ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Мебель для переговорных Bern

Мебель для переговорных Bern
В наличии 35343.00 35 343.00 р. Нашли дешевле?
Производитель: Китай
Доступность: В наличии
Код товара: 6971-005
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Мебель для переговорных BERN характеризуется широкими основательными формами, геометрическими линиями и качественными компонентами. Представительский класс этой коллекции сразу бросается в глаза и символизирует бизнес, успешно процветающий во главе с уверенным в своих силах руководителем. Интерьер в зоне для переговоров должен обеспечивать комфортную для визуального восприятия атмосферу, а также абсолютное удобство всем участникам даже при затянувшемся мероприятии. Комфортные кресла играют немалую роль, но и правильно организованное пространство, надежные эргономичные столы, грамотно продуманная система хранения документов и оргтехники, все это сказывается на оперативности процесса и его исходе.

Массивные конструкции и классический дизайн элементов идеально подходят для создания деловой официальной обстановки, а модульная система, входящая в серию, позволяют компоновать мебель для переговоров, подходящую для помещений различной сложности и размера. В состав также вошли два письменных стола руководителя, брифинг-приставки, тумбы и приставки, креденция, кофейные столики, гардероб и шкаф для документов. С помощью этого арсенала Вы сможете оборудовать и зону приемной, и переговорную, и кабинет начальника в единой концепции. Корпоративный стиль, выраженный предметами интерьера, выполненные в схожем дизайне, всегда производит отличное впечатление на гостей, партнеров и клиентов компании. Продуманные детали говорят о внимании руководства к окружающим их вещам и хорошем вкусе.

Мебель для офиса, особенно бизнес-класса, приобретается для пользования ею в течение многих лет. Все элементы БЕРН обладают надежной конструкцией и производятся из высококачественных материалов. Для каркасов применяется МДФ, их толщина доходит до 90 мм, все рабочие поверхности 75 мм, эксцентриковая стяжка гарантирует устойчивость и прочность корпусов, при этом сборка проходит быстро и легко. Столешница, так же как и фронтальный экран, покрыта двухсторонним меламиновым покрытием, что защищает их от воздействия влаги, следов от кофе и механического воздействия. Кромки оборудованы противоударным кантом.

Мебель для переговорных BERN является примером оптимального сочетания внешней строгости и классицизма с функциональностью и удобством. Цвет темный орех идеален для деловой среды, создавая рабочее настроение, он при этом обладает природной теплотой и уютом. На нашем сайте данная коллекция представлена полностью и по низкой цене. Заказывайте в каталоге или обратитесь за помощью к менеджеру, позвонив по телефону 8 499 390 89 19, он проконсультирует Вас по всем вопросам и предложит подходящее решение.

Конструкция
Каркас шкафов 15 мм МДФ
Материал и цвет
Цвет темный орех
Размеры
Двери глухие 18 мм МДФ
Двери стеклянные прозрачное закаленное стекло в раме из 18 мм МДФ
Каркас столов 60 и 90 мм МДФ
Каркас тумб 15 мм МДФ
Рабочие поверхности 75 мм МДФ
Кромка рабочих поверхностей postforming
Дополнительно
Направляющие ящиков роликовые
Ручки металлические
Соединительная фурнитура эксцентриковая стяжка
Написать отзыв
Рекомендуемые товары

Мы доставляем Ваши покупки по всей России! Стоимость доставки рассчитывается и согласовывается менеджером нашего магазина индивидуально с каждым клиентом в момент оформления заказа. В случае, если товар в наличии на складе, как правило отправляем его на следующий день. У вас всегда есть выбор, в каком временном диапазоне принять мебель, обсудите этот вопрос с нашим сотрудником заранее.

Вашу покупку доставляем до двери, при наличии лифта бесплатно организуем занос и подъем.

Мы не только экономим Ваше время и доставляем товар на нужный адрес, но и организуем сборку, которая производится командой профессиональных специалистов. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, зависит от суммы заказа и варьируется, как правило, в пределах 5-7%.

Сборка проводится на следующий день после оформления заказа с 9.00 до 18.00. Вы можете обсудить с нашим менеджером наиболее удобные временные рамки.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами только по 100% предоплате. Оплатить товар в нашем магазине вы можете несколькими способами:

Оплата безналичным путем для юридических лиц (с возмещением НДС 18%):

Счет на оплату высылается после оформления заявки у менеджера по телефону 8 499 390 89 19, либо запрашивается по электронной почте mail@nice-office.ru. Также счет будет выставлен после оформления заказа через корзину.


Безналичный расчет для физических лиц: производится по той же схеме, что и для юридических, после получения счета оплачиваете его в отделении банка, со своего карточного или текущего счета через Интернет-Банк.


Оплата банковскими картами на нашем сайте: данный вид оплаты производится после оформления заказа, только в российских рублях. Процедура происходит по защищенному шлюзу и абсолютно безопасна.



Не производите оплату без подтверждения наличия данного товара у менеджера.