Пн-Пт с 9.00 до 20.00 по мск

В корзине пусто!

Кресло Royal

Кресло Royal
В наличии 52500.00 52 500.00 р. Нашли дешевле?
Производитель: Россия
Доступность: В наличии
Код товара: 2041
Артикул: 0502
Материал:
Отделка ”Duo color”:
Индивидуальная прошивка:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Достойный представитель бренда KULIK SYSTEM эргономичное кресло ROYAL станет настоящим арт-объектом вашего кабинета. Оригинальный дизайн разработан специально для тех, кто настроен на успех бизнеса и ценит неординарные подходы к решению задач.

Разнообразие оттенков от насыщенного синего до пастельного бежевого предоставляет возможность гармонично вписывать эту модель в любые интерьеры.


Помимо уникального стиля, РОЯЛ известен и множеством других достоинств:


– Возможность выбора материала обивки – экокожа или высокопрочная ткань азур. Каждый из них обладает своими преимуществами, экокожа привносит дополнительную солидность и гарантирует долгий срок службы. При этом она не боится воды, трения и даже моющих веществ, обеспечивая и высокие тактильные свойства поверхности. Теплопроводность, схожая с древесиной, позволяет такой обивке быть прохладной в жару и теплой при холодной температуре окружающей среды.

Азур – это новейшая разработка. Текстильное полотно, в котором волокна имеют плотное переплетение при мелкой вязке. Прочность всему этому придает хлопковая основа. Использование данного компонента снижает стоимость конечного продукта, делая его доступнее большему кругу покупателей.

– Специалисты, принимавшие участие в разработке, предусмотрели все потребности человека, находящегося в сидячем положении много часов подряд. Данный предмет интерьера оснащен особой ортопедической спинкой, уровень которой устанавливается рычагом. Объемные накладки в центре спинки соответствуют анатомическому строению позвоночного столба, а объем в области поясницы сохранит осанку и избавит от сдавливания этой уязвимой зоны.

Надежность каркасу придает основание из прочных древесных пород и дополнительный слой устойчивого к воздействиям эластомера.

– Эргономичной формы подголовник регулируется по вертикали и по углу наклона, что позволяет наиболее комфортно расположить голову, перенеся вес с шейного отдела.

– Уникальное строение подушки сиденья – отличительная черта товаров этого итальянского производителя, помимо горизонтальной регулировки навылет с помощью слайдера, настройки угла наклона, сама поверхность дополнена выемкой в тазовой части для наиболее комфортной посадки, и воздушными каналами для вентиляции снизу.

– Пластиковые подлокотники оборудованы мягкими накладками из основного материала и могут устанавливаться в пяти положениях, подстраиваясь под рост или специфику работы пользователя. Опора в локтях снимает лишнюю нагрузку с плечевого отдела и даже спины.

– Надежный газлифт позволяет установить высоту сиденья, гарантируя амортизацию при посадке, защищая от смещения межпозвоночные диски.

– Функция качания оборудована опцией по настройке жесткости пружины индивидуально под вес каждого. Ортопедическое кресло может скрасить серые трудовые будни и минутами отдыха в нем. Достаточно откинуться, и оно превращается в качалку, восстанавливающую силы и снимающую стресс.

– Элегантная, но особо прочная крестовина состоит из пяти сваренных лучей, придающих устойчивости конструкции и выдерживающих до 130 кг веса. Колеса имеют мягкий слой, с такими роликами ход будет плавным, а пол без царапин.


Высококлассная вещь, достойная королей, – кресло ROYAL может стать вашим верным помощником на долгие годы, радуя глаз и сохраняя здоровье, оно создаст абсолютный комфорт рабочего места.




Доставка по Москве
Доставка по Московской области
Доставка до любой транспортной компании
Разгрузка и подъем мебели
1500 рублей
+30 рублей за км.
1500 рублей
1500 рублей

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 300 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.


Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Способы оплаты:

-ОПЛАТА ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ.

-ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ

В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Сборка мебели
При заказе до 100 тыс. рублей
от 100 тыс. до 200 тыс. рублей
от 200 тыс. рублей
Мебель из металла
По Москва и МО
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 6% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 5% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
По России
стоимость сборки составляет 9% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 8% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз. Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать. Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.

Для начала работы нам необходима следующая информация:

  • размеры и план помещения;

  • желаемые стилистические и функциональные характеристики мебели;

  • численность сотрудников;

  • предполагаемый бюджет.

ОООНайс Офис
ОГРН5177746349270
ИНН7720408276
КПП772001001
Юр.Адрес111399, г.Москва, ул.Мартеновская, д.5, помещение 1, комн.4, офис 37
Расчетный счет40702810910000257512
Корр.счет Банка30101810145250000974
ИНН Банка7710140679
БИК Банка044525974
БанкАО "Тинькофф банк"

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  1. Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  2. Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  3. Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  4. Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  5. Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.

Конструкция
Спинка высокая
Материал и цвет
Материал экокожа, ткань
Цвет черный, бежевый, серый, светло-бежевый, бронзовый, синий
Механизмы
Крестовина хромированный металл
Механизмы качание с фиксацией в нескольких положениях
Подголовник с подголовником
Подлокотники нейлон с накладками
Регулировки опция «слайдер»
Ролики прорезиненные
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг) до 130
Дополнительно
Страна производства Россия
Написать отзыв