ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Мебель для переговорных Аккорд

Популярное
Мебель для переговорных Аккорд
В наличии 19380.00 19 380.00 р.
21 534.00 р. Нашли дешевле?
Вы экономите: 2 154.00 р. (-10%)
Производитель: Беларусь
Доступность: В наличии
Код товара: Accord
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

При производстве мебели для переговорных АККОРД дизайнеры постарались совместить эргономичность и новейшие конструкторские решения.

Отсутствие прямых углов, цветовое различие столешницы и опор придают современность и элегантность.

Вам нужно оснастить небольшой метраж для переговоров – эта модель для вас, требуется обстановка пространства огромной площадью – АККОРД поможет и в этом случае. Уникальная комплектация способна удовлетворить любым запросам.

Удивительное дизайнерское и инженерное решение - рабочая зона для нескольких сотрудников на едином каркасе. Это позволяет продуктивно организовать пространство офиса, а также снизить цену мебели. Высокая цена и отличное качество не всегда бывают синонимами, ведь благодаря научным разработкам и внедрению новых технологий и компонентов, удается существенно снижать себестоимость произведенного изделия.

При всем многообразии рынка офисных предложений в наше время, мебель для переговорных АККОРД выгодно отличается лаконичным дизайном, большими эргономическими возможностями и невысокой стоимостью.

Обставляя помещение для переговоров, вы определяете статус и показываете успешность бизнеса. У посетителя, впервые оказавшегося в вашей компании на первых этапах, мнение будет складываться по картинке, которую он увидел.

Атмосфера квадратных метров, где проводятся переговоры, проходят тренинги, совещания – очень важна. Удобная, уютная и при этом деловая, она создается правильно и со вкусом подобранной мебелью. Любой вопрос проще решается в комфортном и радующем глаз месте

Для удобства покупателей при заказе можно выбрать толщину столешницы: 25 или 38 мм, а также решить с каркасом конференц-столов – панельный и/или металлические цилиндрические опоры. Также необходимо будет определиться с материалом, из которого будет изготовлена кромка рабочих поверхностей.

Предметы интерьера, созданные из экологически чистых материалов, абсолютно безопасны для здоровья.

На производстве используется высококачественная MDF и ДСП класса Е1, что является гарантией долговечности и качества. Мебель также устойчива к воздействию моющих средств.

Инвестируйте средства в создание имиджа и работы вашей организации, разрабатывайте собственный фирменный стиль, покупая качественную продукцию, при этом экономя бюджет с нашим интернет-магазином.


Цветовые решения:

вишня марбелло венге

Дополнительные цвета:

серый базальтзолотистый песок
Написать отзыв
Рекомендуемые товары

Мы доставляем Ваши покупки по всей России! Стоимость доставки рассчитывается и согласовывается менеджером нашего магазина индивидуально с каждым клиентом в момент оформления заказа. В случае, если товар в наличии на складе, как правило отправляем его на следующий день. У вас всегда есть выбор, в каком временном диапазоне принять мебель, обсудите этот вопрос с нашим сотрудником заранее.

Вашу покупку доставляем до двери, при наличии лифта бесплатно организуем занос и подъем.

Мы не только экономим Ваше время и доставляем товар на нужный адрес, но и организуем сборку, которая производится командой профессиональных специалистов. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, зависит от суммы заказа и варьируется, как правило, в пределах 5-7%.

Сборка проводится на следующий день после оформления заказа с 9.00 до 18.00. Вы можете обсудить с нашим менеджером наиболее удобные временные рамки.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами только по 100% предоплате. Оплатить товар в нашем магазине вы можете несколькими способами:

Оплата безналичным путем для юридических лиц (с возмещением НДС 18%):

Счет на оплату высылается после оформления заявки у менеджера по телефону 8 499 390 89 19, либо запрашивается по электронной почте mail@nice-office.ru. Также счет будет выставлен после оформления заказа через корзину.


Безналичный расчет для физических лиц: производится по той же схеме, что и для юридических, после получения счета оплачиваете его в отделении банка, со своего карточного или текущего счета через Интернет-Банк.


Оплата банковскими картами на нашем сайте: данный вид оплаты производится после оформления заказа, только в российских рублях. Процедура происходит по защищенному шлюзу и абсолютно безопасна.



Не производите оплату без подтверждения наличия данного товара у менеджера.