ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Мебель для персонала Смарт

Популярное
Мебель для персонала Смарт
В наличии 2374.00 2 374.00 р.
2 638.00 р. Нашли дешевле?
Вы экономите: 264.00 р. (-10%)
Производитель: Беларусь
Доступность: В наличии
Код товара: Smart
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Мебель для персонала СМАРТ – истинное воплощение нашего мира. Модные цвета, лаконичные формы, качественные материалы – отражение характера и динамичности ведения дел в наши дни.

Оригинальные элементы, использованные в этой коллекции, придадут индивидуальность всему оформлению, а прочные конструкции выдерживают высокие эксплуатационные нагрузки, и даже сотрудников крупного телосложения.

С уверенностью можно утверждать, что интерьер для бизнеса выполняет несколько важнейших задач. Во-первых, представительскую – ведь в первую очередь, попадая в здание фирмы, обращают внимание на расстановку предметов, дизайн помещения. Помимо эстетики, место работы 21 века – это сочетание практических характеристик, эргономичности и комфорта.

Комплектация офиса должна быть такой, чтобы создавать определенный порядок для мобильности подчиненных и быстрого поиска нужных вещей и документов.

Составные части меблировки призваны повышать оперативность трудового процесса и работоспособность.

Столешницы и корпусы имеют толщину 22 мм (кроме линейки «Лайт»), и сделаны из составляющих импортного производства, соответствующих всем требованиям экологии и европейского качества. Стекла для надежности обрамлены МДФ, торцы оборудованы износостойким слоем, а столы не боятся истирания, воды или чашек с горячими напитками.

Мебель для персонала СМАРТ разработана в одной из самых расширенных вариаций модельного ряда, представленных на нашем сайте. Это поможет обставить кабинеты любой планировки и площади, плюсом оказывается и возможность сформировать пространство в формате «open space», сильно экономя драгоценные метры и облегчая доступ руководства к работникам. При заказе предоставляется выбор, какая перегородка, отделяющая людей, войдет в конфигурацию: из ДСП или добавить тканевую обтяжку.

Помимо всего, эта серия отличается повышенной функциональностью. При легкости и компактности внешнего вида, в нее входит большое количество систем хранения, а оборудование множества рабочих зон на одном каркасе требует значительно меньше территории, а также денежных средств покупателя.

Фурнитура ящиков – роликовые направляющие, крепкая соединительная стяжка, двухстороннее меламиновое покрытие поверхностей, металлические ручки и противоударная кромка – все это создано для того, чтобы служить долгие годы.

Обстановка давно перестала быть просто инструментом организации труда, новые технологии, критерии безопасности, продвинутые подходы к эргономике сделали детали офисного обихода одним из способов на деле повысить производительность.

Если вы динамичная, нацеленная на результат и ценящая хорошую атмосферу в коллективе компания, – покупка именно этой модели является для вас оптимальным решением!


               

бук тироль светлый          венге                                    грецкий орех табак        белый                                    дуб медовый

Дополнительные цвета

зеленый лайм голубой горизонт оранжевый

Дополнительные цвета каркасов

белый ярко серый

Элементы в ткани

голубой                                 кирпичный                         салатовый                          серый                                    фиолетовый

Конструкция
Каркас шкафов 16 мм ДСП
Размеры
Двери глухие 16 мм ДСП
Двери стеклянные прозрачное стекло
Задние стенки шкафов 3 мм HDF; 16 мм ДСП
Каркас столов 22 мм ДСП
Каркас тумб 16 мм ДСП
Перегородки (экраны) 16 мм ДСП с кромкой 1 ABS; 16 мм ДСП + ткань
Рабочие поверхности 22 мм ДСП
Топы тумб 22 мм ДСП
Топы шкафов 22 мм ДСП
Кромка рабочих поверхностей 2 мм ABS
Дополнительно
Направляющие ящиков роликовые
Ручки металлические
Соединительная фурнитура 2-х компонентная эксцентриковая стяжка с заглушкой
Стиль Минимализм
Написать отзыв
Рекомендуемые товары

Мы доставляем Ваши покупки по всей России! Стоимость доставки рассчитывается и согласовывается менеджером нашего магазина индивидуально с каждым клиентом в момент оформления заказа. В случае, если товар в наличии на складе, как правило отправляем его на следующий день. У вас всегда есть выбор, в каком временном диапазоне принять мебель, обсудите этот вопрос с нашим сотрудником заранее.

Вашу покупку доставляем до двери, при наличии лифта бесплатно организуем занос и подъем.

Мы не только экономим Ваше время и доставляем товар на нужный адрес, но и организуем сборку, которая производится командой профессиональных специалистов. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, зависит от суммы заказа и варьируется, как правило, в пределах 5-7%.

Сборка проводится на следующий день после оформления заказа с 9.00 до 18.00. Вы можете обсудить с нашим менеджером наиболее удобные временные рамки.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами только по 100% предоплате. Оплатить товар в нашем магазине вы можете несколькими способами:

Оплата безналичным путем для юридических лиц (с возмещением НДС 18%):

Счет на оплату высылается после оформления заявки у менеджера по телефону 8 499 390 89 19, либо запрашивается по электронной почте mail@nice-office.ru. Также счет будет выставлен после оформления заказа через корзину.


Безналичный расчет для физических лиц: производится по той же схеме, что и для юридических, после получения счета оплачиваете его в отделении банка, со своего карточного или текущего счета через Интернет-Банк.


Оплата банковскими картами на нашем сайте: данный вид оплаты производится после оформления заказа, только в российских рублях. Процедура происходит по защищенному шлюзу и абсолютно безопасна.



Не производите оплату без подтверждения наличия данного товара у менеджера.