ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Мебель для персонала Trend

Мебель для персонала Trend
В наличии 1539.00 1 539.00 р.
1 620.00 р. Нашли дешевле?
Вы экономите: 81.00 р. (-5%)
Производитель: Россия
Доступность: В наличии
Код товара: TREND
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Представляем вам новинку нашего каталога — мебель для персонала TREND.  Элегантная, легкая она прекрасно подходит молодым фирмам, предпочитающим современные интерьеры. В большой модельный ряд входят:


  • Столы,

  • стеллажи,

  • тумбы,

  • шкафы,

  • экраны и топы,

  • брифинг-приставки,

  • гардеробы.


То есть одной серией вы сможете оборудовать целый офис, организуя рабочие места для всех сотрудников, а также систему хранения документов и личных вещей.

Единая концепция подчеркивает корпоративный стиль компании, поднимая ее имидж в глазах посетителей и сотрудников. Все элементы коллекции ТРЕНД незаменимы для обеспечения эффективного трудового процесса, и тут очень важна функциональность и удобство предметов обстановки.


Четыре цвета, в которых может быть выполнена мебель для персонала TREND, дают возможность гармонично вписать предметы в любой интерьер. Все оттенки отвечают последним трендам, в сочетании с современной конструкцией они формируют название всей коллекции. Белый, орех, светлый и темный дуб — универсальные цвета для деловой обстановки, наиболее популярные сегодня.

Вы можете заказать различные конфигурации столов:


  • Обычные прямые;

  • эргономичные, в которых предусмотрена выемка для тела;

  • оборудовать их настольными экранами-перегородками;

  • добавить брифинг-приставки.


Стеллажи и шкафы также имеют различную высоту и вместимость, а дверки можно выбрать глухие или из стекла.

Мебель для персонала должна быть не просто эстетичной и подходить под дизайн помещения, она должна выдерживать ежедневные нагрузки, сохраняя презентабельный внешний вид.


Материал каркасов ЛДСП (16 мм) имеет более долгий срок службы, чем обычное ДСП. Столешницы толщиной 22 мм не боятся давления, они оснащены заглушками под кабель-канал. Дверцы из закаленного стекла толщиной 5 мм сложно разбить, но если это все таки произошло, кусочки не нанесут травмы, они защищены пленкой.


Приставные или выкатные тумбы имеют различное количество ящиков, оборудованных роликовыми направляющими, а верхний ящик замком. Каркас усилен противоударной кромкой 2 мм. Это предотвращает сколы и иные последствия механического воздействия.


Мы поможем вам подобрать не только нужные элементы меблировки для сотрудников, но и предоставим любое готовое решение для вашего бизнеса. У нас лучшие цены и оперативная доставка, мы размещаем в каталогах ассортимент только проверенных производителей. С Nice-Office вы защищены от подделок и можете быть уверены в качестве покупки!

Материал и цвет
Материал ЛДСП
стекло прозрачное
Размеры
Задние стенки шкафов и дно ящиков, мм 3,2 мм
Стекло, мм 5 мм
Толщина каркасов, мм 16
Толщина столешницы, мм 22
Дополнительно
Гарантия 18 месяцев
Кромка АБС
Стиль Современный
Написать отзыв
Рекомендуемые товары

Мы доставляем Ваши покупки по всей России! Стоимость доставки рассчитывается и согласовывается менеджером нашего магазина индивидуально с каждым клиентом в момент оформления заказа. В случае, если товар в наличии на складе, как правило отправляем его на следующий день. У вас всегда есть выбор, в каком временном диапазоне принять мебель, обсудите этот вопрос с нашим сотрудником заранее.

Вашу покупку доставляем до двери, при наличии лифта бесплатно организуем занос и подъем.

Мы не только экономим Ваше время и доставляем товар на нужный адрес, но и организуем сборку, которая производится командой профессиональных специалистов. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, зависит от суммы заказа и варьируется, как правило, в пределах 5-7%.

Сборка проводится на следующий день после оформления заказа с 9.00 до 18.00. Вы можете обсудить с нашим менеджером наиболее удобные временные рамки.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами только по 100% предоплате. Оплатить товар в нашем магазине вы можете несколькими способами:

Оплата безналичным путем для юридических лиц (с возмещением НДС 18%):

Счет на оплату высылается после оформления заявки у менеджера по телефону 8 499 390 89 19, либо запрашивается по электронной почте mail@nice-office.ru. Также счет будет выставлен после оформления заказа через корзину.


Безналичный расчет для физических лиц: производится по той же схеме, что и для юридических, после получения счета оплачиваете его в отделении банка, со своего карточного или текущего счета через Интернет-Банк.


Оплата банковскими картами на нашем сайте: данный вид оплаты производится после оформления заказа, только в российских рублях. Процедура происходит по защищенному шлюзу и абсолютно безопасна.



Не производите оплату без подтверждения наличия данного товара у менеджера.