ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Мебель для персонала Формула

Мебель для персонала Формула
В наличии 2550.60 2 550.60 р.
2 834.00 р. Нашли дешевле?
Вы экономите: 283.00 р. (-10%)
Производитель: Россия
Доступность: В наличии
Код товара: 6039-20
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Мебель для персонала ФОРМУЛА представлена огромным разнообразием моделей, из которых возможно создать решения для любого помещения, независимо от сложности и размера. Совершенно универсальная линейка позволяет организовать рабочие зоны наиболее оптимально для обеспечения комфортных условий труда.

В состав коллекции вошли столы письменные различных габаритов, на металлокаркасе и на классических опорах, стеллажи, шкафы разных конфигураций, тумбы приставные и на роликах.


К заказу доступные как столы прямоугольной формы, так и эргономичные, все модули совместимы друг с другом. Вы сможете организовать как классическую расстановку, так и тип open space, так популярный сегодня, особенно при дефиците площади.

Предоставить личное пространство для каждого сотрудника даже при открытом типе помогут настольные перегородки, данная серия идеально сочетается по цвету и конструктивному решению со всеми экранами фирмы ЮНИТЕКС.


Все шкафы и тумбы регулируются по высоте, даже при имеющихся неровностях пола вы уверены, что предметы установлены надежно.

Мебель для офиса в каждом кабинете должна поддерживать общую стилистическую тенденцию, с помощью ФОРМУЛЫ можно обустроить не только рабочие места работников, но и конференц-залы, зону переговоров, систему хранения документов и вещей, причем активно используются и углы за счет наличия углового стеллажа и углового гардероба.


Данная мебель для персонала отлично подходит для тесных пространств. Низкий шкаф с дверями купе; полки, устанавливаемые на экраны перегородки; антресоли и поверхности минимальных габаритов — все это формирует полноценный офис даже на небольшом метраже.


Все каркасы изготовлены из ДСП, с торцов столешницу толщиной 22 мм защищает противоударная ПВХ кромка 2 мм. К заказу доступны несколько оттенков: ольха, бук, орех натуральный, серый и венге темный. Каждый из видов при желании комплектуются с хромированными деталями и элементами цвета “матовый алюминий”.

Наш интернет-магазин Nice-Office сотрудничает напрямую с производителем, так мы поддерживаем лучшие цены на ассортимент и можем быть уверены в качестве продукции, предлагаемой нашим покупателям.

Заказывая мебель на сайте, не забудьте оформить доставку или просто звоните 8 499 390 89 19, менеджер оформит все самостоятельно, а также поможет вам разобраться в нужных размерах и количестве нужных предметов интерьера для вашей компании.

Конструкция
Каркас шкафов 16 мм. ЛДСтП
Материал и цвет
Материал ЛДСтП
Цвет Орех натуральный
Размеры
Двери глухие 16 мм. ЛДСтП, МДФ
Двери стеклянные 5 мм. полированное стекло
Каркас столов 16 мм. ЛДСтП
Каркас тумб 16 мм. ЛДСтП
Рабочие поверхности 22 мм. ЛДСтП
Топы тумб 22 мм. ЛДСтП
Топы шкафов 16 мм. ЛДСтП
Полка 16 мм. ЛДСтП
Кромка рабочих поверхностей 0,4 мм., 2 мм. ПВХ
Дополнительно
Направляющие ящиков металлические роликовые
Ручки металлические
Соединительная фурнитура эксцентриковая стяжка
Стиль Минимализм
Написать отзыв
Рекомендуемые товары

Мы доставляем Ваши покупки по всей России! Стоимость доставки рассчитывается и согласовывается менеджером нашего магазина индивидуально с каждым клиентом в момент оформления заказа. В случае, если товар в наличии на складе, как правило отправляем его на следующий день. У вас всегда есть выбор, в каком временном диапазоне принять мебель, обсудите этот вопрос с нашим сотрудником заранее.

Вашу покупку доставляем до двери, при наличии лифта бесплатно организуем занос и подъем.

Мы не только экономим Ваше время и доставляем товар на нужный адрес, но и организуем сборку, которая производится командой профессиональных специалистов. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, зависит от суммы заказа и варьируется, как правило, в пределах 5-7%.

Сборка проводится на следующий день после оформления заказа с 9.00 до 18.00. Вы можете обсудить с нашим менеджером наиболее удобные временные рамки.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами только по 100% предоплате. Оплатить товар в нашем магазине вы можете несколькими способами:

Оплата безналичным путем для юридических лиц (с возмещением НДС 18%):

Счет на оплату высылается после оформления заявки у менеджера по телефону 8 499 390 89 19, либо запрашивается по электронной почте mail@nice-office.ru. Также счет будет выставлен после оформления заказа через корзину.


Безналичный расчет для физических лиц: производится по той же схеме, что и для юридических, после получения счета оплачиваете его в отделении банка, со своего карточного или текущего счета через Интернет-Банк.


Оплата банковскими картами на нашем сайте: данный вид оплаты производится после оформления заказа, только в российских рублях. Процедура происходит по защищенному шлюзу и абсолютно безопасна.



Не производите оплату без подтверждения наличия данного товара у менеджера.