Мебель для переговорных Аккорд
Производитель: Беларусь
Доступность: В наличии
Код товара: 00784
Артикул: Мебель для переговорных Аккорд
Серия: Аккорд
Доставка по Москве, сумма заказа: до 35000 руб. | 2500 руб. |
Доставка по Москве, сумма заказа: от 35000 до 100000 руб. | 1500 руб. |
Доставка по Москве, сумма заказа: от 100000 руб. | Бесплатно |
Доставка по Московской области | +30 руб. за км |
Доставка до любой транспортной компании | 1500 руб. |
Разгрузка и подъем мебели | 1500 руб. |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 300 руб.
Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.
Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Сборка мебели при заказе | стоимость сборки по Москве и МО | стоимость сборки по России |
до 100 тыс. руб. | 7% от суммы заказа | 9% от суммы заказа |
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. | 6% от суммы заказа | 8% от суммы заказа |
от 200 тыс. руб. | 5% от суммы заказа | 7% от суммы заказа |
Мебель из металла | 10% от суммы заказа | 10% от суммы заказа |
- Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
- Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
- Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.
Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
- Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
- Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
- Переносить несобранную мебель по помещению,
- Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.
Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
Способы оплаты:
- Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
- Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.
*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
- Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
- Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
- Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
- Незначительное расхождение материала с тоном образца.
- Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.
Для начала работы нам необходима следующая информация:
- размеры и план помещения;
- желаемые стилистические и функциональные характеристики мебели;
- численность сотрудников;
- предполагаемый бюджет.
* Услуга предоставляется квалифицированным специалистом от магазина "nice-office" и не входит в основную стоимость товара.
ООО | Найс Офис |
ОГРН | 5177746349270 |
ИНН | 7720408276 |
КПП | 772001001 |
Юр.Адрес | 111399, г.Москва, ул.Мартеновская, д.5, помещение 1, комн.4, офис 37 |
Расчетный счет | 40702810910000257512 |
Корр.счет Банка | 30101810145250000974 |
ИНН Банка | 7710140679 |
БИК Банка | 044525974 |
Банк | АО "Тинькофф банк" |
При производстве мебели для переговорных АККОРД дизайнеры постарались совместить эргономичность и новейшие конструкторские решения.
Отсутствие прямых углов, цветовое различие столешницы и опор придают современность и элегантность.
Вам нужно оснастить небольшой метраж для переговоров – эта модель для вас, требуется обстановка пространства огромной площадью – АККОРД поможет и в этом случае. Уникальная комплектация способна удовлетворить любым запросам.
Удивительное дизайнерское и инженерное решение - рабочая зона для нескольких сотрудников на едином каркасе. Это позволяет продуктивно организовать пространство офиса, а также снизить цену мебели. Высокая цена и отличное качество не всегда бывают синонимами, ведь благодаря научным разработкам и внедрению новых технологий и компонентов, удается существенно снижать себестоимость произведенного изделия.
При всем многообразии рынка офисных предложений в наше время, мебель для переговорных АККОРД выгодно отличается лаконичным дизайном, большими эргономическими возможностями и невысокой стоимостью.
Обставляя помещение для переговоров, вы определяете статус и показываете успешность бизнеса. У посетителя, впервые оказавшегося в вашей компании на первых этапах, мнение будет складываться по картинке, которую он увидел.
Атмосфера квадратных метров, где проводятся переговоры, проходят тренинги, совещания – очень важна. Удобная, уютная и при этом деловая, она создается правильно и со вкусом подобранной мебелью. Любой вопрос проще решается в комфортном и радующем глаз месте
Для удобства покупателей при заказе можно выбрать толщину столешницы: 25 или 38 мм, а также решить с каркасом конференц-столов – панельный и/или металлические цилиндрические опоры. Также необходимо будет определиться с материалом, из которого будет изготовлена кромка рабочих поверхностей.
Предметы интерьера, созданные из экологически чистых материалов, абсолютно безопасны для здоровья.
На производстве используется высококачественная MDF и ДСП класса Е1, что является гарантией долговечности и качества. Мебель также устойчива к воздействию моющих средств.
Инвестируйте средства в создание имиджа и работы вашей организации, разрабатывайте собственный фирменный стиль, покупая качественную продукцию, при этом экономя бюджет с нашим интернет-магазином.