КРУГЛОСУТОЧНО

В корзине пусто!

Кресло Lucas

Кресло Lucas
В наличии 15237.00 15 237.00 р.
16 930.00 р. Нашли дешевле?
Вы экономите: 1 693.00 р. (-10%)
Производитель: Китай
Доступность: В наличии
Код товара: 1773
Артикул: NF-3260
Материал:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Кресло LUCAS – современная лаконичная модель, она подчеркнет статус своего владельца и обеспечит комфорт при работе.

Отличительной чертой является наличие дополнительного слоя обивки из экокожи, что придает особую мягкость посадки. Округлые формы и объемный каркас, – все это добавляет уюта в рабочую атмосферу.

Помимо внешнего привлекательного дизайна и удобства, кресло руководителя должно иметь ряд функциональных свойств, на которые стоит обратить внимание при покупке:

Возможность поднимать и опускать сиденье в зависимости от роста того, кто им пользуется. Ноги при работе должны стоять на полу под углом 90 градусов в колене;

Наличие режима качания и фиксирование спинки в разных положениях. Данные функции позволяет расслабиться и дать отдохнуть мышцам позвоночника и поясничного отдела. К тому же, при качании снимаются стресс и усталость, полученные в ходе работы;

Подголовник должен быть! Он спасает шею от перегрузок, и если сидеть планируется длительное время, этот пункт крайне важен. В данной модели он мягкий и встроенный, отлично держит шею;

Наличие подлокотников. В большинстве современных стульев они есть, их функция состоит в том, чтобы можно было расположить руки удобно, а также разгрузить плечевой корсет. Кресло руководителя LUCAS имеет мягкие накладки из экокожи на ручках, что обеспечивает приятные ощущения при соприкосновении с поверхностью, а также дополнительную мягкость.

Стул, выбранный вами должен быть изготовлен в соответствии с государственными стандартами и техническими условиями, действующими на территории Российской Федерации. (ГОСТ 19917-93).

Помимо вышеперечисленного, кресло LUCAS имеет ряд преимуществ:

Металлическая крестовина, в отличие от пластиковых, имеет гораздо больший срок службы и устойчивее;

Нейлоновые ролики создают плавный ход, улучшая амортизацию и не портят напольное покрытие;

Изделие можно заказать на нашем сайте в одном из двух цветов: черном или коричневом (скорее шоколадном).

Сочетая в себе комфорт, надежность и респектабельность, данный элемент офисной мебели придется по душе любому начальнику и прослужит долгие годы.

Модель всегда в наличии в нашем магазине. Совершая покупки в Nice-Office, вы получаете низкую цену и качественный товар – мы работаем только с проверенными поставщиками. Доставка возможна в любой регион через ТК, а к выбору мебели в интернет-магазине можно подойти основательно, ведь вас никто не торопит, и все это – никуда не выезжая!


Доставка по Москве
Доставка по Московской области
Доставка до любой транспортной компании
Разгрузка и подъем мебели
1500 рублей
+30 рублей за км.
1500 рублей
1500 рублей

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 300 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.


Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Способы оплаты:

-ОПЛАТА ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ.

-ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ

В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Сборка мебели
При заказе до 100 тыс. рублей
от 100 тыс. до 200 тыс. рублей
от 200 тыс. рублей
Мебель из металла
По Москва и МО
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 6% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 5% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
По России
стоимость сборки составляет 9% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 8% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз. Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать. Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.

Для начала работы нам необходима следующая информация:

  • размеры и план помещения;

  • желаемые стилистические и функциональные характеристики мебели;

  • численность сотрудников;

  • предполагаемый бюджет.

ОООНайс Офис
ОГРН5177746349270
ИНН7720408276
КПП772001001
Юр.Адрес111399, г.Москва, ул.Мартеновская, д.5, помещение 1, комн.4, офис 37
Расчетный счет40702810910000257512
Корр.счет Банка30101810145250000974
ИНН Банка7710140679
БИК Банка044525974
БанкАО "Тинькофф банк"
Конструкция
Спинка высокая
Материал и цвет
Материал экокожа
Цвет коричневый, черный
Механизмы
Крестовина хромированный металл
Механизмы качание с фиксацией в нескольких положениях
Подголовник с подголовником
Подлокотники металлические с накладками
Ролики прорезиненные
Нагрузка
Максимальная нагрузка, кг до 120
Размеры
Глубина, см 59
Высота, см 125
Ширина, см 53
Написать отзыв