Хотите, мы Вам перезвоним?
Мебель для персонала Point
Мебель для персонала Point
Мебель для персонала Point
Мебель для персонала Point
Мебель для персонала Point
Мебель для персонала Point
Мебель для персонала Point
Мебель для персонала Point
Мебель для персонала Point
Мебель для персонала Point
Мебель для персонала Point
Мебель для персонала Point
Мебель для персонала Point
Мебель для персонала Point
Мебель для персонала Point
Код товара: 06573

Мебель для персонала Point

Код товара:06573
Артикул:POI000000
Серия: Point
Смотреть характеристики
Доступность: ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет
Характеристики
Материал и цвет
Материал
ЛДСП
Размеры
Двери стеклянные
прозрачное стекло
Задние стенки шкафов и дно ящиков (мм)
3,2 мм. ДВП
Рабочие поверхности
25 мм.
Толщина столешницы (мм)
25
Каркас
18 мм.
Столешница
ЛДСП
Дополнительно
Кромка
2 мм. ПВХ
Направляющие ящиков
роликовые
Опоры
регулируемые
Стиль
Модерн
Страна производства
Россия
Тон мебели
Темный; Светлый
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Мебель для персонала POINT — широкий набор предметов меблировки, выполненных в современном дизайне. Элементы коллекции совершенно универсальны, они подойдут как классическому стилю, так и гармонично впишутся в молодые начинающие компании, предпочитающие минимализм.

В состав входят:

  • Письменные столы различных размеров и конфигураций, в том числе угловой формы. Подобное разнообразие дает возможность организовать офис в формате open-space или сделать независимые места, некоторые модели возможно установить только со стеллажом. Вариантов масса — изучайте наши подробные фотографии и обращайтесь к нашему менеджеру по телефону 8(499)390-89-19.
  • Тумбы, приставные и подкатные, открытые с полками или с ящиками. Верхний отсек оборудован замком.
  • Стеллажи разной высоты и вместимости. Они помогут сформировать системы хранения, а наличие отдельных секций упорядочить документы.
  • Также есть закрытые шкафы для бумаг со стеклянными дверями. Это облегчает поиск нужной папки, и защищает от пыли.
  • Гардеробы и шкафы с глухими дверцами. Человеку просто необходимо где-то хранить свои принадлежности и одежду, и гораздо удобнее делать это, имея в обстановке специальные элементы.
  • Креденция. Этот по виду комод предназначен для посуды, напитков и других принадлежностей, он спрячет от лишних глаз бытовую жизнь коллектива, избавив от необходимости созерцания кружек в поле зрения.
  • Настольные экраны, служащие перегородками. Они образуют отдельное пространство для каждого сотрудника. Недостатком сегодняшних open-space является невозможность сосредоточиться на своих обязанностях из-за постоянной суеты и звуков вокруг, перегородки способствуют созданию индивидуальных рабочих зон.

Какая мебель для персонала сегодня актуальна? Конечно же, основным требованием является удобство. Комфорт при эксплуатации заключается не только в эргономичности, но и в безопасности используемых компонентов, а также их высоких тактильных свойствах. К тому же, мебель для офиса должна вписываться в общий интерьер и поддерживать деловую атмосферу.

Серия POINT — множество готовых решений, с помощью которых вы оборудуете любые площади для эффективного труда. Три цветовых решения (орех, светлый и темный дуб) предоставляют свободу выбора и добавляют универсальности комплекту.

За прочность (что немаловажно при ежедневной интенсивном использовании) отвечают каркас из ЛДСП толщиной 18 мм, закаленное стекло 5 мм, столешница 25 мм, защитная кромка АБС, декоративные молдинги на нижних частях.

Совершая заказ на нашем сайте, вы можете быть уверены, что покупаете оптимальные по соотношению цена/качество вещи. Сегодня дорого=качественно не всегда правда, новейшие материалы и технологии производства позволяют выпускать достойные товары с невысокой себестоимостью.

Экономьте свои деньги с магазином Nice-Office, а также свое время с нашей доставкой!

Отзывы (2)

Написать отзыв