КРУГЛОСУТОЧНО

В корзине пусто!

Мебель для персонала Берлин

Популярное
Мебель для персонала Берлин
В наличии 19160.00 19 160.00 р. Нашли дешевле?
Производитель: Беларусь
Доступность: В наличии
Код товара: 781
Артикул: Мебель для персонала Берлин
Состав комплекта: Стол симметричный 100x85x74 Berlin , Тумба мобильная 340253 Berlin Director
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Мебель для персонала БЕРЛИН дает возможность обустроить все рабочие помещения в одном дизайне, ведь она является частью стилевой линейки BERLIN (кабинет директора и приемная). Имиджевая линия, которая поможет разработать собственный фирменный стиль вашей компании, – она будет хороша и в качестве самостоятельной единицы и гармонично вольется в уже организованную обстановку.

Благородные актуальные цвета, которые можно сочетать в разрезе конструкций, стильная фурнитура, оригинальные формы каркасов – это все про БЕРЛИН. По праву эта серия в настоящее время является одной из самых популярных, что обусловлено еще и возможностью оборудовать данным комплектом офисы формата open space. Для рабочих зон этого вида важна эргономика, удобство и функциональность, к тому же необходимо не нарушить личное пространство каждого работника.

Производится мебель для персонала БЕРЛИН на фабрике, расположенной в Беларуси, в соответствии с высокими стандартами из импортных экологически чистых материалов класса Е1.

Столы всех видов могут быть выполнен с применением разных каркасов (панельный, металлический T- и L-образный) опор и дополнительных деталей, бесшумность дверок шкафов (глухих или стеклянных) и роликовые направляющие ящиков добавят комфорта при эксплуатации, а фурнитура, выполненная в одном цвете с металлическим каркасом, придаст законченности образу.

Тщательно продуманные инженерные решения и производство, располагающееся в Беларуси, позволяют существенно снижать цену изделий. Поэтому, для того, чтобы на выходе получить эргономичный офис, соответствующий современным модным тенденциям, с располагающей атмосферой, удобным устройством для оперативной работы коллектива и отличающийся практичностью – не нужно расходовать бюджеты компаний на оплату огромных счетов за мебель!

Доставка по Москве
Доставка по Московской области
Доставка до любой транспортной компании
Разгрузка и подъем мебели
1500 рублей
+30 рублей за км.
1500 рублей
1500 рублей

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 300 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.


Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Способы оплаты:

-ОПЛАТА ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ.

-ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ

В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Сборка мебели
При заказе до 100 тыс. рублей
от 100 тыс. до 200 тыс. рублей
от 200 тыс. рублей
Мебель из металла
По Москва и МО
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 6% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 5% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
По России
стоимость сборки составляет 9% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 8% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз. Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать. Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.

Для начала работы нам необходима следующая информация:

  • размеры и план помещения;

  • желаемые стилистические и функциональные характеристики мебели;

  • численность сотрудников;

  • предполагаемый бюджет.

ОООНайс Офис
ОГРН5177746349270
ИНН7720408276
КПП772001001
Юр.Адрес111399, г.Москва, ул.Мартеновская, д.5, помещение 1, комн.4, офис 37
Расчетный счет40702810910000257512
Корр.счет Банка30101810145250000974
ИНН Банка7710140679
БИК Банка044525974
БанкАО "Тинькофф банк"
Конструкция
Каркас шкафов 18 мм ДСП
Размеры
Двери глухие 18 мм ДСП
Двери стеклянные тонированное стекло в алюминиевой раме
Каркас столов 3 слоя ДСП (3*18 мм)
Каркас тумб 18 мм ДСП
Рабочие поверхности 28 + 18 мм ДСП
Кромка рабочих поверхностей профильная 2 мм ABS
Дополнительно
Направляющие ящиков роликовые
Ручки пластиковые
Соединительная фурнитура 2-х компонентная эксцентриковая стяжка
Стиль Модерн
Написать отзыв
  
Рекомендуемые товары