КРУГЛОСУТОЧНО

В корзине пусто!

Мебель для переговорных Аккорд

Популярное
Мебель для переговорных Аккорд
В наличии 18970.00 18 970.00 р. Нашли дешевле?
Производитель: Беларусь
Доступность: В наличии
Код товара: 784
Артикул: Мебель для переговорных Аккорд
Состав комплекта: Конференц стол ДСП 25мм 220x95x73,5 Accord Director
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

При производстве мебели для переговорных АККОРД дизайнеры постарались совместить эргономичность и новейшие конструкторские решения.

Отсутствие прямых углов, цветовое различие столешницы и опор придают современность и элегантность.

Вам нужно оснастить небольшой метраж для переговоров – эта модель для вас, требуется обстановка пространства огромной площадью – АККОРД поможет и в этом случае. Уникальная комплектация способна удовлетворить любым запросам.

Удивительное дизайнерское и инженерное решение - рабочая зона для нескольких сотрудников на едином каркасе. Это позволяет продуктивно организовать пространство офиса, а также снизить цену мебели. Высокая цена и отличное качество не всегда бывают синонимами, ведь благодаря научным разработкам и внедрению новых технологий и компонентов, удается существенно снижать себестоимость произведенного изделия.

При всем многообразии рынка офисных предложений в наше время, мебель для переговорных АККОРД выгодно отличается лаконичным дизайном, большими эргономическими возможностями и невысокой стоимостью.

Обставляя помещение для переговоров, вы определяете статус и показываете успешность бизнеса. У посетителя, впервые оказавшегося в вашей компании на первых этапах, мнение будет складываться по картинке, которую он увидел.

Атмосфера квадратных метров, где проводятся переговоры, проходят тренинги, совещания – очень важна. Удобная, уютная и при этом деловая, она создается правильно и со вкусом подобранной мебелью. Любой вопрос проще решается в комфортном и радующем глаз месте

Для удобства покупателей при заказе можно выбрать толщину столешницы: 25 или 38 мм, а также решить с каркасом конференц-столов – панельный и/или металлические цилиндрические опоры. Также необходимо будет определиться с материалом, из которого будет изготовлена кромка рабочих поверхностей.

Предметы интерьера, созданные из экологически чистых материалов, абсолютно безопасны для здоровья.

На производстве используется высококачественная MDF и ДСП класса Е1, что является гарантией долговечности и качества. Мебель также устойчива к воздействию моющих средств.

Инвестируйте средства в создание имиджа и работы вашей организации, разрабатывайте собственный фирменный стиль, покупая качественную продукцию, при этом экономя бюджет с нашим интернет-магазином.


Доставка по Москве
Доставка по Московской области
Доставка до любой транспортной компании
Разгрузка и подъем мебели
1500 рублей
+30 рублей за км.
1500 рублей
1500 рублей

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 300 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.


Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Способы оплаты:

-ОПЛАТА ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ.

-ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ

В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Сборка мебели
При заказе до 100 тыс. рублей
от 100 тыс. до 200 тыс. рублей
от 200 тыс. рублей
Мебель из металла
По Москва и МО
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 6% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 5% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
По России
стоимость сборки составляет 9% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 8% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз. Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать. Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.

Для начала работы нам необходима следующая информация:

  • размеры и план помещения;

  • желаемые стилистические и функциональные характеристики мебели;

  • численность сотрудников;

  • предполагаемый бюджет.

ОООНайс Офис
ОГРН5177746349270
ИНН7720408276
КПП772001001
Юр.Адрес111399, г.Москва, ул.Мартеновская, д.5, помещение 1, комн.4, офис 37
Расчетный счет40702810910000257512
Корр.счет Банка30101810145250000974
ИНН Банка7710140679
БИК Банка044525974
БанкАО "Тинькофф банк"
Написать отзыв
  
Рекомендуемые товары