Хотите, мы Вам перезвоним?
Мебель для приемной Zoom
Мебель для приемной Zoom
Мебель для приемной Zoom
Мебель для приемной Zoom
Мебель для приемной Zoom
Мебель для приемной Zoom
Код товара: 06788

Мебель для приемной Zoom

Код товара:06788
Артикул:ZOM000002
Серия: Zoom
Смотреть характеристики
Доступность: ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет
Характеристики
Материал и цвет
Материал
ЛДСП
Размеры
Толщина столешницы (мм)
38
Дополнительно
Гарантия
18 месяцев
Кромка
3D-акрил
Стиль
Современный
Страна производства
Россия
Тон мебели
Светлый; Темный
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Вы занимаетесь поиском большой и функциональной стойки ресепшн, а может быть вам нужно встретить гостей в небольшой комнате? Мебель для приемной ZOOM станет отличным выбором, осталось только определить — прямая или полукруглая конструкция необходима. Модули, входящие в серию, позволяют создавать различные по форме и размеру конфигурации.

Также в серию входят: шкафы, журнальный столик, комод, гардероб. Вы сможете оборудовать все пространство для приема посетителей в едином стиле, что производит хорошее впечатление на гостей и создает приятную атмосферу для работы коллектива. Помимо визуального эффекта, все элементы несут функциональную нагрузку. Они созданы для того, чтобы дополнить помещение вместительной зоной для хранения документов и вещей.

В нашем каталоге также можно заказать кабинет руководителя, линейки для персонала и переговорной, входящие в коллекцию ЗУМ. Все ваши пространства могут быть оборудованы в одной концепции.

Изделия выполнены из ЛДСП, МДФ и ДВП. Толщина столешниц и топов 25 мм при толщине фронтальных панелей и боковин 18 мм. Для защиты от сколов и других механических воздействий предусмотрена 2 мм кромка.

Мебель для офиса ZOOM может быть выполнена в двух оттенках — “светлый” и “темный” дуб. Вы сможете сделать помещение более строгим или наоборот привнести теплой атмосферы, выбрав светлый цвет покрытия.

Немаловажным является регулировка всех опор по высоте, предмет интерьера будет надежно установлен, даже если имеются неровности пола. Производитель — международный холдинг POINTEX использует только европейскую фурнитуру, изделия прослужат долго и не потеряют практических качеств и презентабельности. Ящики тумб устанавливаются на роликовые направляющие, что позволяет избежать шума и облегчает их открывание/закрывание.

Мебель для приемной ZOOM имеет большую столешницу, при этом не займет много места, а сочетание фактуры дерева и декоративных панелей на фронтальных плоскостях дизайну современности и свежести.

Стойка ресепшн — первое, что видит посетитель или клиент, приходя в организацию. По ней складывается первоначальное, а возможно и конечное мнение о статусе и благополучии принимающей стороны. Но при выборе необходимо руководствоваться не только внешними данными, reception должен быть удобен для работы сотрудников, от этого зависит эффективность и качество обслуживания гостя.

Самыми практичными являются модульные конструкции, в любой момент можно увеличить или уменьшить размер зоны, убрать на хранение или транспортировать стойку.

Магазин Nice-Office сотрудничает напрямую с производителями, наши цены без наценки для вас! Для заказа необходимо выбрать цвет изделия, далее нажать “в корзину” или “купить в один клик”. А еще проще позвонить по телефону 8(499)390-89-19 и за Вас все сделает наш менеджер, а также поможет с выбором и ответит на все вопросы.

Мы работаем в формате интернет-магазина, это гарантирует лучшие цены для вас и особо выгодные условия для крупных заказчиков.

Отзывы (0)

Написать отзыв