Хотите, мы Вам перезвоним?
Мебель для персонала Смарт
Под заказ до 12 раб. дней
Мебель для персонала Смарт
Мебель для персонала Смарт
Мебель для персонала Смарт
Мебель для персонала Смарт
Мебель для персонала Смарт
Мебель для персонала Смарт
Мебель для персонала Смарт
Мебель для персонала Смарт
Мебель для персонала Смарт
Мебель для персонала Смарт
Мебель для персонала Смарт
Мебель для персонала Смарт
Мебель для персонала Смарт
Мебель для персонала Смарт
Мебель для персонала Смарт
Мебель для персонала Смарт
Мебель для персонала Смарт
Код товара: 01194

Мебель для персонала Смарт

Состав комплекта:
Код товара:01194
Артикул:Мебель для персонала Смарт
Серия: Смарт
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет
Характеристики
Конструкция
Каркас шкафов
ЛДСП
Размеры
Двери глухие
ЛДСП
Двери стеклянные
прозрачное стекло
Задние стенки шкафов
3 мм HDF; 16 мм ДСП
Каркас столов
ЛДСП
Каркас тумб
ЛДСП
Перегородки (экраны)
16 мм ДСП с кромкой 1 ABS; 16 мм ДСП + ткань
Рабочие поверхности
22 мм ДСП
Толщина столешницы (мм)
22
Топы тумб
ЛДСП
Топы шкафов
ЛДСП
Столешница
ЛДСП
Кромка рабочих поверхностей
2 мм ABS
Дополнительно
Направляющие ящиков
роликовые
Ручки
металлические
Соединительная фурнитура
2-х компонентная эксцентриковая стяжка с заглушкой
Стиль
Минимализм
Страна производства
Россия
Тон мебели
Светлый; Темный
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Мебель для персонала СМАРТ – истинное воплощение нашего мира. Модные цвета, лаконичные формы, качественные материалы – отражение характера и динамичности ведения дел в наши дни.

Оригинальные элементы, использованные в этой коллекции, придадут индивидуальность всему оформлению, а прочные конструкции выдерживают высокие эксплуатационные нагрузки, и даже сотрудников крупного телосложения.

С уверенностью можно утверждать, что интерьер для бизнеса выполняет несколько важнейших задач. Во-первых, представительскую – ведь в первую очередь, попадая в здание фирмы, обращают внимание на расстановку предметов, дизайн помещения. Помимо эстетики, место работы 21 века – это сочетание практических характеристик, эргономичности и комфорта.

Комплектация офиса должна быть такой, чтобы создавать определенный порядок для мобильности подчиненных и быстрого поиска нужных вещей и документов.

Составные части меблировки призваны повышать оперативность трудового процесса и работоспособность.

Столешницы и корпусы имеют толщину 22 мм (кроме линейки «Лайт»), и сделаны из составляющих импортного производства, соответствующих всем требованиям экологии и европейского качества. Стекла для надежности обрамлены МДФ, торцы оборудованы износостойким слоем, а столы не боятся истирания, воды или чашек с горячими напитками.

Мебель для персонала СМАРТ разработана в одной из самых расширенных вариаций модельного ряда, представленных на нашем сайте. Это поможет обставить кабинеты любой планировки и площади, плюсом оказывается и возможность сформировать пространство в формате «open space», сильно экономя драгоценные метры и облегчая доступ руководства к работникам. При заказе предоставляется выбор, какая перегородка, отделяющая людей, войдет в конфигурацию: из ДСП или добавить тканевую обтяжку.

Помимо всего, эта серия отличается повышенной функциональностью. При легкости и компактности внешнего вида, в нее входит большое количество систем хранения, а оборудование множества рабочих зон на одном каркасе требует значительно меньше территории, а также денежных средств покупателя.

Фурнитура ящиков – роликовые направляющие, крепкая соединительная стяжка, двухстороннее меламиновое покрытие поверхностей, металлические ручки и противоударная кромка – все это создано для того, чтобы служить долгие годы.

Обстановка давно перестала быть просто инструментом организации труда, новые технологии, критерии безопасности, продвинутые подходы к эргономике сделали детали офисного обихода одним из способов на деле повысить производительность.

Если вы динамичная, нацеленная на результат и ценящая хорошую атмосферу в коллективе компания, – покупка именно этой модели является для вас оптимальным решением!

Отзывы (1)

Написать отзыв