ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Мебель для персонала Профи

Мебель для персонала Профи
В наличии 5749.20 5 749.20 р.
6 388.00 р. Нашли дешевле?
Вы экономите: 639.00 р. (-10%)
Производитель: Россия
Доступность: В наличии
Код товара: 5163-18
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Мебель для персонала ПРОФИ — новинка на мебельном рынке, свежая, легкая серия, включающая в себя множество аксессуаров из пластика, хромированного металла и фактурной древесины. Несомненным плюсом, который делает эту линейку популярной среди покупателей, является большой размерный ряд столов. Варьируется и длина, и ширина, что позволяет оборудовать рабочие места в помещении любого размера и сложности.


Радует также возможность заказать столы на классических опорах или на металлокаркасе, с защитным экраном и без. Шкафы могут быть глухими с разным количеством дверей или полностью стеклянные, с нишей или в виде стеллажа. Тумбы приставные и выкатные, на три или четыре ящика, и даже в формате брифинг-приставки. Верхние ящики оборудованы замком.


Данная мебель для персонала — наиболее оптимальное решение при ограниченной площади. Разработчики сумели сохранить функциональность и внешнюю эстетику, создавая при этом довольно компактные предметы. Сотрудникам будет удобно находиться на своем рабочем месте, а система хранения документов обеспечивает оперативный доступ к ним и порядок. От того, насколько грамотно организовано пространство зависит эффективность трудового процесса.  

В коллекцию ПРОФИ также входят элементы для кабинета руководителя, зоны приемной. Все основные узлы могут быть выполнены в единой концепции, формируя корпоративный стиль компании. Это всегда производит хорошее впечатление на клиентов и партнеров, а также радует глаз коллектива.


Несомненный плюс — возможность обустроить офис в формате open space, что сегодня довольно распространено, так как значительно экономит драгоценные метры. Для того, чтобы создать для работников личную зону предусмотрены настольные экраны.

Мебель для персонала ПРОФИ представлена в двух оттенках — “солнечный клен” и “испанский орех”, оба цвета тёплые, создающие уютную атмосферу, в которой приятно работать. Такая гамма создает положительный психологический климат в коллективе и не надоедает со временем.


Производится серия из ДСП, современного материала, позволяющего снизить себестоимость готовой продукции, не теряя при этом в дизайне и качестве. Металлические опоры и ручки шкафов выполнены в актуальном сегодня цвете “матовый алюминий”.


В обстановку довольно просто войдет множество вариантов стульев и кресел. Универсальная цветовая гамма, деревянные поверхности и элементы из металла сочетаются с совершенно различными моделями этой неотъемлемой части офиса.

В наших каталогах огромный выбор кресел, способных удовлетворить любые запросы покупателя. Если у вас возникли вопросы, позвоните нашему менеджеру по телефону 8 499 390 89 19, он подберет готовое решение именно для вас и оформит заказ, а также уточнит сроки доставки.

Конструкция
Каркас шкафов 18 мм. ЛДСтП
Материал и цвет
Материал ЛДСтП
Цвет Испанский орех; Солнечный клен
Размеры
Двери глухие 18 мм. ЛДСтП
Двери стеклянные матовое стекло в алюминиевой рамке
Каркас столов 22 мм. ЛДСтП
Каркас тумб 18 мм. ЛДСтП
Рабочие поверхности 25 мм. ЛДСтП
Топы тумб 25 мм. ЛДСтП
Топы шкафов 25 мм. ЛДСтП
Полка 22 мм. ЛДСтП
Кромка рабочих поверхностей 0,4 мм., 2 мм. ПВХ
Дополнительно
Направляющие ящиков металлические роликовые
Ручки пластиковые
Соединительная фурнитура муфтовая стяжка
Стиль Модерн
Написать отзыв
Рекомендуемые товары

Мы доставляем Ваши покупки по всей России! Стоимость доставки рассчитывается и согласовывается менеджером нашего магазина индивидуально с каждым клиентом в момент оформления заказа. В случае, если товар в наличии на складе, как правило отправляем его на следующий день. У вас всегда есть выбор, в каком временном диапазоне принять мебель, обсудите этот вопрос с нашим сотрудником заранее.

Вашу покупку доставляем до двери, при наличии лифта бесплатно организуем занос и подъем.

Последние отзывы

Мы не только экономим Ваше время и доставляем товар на нужный адрес, но и организуем сборку, которая производится командой профессиональных специалистов. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, зависит от суммы заказа и варьируется, как правило, в пределах 5-7%.

Сборка проводится на следующий день после оформления заказа с 9.00 до 18.00. Вы можете обсудить с нашим менеджером наиболее удобные временные рамки.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами только по 100% предоплате. Оплатить товар в нашем магазине вы можете несколькими способами:

Оплата безналичным путем для юридических лиц (с возмещением НДС 18%):

Счет на оплату высылается после оформления заявки у менеджера по телефону 8 499 390 89 19, либо запрашивается по электронной почте mail@nice-office.ru. Также счет будет выставлен после оформления заказа через корзину.


Безналичный расчет для физических лиц: производится по той же схеме, что и для юридических, после получения счета оплачиваете его в отделении банка, со своего карточного или текущего счета через Интернет-Банк.


Оплата банковскими картами на нашем сайте: данный вид оплаты производится после оформления заказа, только в российских рублях. Процедура происходит по защищенному шлюзу и абсолютно безопасна.



Не производите оплату без подтверждения наличия данного товара у менеджера.