стараются экономить квадратные метры такой планировкой.

К тому же, кресло производит отличный визуальный эффект, благодаря своему дизайну. Отсутствие лишних деталей, сочетание полупрозрачной черной обивки и хрома, тонкий корпус и элегантное основание, – все это сочетается в одном предмете, производя впечатление легкости конструкции и не загромождая кабинеты.

Помимо внешних данных, кресло HELMUT LB имеет еще функциональную и практическую стороны:

  • Сетчатая ткань обивки добавляет эргономики, оказывая хорошую поддержку мышцам спины. Кроме этого, такой материал не пачкается, не растягивается, если пятна все-таки образовались, их легко отмыть. Благодаря сильному натяжению на металлический корпус, изделие прослужит долгие годы, и упругая поверхность сохранит осанку пользователя;
  • Благодаря металлической крестовине и сваренным между собой пяти лучам, стул выдерживает до 100 кг веса, наравне с мебелью для руководителей. Ширина базы позволяет сохранять устойчивость даже при полном откидывании назад;
  • Присутствует регулировка сиденья по высоте, это способствует правильному положению ног, когда ступни должны стоять на полу полностью и колени быть под углом 90 градусов;
  • Функция качания помогает расслабить напряженные за долгий трудовой день мышцы и снять стресс. Качание успокаивает не только младенцев, но и человека любого возраста. Спинка фиксируется в верхнем положении;
  • Также можно настроить жесткость пружины, тем самым определить мягкость качения;
  • Ролики изготовлены из нейлона, это прочный пластик, который убережет пол, не оставляя царапин.

Кресло для персонала должно сочетать в себе имиджевые, функциональные черты и обеспечивать комфорт в работе, чтобы сотрудник не отвлекался на боль в спине и затекшие ноги. Кроме того, весь интерьер должен смотреться гармонично и иметь общую картинку.

Выполнить эти задачи поможет наш интернет-магазин Nice-Office, ассортимент, предложенный на сайте, позволяет оборудовать все помещения компании и все это по низким ценам! Следите за скидками!

Отзывы (0)

Написать отзыв