Хотите, мы Вам перезвоним?
Кресло Atlant
Популярное
Кресло Atlant
Кресло Atlant
Кресло Atlant
Кресло Atlant
Код товара: 01898

Кресло Atlant

Код товара:01898
Артикул:atlant-eco
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
высокая
Материал и цвет
Материал
Экокожа
Цвет
черный
Механизмы
Крестовина
нейлон с износостойким покрытием
Механизмы
качание с фиксацией в нескольких положениях
Подголовник
с подголовником
Подлокотники
нейлон
Ролики
прорезиненные
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 120
Размеры
Высота (см)
128
Глубина (см)
67
Ширина (см)
63
Дополнительно
Страна производства
Россия
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

При организации деловых встреч и заключении новых контрактов важно произвести правильное впечатление на партнеров по бизнесу. Одним из косвенных способов, позволяющих это реализовать, считается продуманное оформление пространства. Имеется в виду не только дизайн, но и предметы интерьера, из которых сформирована обстановка этого помещения.

Добиться того, чтобы каждая деталь соответствовала выбранной концепции, крайне важно. Это позволяет оформить всё в одном ключе, ну и, конечно же, кроме внешнего соответствия и презентабельности, элементы должны нести и функциональное значение.

Кресло руководителя ATLANT имеет хорошее качество исполнения и при этом представлено на нашем сайте по невысокой цене. Эта деталь обстановки кабинета относится к особому классу офисной мебели и несет не только практические функции, но является и составляющей имиджа, призвано подчеркивать высокий статус своего владельца.

Рабочее место директора – это отражение направленности и фирменного стиля компании. В строительных организациях, например, комната руководства, как правило, оформлена в классическом стиле. Если мебель для начальника ищет рекламная компания, то, будучи творческим сектором, и в интерьере будет использованы оригинальные яркие вещи в стиле хай-тек.

Лаконичные мягкие формы, модное сегментирование поверхности, строгий черный цвет в сочетании с кожаной фактурой, – все эти характеристики вместе рождают стильный предмет интерьера, способный вписаться как в классический, так и в современный дизайн.

Увеличенная спинка, продуманная с учетом анатомического строения человека, гарантирует надежную поддержку спины и комфорт даже пользователю высокого роста.

Кресло расположено на полиамидной основе, имеет прочные пластиковые подлокотники и встроенный подголовник из материала экокожа. Имеющийся механизм качания для удобства оснащен фиксатором угла наклона в любом положении, также сидение довольно глубокое, а по вертикали можно регулировать подъем или опускание механизма, что создает дополнительный комфорт в работе.

Трудясь на благо компании, разбираясь в бумагах или продумывая стратегии, руководитель большое количество часов проводит за своим столом, логично, что без комфортабельного сидячего места эффективную работу не организовать.

Одним из примеров оптимального сочетания удобства, эргономичности и приятного дизайна является кресло руководителя ATLANT. А за низкими ценами на него – все в наш интернет-магазин!

Отзывы (1)

Написать отзыв