Хотите, мы Вам перезвоним?
Мебель для персонала Формула
Мебель для персонала Формула
Мебель для персонала Формула
Мебель для персонала Формула
Мебель для персонала Формула
Мебель для персонала Формула
Мебель для персонала Формула
Код товара: 06218

Мебель для персонала Формула

Состав комплекта:
Код товара:06218
Артикул:Мебель для персонала Формула
Серия: Формула
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет
Характеристики
Конструкция
Каркас шкафов
ЛДСП
Материал и цвет
Материал
ЛДСтП
Цвет
Орех натуральный
Размеры
Двери глухие
ЛДСП/МДФ
Двери стеклянные
прозрачное стекло
Каркас столов
ЛДСП
Каркас тумб
ЛДСП
Рабочие поверхности
22 мм. ЛДСтП
Толщина столешницы (мм)
22
Топы тумб
ЛДСП
Топы шкафов
ЛДСП
Столешница
ЛДСП
Полка
16 мм. ЛДСтП
Кромка рабочих поверхностей
0,4 мм., 2 мм. ПВХ
Дополнительно
Направляющие ящиков
металлические роликовые
Ручки
металлические
Соединительная фурнитура
эксцентриковая стяжка
Стиль
Минимализм
Страна производства
Россия
Тон мебели
Светлый; Темный
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Мебель для персонала ФОРМУЛА представлена огромным разнообразием моделей, из которых возможно создать решения для любого помещения, независимо от сложности и размера. Совершенно универсальная линейка позволяет организовать рабочие зоны наиболее оптимально для обеспечения комфортных условий труда.

В состав коллекции вошли столы письменные различных габаритов, на металлокаркасе и на классических опорах, стеллажи, шкафы разных конфигураций, тумбы приставные и на роликах.

К заказу доступные как столы прямоугольной формы, так и эргономичные, все модули совместимы друг с другом. Вы сможете организовать как классическую расстановку, так и тип open space, так популярный сегодня, особенно при дефиците площади.

Предоставить личное пространство для каждого сотрудника даже при открытом типе помогут настольные перегородки, данная серия идеально сочетается по цвету и конструктивному решению со всеми экранами фирмы ЮНИТЕКС.

Все шкафы и тумбы регулируются по высоте, даже при имеющихся неровностях пола вы уверены, что предметы установлены надежно.

Мебель для офиса в каждом кабинете должна поддерживать общую стилистическую тенденцию, с помощью ФОРМУЛЫ можно обустроить не только рабочие места работников, но и конференц-залы, зону переговоров, систему хранения документов и вещей, причем активно используются и углы за счет наличия углового стеллажа и углового гардероба.

Данная мебель для персонала отлично подходит для тесных пространств. Низкий шкаф с дверями купе; полки, устанавливаемые на экраны перегородки; антресоли и поверхности минимальных габаритов — все это формирует полноценный офис даже на небольшом метраже.

Все каркасы изготовлены из ДСП, с торцов столешницу толщиной 22 мм защищает противоударная ПВХ кромка 2 мм. К заказу доступны несколько оттенков: ольха, бук, орех натуральный, серый и венге темный. Каждый из видов при желании комплектуются с хромированными деталями и элементами цвета “матовый алюминий”.

Наш интернет-магазин Nice-Office сотрудничает напрямую с производителем, так мы поддерживаем лучшие цены на ассортимент и можем быть уверены в качестве продукции, предлагаемой нашим покупателям.

Заказывая мебель на сайте, не забудьте оформить доставку или просто звоните 8(499)390-89-19, менеджер оформит все самостоятельно, а также поможет вам разобраться в нужных размерах и количестве нужных предметов интерьера для вашей компании.

Отзывы (2)

Написать отзыв