Хотите, мы Вам перезвоним?
Кресло Work
Кресло Work
Кресло Work
Кресло Work
Код товара: 01835

Кресло Work

Код товара:01835
Артикул:EX-355
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
низкая
Материал и цвет
Материал
ткань
Цвет
серый, зеленый, красный, черный
Механизмы
Крестовина
хромированный металл
Механизмы
качания с фиксацией в одном положении
Подголовник
без подголовника
Подлокотники
нейлон
Регулировки
регулировка напряжения с контролем веса
Ролики
прорезиненные
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 100
Дополнительно
Страна производства
Китай
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Современными работодателями большое внимание уделяется не только четкости исполнения поставленных целей и задач, но и правильной организации трудовых процессов. И если есть рычаг влияния на эффективность работы, то им явно считается создание оптимальных условий на рабочем месте для персонала. А в этом деле не обойтись без красивого и эргономичного кресла WORK, часто встречающееся в офисных пространствах как российских, так и зарубежных компаний. Впрочем, неудивительно: данная модель уже снискала популярность среди обитателей шоу-румов и рабочих кабинетов благодаря особой надежности, высокому уровню исполнения, неприхотливым материалам, удобным механизмам. Рассмотрим по порядку.

  1. Надежность – в чем она заключается? Делая вложения в обстановку рабочего помещения, любой руководитель думает прежде всего о том, на какой срок хватает подобных инвестиций? Учитывая не совсем идеальное качество образцов, в большинстве появляющихся в выставочных мебельных залах, можно ли найти такой экземпляр, который прослужит долгое время? Если подразумевается кресло WORK, то ответ однозначен - разумеется, да. Подтверждением могут стать примеры многолетнего использования подобных модификаций на просторах кабинетов. Надежность заключается в качестве механизмов, которыми оснащена данная модель. Это функция качания, регулировка высоты и веса, фиксация спинки для исключения опрокидывания. Все вышеперечисленное призвано облегчить жизнь офисному планктону, сделать эксплуатацию модели длительной и беспроблемной в течение всего срока использования.
  2. Используемые производителем материалы. Здесь также все на высоте. Начиная от крестовины, сделанной из прочного металла и выдерживает серьезные нагрузки, и заканчивая бесшумными пластиковыми роликами и удобными подлокотниками. Особого внимания – и по праву! – заслуживает сетка, покрывающая сидение и спинку. Ее особая структура отлично пропускает воздух, то есть поверхность вентилируется, что благотворно сказывается на состоянии сотрудников. Кроме того, сетка не боится никаких серьезных загрязнений, поскольку легко очищается посредством самой обычной влажной уборки. Поэтому практичность – то, за что ее любят не только мебельщики, но и клиенты.

Разумеется, нельзя не обойти и такой фактор, как стоимость. Здесь все также на уровне – такое оптимальное сочетание содержания и цены, как у компьютерного стула WORK будет трудно найти.

Отзывы (0)

Написать отзыв