Хотите, мы Вам перезвоним?
Мебель для персонала Матрица
Мебель для персонала Матрица
Мебель для персонала Матрица
Мебель для персонала Матрица
Мебель для персонала Матрица
Мебель для персонала Матрица
Мебель для персонала Матрица
Мебель для персонала Матрица
Мебель для персонала Матрица
Мебель для персонала Матрица
Мебель для персонала Матрица
Код товара: 05800

Мебель для персонала Матрица

Состав комплекта:
Код товара:05800
Артикул:Мебель для персонала Матрица
Серия: Матрица
Смотреть характеристики
Доступность: ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет
Характеристики
Конструкция
Каркас шкафов
ЛДСП
Материал и цвет
Материал
ЛДСтП; МДФ
Цвет
Испанский орех
Размеры
Двери глухие
ЛДСП/МДФ
Двери стеклянные
тонированное стекло в алюминиевой рамке
Каркас столов
ЛДСП
Каркас тумб
ЛДСП
Рабочие поверхности
25 мм. МДФ
Толщина столешницы (мм)
25
Топы тумб
МДФ
Топы шкафов
МДФ
Столешница
МДФ
Полка
18 мм ЛДСП
Кромка рабочих поверхностей
0,4 мм., 2 мм. ПВХ
Дополнительно
Направляющие ящиков
металлические роликовые
Ручки
металлические
Соединительная фурнитура
эксцентриковая стяжка
Стиль
Модерн
Страна производства
Россия
Тон мебели
Светлый; Темный
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Мебель для персонала МАТРИЦА представлена в нашем каталоге рабочими столами разных размеров, шкафами и тумбами. Модульная конструкция и большой модельный ряд позволяют вам комбинировать различные комплекты для решения любой задачи.

Серия довольно бюджетная, при этом отвечает современным требованиям и в эстетике, и в функционале. Одной из особенностей можно назвать наличие как отдельно стоящих шкафов, так и модулей, из которых покупатель сам составляет систему хранения под определенный размер и внешний вид.

Отдельно хочется поговорить о материалах, использованных в производстве. Столешницы толщиной 25 мм выполнены из МДФ, из него же сделаны топы шкафов. Все фасады и каркасы из ДСП, что значительно снижает стоимость готовых изделий. Все поверхности имеют покрытие — высокопрочную пленку ПВХ, производства Японии и Германии, что повышает износостойкость предметов интерьера и продлевает их срок службы.

Мебель для персонала, предназначенная для сотрудников, в первую очередь должна быть удобной в эксплуатации. Именно от этого зависит работоспособность и настроение коллектива. Данная серия изготовлена с соблюдением законов эргономики, человеку будет удобно за столом даже при многочасовой непрерывной работе. Но не забывайте, что важно грамотно отнестись и к подбору кресла для офиса. В ассортименте нашего интернет-магазина большое количество разнообразных моделей, как для руководителей, так и для персонала.

Мебель для персонала МАТРИЦА оптимально подходит тем, кто хочет приобрести серию, соответствующую европейскому стилю и качеству, но при этом не хочет переплачивать. Несомненным плюсом в пользу линейки является возможность оборудовать пространство в формате open space, что особенно актуально при ограниченной площади. Экранные перегородки помогут выделить личное место для каждого работника, а регулируемые опоры устранить последствия неровностей пола и подогнать высоту по росту пользователя. Предусмотрена возможность протянуть электрическую проводку в боковых частях корпусов, что несомненно добавляет комфорта и улучшает внешний вид.

В состав коллекции входят также элементы для меблировки приемной, переговорной комнаты, система хранения документов с выбором внутреннего оснащения и габаритов предмета интерьера.

С помощью данной линейки можно обставить все помещения в едином корпоративном стиле.

Для того, чтобы МАТРИЦА украсила ваш офис, необходимо сделать заказ на сайте Nice-Office или позвонить по номеру 8(499)390-89-19, в короткие сроки мы доставим вашу покупку, а при необходимости организуем и сборку!

Отзывы (1)

Написать отзыв