КРУГЛОСУТОЧНО

В корзине пусто!

Мебель для переговорных Ричмонд

Новинка
Мебель для переговорных Ричмонд
В наличии 32160.00 32 160.00 р. Нашли дешевле?
Производитель: Беларусь
Доступность: В наличии
Код товара: 804
Артикул: Мебель для переговорных Ричмонд
Состав комплекта: Элемент конференц стол правый 129x95x75,3 Richmond , Элемент конференц стол левый 126,7x95x75,3 Richmond
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Стильная мебель для переговорных РИЧМОНД с первого взгляда выглядит как строгий, лаконичный предмет интерьера представительского класса, имеющий четкие линии и законченную концепцию. Офис, куда войдет эта серия, подчеркнет лидерские свойства и авторитет главы, определив фирменный стиль.

Изящный дизайн способствует с легкостью вписать данную линейку в кабинеты, представленные в различных стилях – от классики до модерна, а при выборе мебели для переговорных так важно учесть все нюансы, чтобы не разрушить общность пространств. Квадратные формы, декоративные вставки и оригинальная фурнитура создают визуальный эффект респектабельности и элегантности. Массивная 38 мм столешница с меламиновым двухсторонним покрытием, а также защитной кромкой обеспечивает долговечность в эксплуатации.

Ансамбль белого цвета и деревянной фактуры отвечает последним модным тенденциям, воплощая имидж продвинутого руководителя, который заботится об атмосферной обстановке в кабинете. Преимуществом именно этой модели является толщина каркасов. Для наибольшей надежности они выполнены из 38 мм ДСП и прекрасно гармонируют с поверхностью стола.Превращайте свои офисы с помощью мебели для переговоров РИЧМОНД, поддерживая удобство и успешность переговоров и стабильность рабочего процесса.

Предметы для конференц-залов должны подбираться с учётом того, что немалое количество людей будет находиться там продолжительный отрезок времени. Чтобы совещания или заседания прошли хорошо, необходимо создать комфорт для каждого. Тогда и атмосфера становится непринужденней, и легче достичь результата. Сочетая в себе функциональность, удобство, сдержанность, новейшие экологически чистые компоненты, серия РИЧМОНД станет настоящим украшением помещения. Относясь к высокой категории, данная линейка представлена по приемлемой стоимости, ведь производство, находящееся в Беларуси, позволяет значительно экономить на себестоимости, при этом используя материалы европейского уровня. Окружающая обстановка влияет на репутацию организации, не зря говорят «встречают по одежде». Сделать атмосферу располагающей, продвигать новые масштабные проекты и содействовать успешному ведению дел вы можете вместе с нашим интернет-магазином. Качество и обдуманная, не завышенная цена – главный принцип работы команды Nice-Office.

Доставка по Москве
Доставка по Московской области
Доставка до любой транспортной компании
Разгрузка и подъем мебели
1500 рублей
+30 рублей за км.
1500 рублей
1500 рублей

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 300 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.


Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Способы оплаты:

-ОПЛАТА ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ.

-ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ

В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Сборка мебели
При заказе до 100 тыс. рублей
от 100 тыс. до 200 тыс. рублей
от 200 тыс. рублей
Мебель из металла
По Москва и МО
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 6% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 5% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
По России
стоимость сборки составляет 9% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 8% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз. Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать. Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.

Для начала работы нам необходима следующая информация:

  • размеры и план помещения;

  • желаемые стилистические и функциональные характеристики мебели;

  • численность сотрудников;

  • предполагаемый бюджет.

ОООНайс Офис
ОГРН5177746349270
ИНН7720408276
КПП772001001
Юр.Адрес111399, г.Москва, ул.Мартеновская, д.5, помещение 1, комн.4, офис 37
Расчетный счет40702810910000257512
Корр.счет Банка30101810145250000974
ИНН Банка7710140679
БИК Банка044525974
БанкАО "Тинькофф банк"
Написать отзыв
  
Рекомендуемые товары