Хотите, мы Вам перезвоним?
Кресло PARIS С
Новинка
Кресло PARIS С
Кресло PARIS С
Кресло PARIS С
Кресло PARIS С
Кресло PARIS С
Код товара: 02523

Кресло PARIS С

Код товара:02523
Артикул:PARIS С
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
низкая
Материал и цвет
Материал
натуральная кожа
Цвет
черный
Цвет деревянных элементов
темный орех
Механизмы
Механизмы
без механизмов
Основание
деревянные полозья
Подголовник
без подголовника
Подлокотники
деревянные с накладками
Регулировки
нет
Ролики
без роликов
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 120
Размеры
Вес (кг)
17
Высота (см)
102
Глубина (см)
66
Ширина (см)
52
Дополнительно
Страна производства
Россия
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Кресло Paris C создано для роскошных конференц-залов компаний самого высокого уровня. Выполненное из натуральной кожи в сочетании с деревянной фактурой, оно украшает собой пространство и способно прослужить долгие годы, не теряя презентабельности и офисного шика. При этом оно обеспечивает повышенный комфорт сидящему и обладает надежной конструкцией, способной выдержать до 120 кг веса. Широкие полозья из массива бука не просто устойчивы, они свободно удерживают пользователя крупных габаритов с удобством благодаря широкому посадочному месту.

Сама конструкция также предназначена для абсолютного комфорта посадки. Спинка немного откинута, а сиденье утоплено таким образом, что формируется наиболее правильное положение пользователя. Конференц-кресло ПАРИЖ Ц также не лишено и эргономичности: подлокотники покатой формы и оптимальной высоты образуют лучшую поддержку для рук, а мягкие накладки из кожи обеспечивают приятный тактильный контакт. Присутствует и подколенный валик, предотвращающий сдавливание сосудов и нормализующий кровообращение.

В производстве использованы только материалы высокого качества, плотный поролоновый наполнитель не продавливается со временем и не ломается, а обивка из натуральной кожи черного цвета и деревянный массив оттенка темный орех в основании и ручках гарантирует долгий срок службы изделия. Респектабельный дизайн дополняется такими деталями, как каретная стяжка и объемные округлые края корпуса. Конструкция предназначена для многочасового использования, при этом человеку будет комфортно за счет дышащей обтяжки и строения каркаса. Тело не перегревается, конечности не затекают, а плечевой отдел не испытывает нагрузки благодаря опорам-подлокотникам.

Если ваша фирма заботится о своем статусе и престиже, при этом хочет обеспечить комфорт для посетителей, клиентов или партнеров, кресло Paris C станет оптимальным выбором. Совещания, конференции, переговоры пройдут в теплой и дружелюбной обстановке, без физического дискомфорта участников. Повысьте уровень интерьера своей компании за счет правильной меблировки. А наш магазин предоставляет низкие цены на товары достойного качества, а также профессиональный сервис по созданию бесплатного дизайн-проекта помещения. Мы привезем вашу покупку, а при необходимости поднимем и соберем предметы. С Nice-Office можно выгодно обставить офис мебелью эконом или бизнес-класса, мы подберем решения для любого бюджета.

Отзывы (0)

Написать отзыв