Хотите, мы Вам перезвоним?

Офисные кресла отзывы

2018-06-29

Ответьте на вопрос, перед тем, как что-то приобрести онлайн, что вы делаете в первую очередь? Правильно, мы изучаем отзывы на товар или магазин. А теперь еще вопрос, часто ли вы оставляете заметки, совершив покупки? Почти никогда, а если оставляете, то вещь вызвала негативные эмоции или наоборот превзошла все ожидания. Такова психология человека, мы не утруждаемся написать впечатление о купленном товаре.

Но часто и в каком огромном количестве находятся в интернете на офисные кресла отзывы. Все просто — зачастую тексты заказываются за определенную плату, зайдите и посмотрите на любом ресурсе для фрилансеров. Внимательный человек сможет отличить правдивые публикации от заказанных заинтересованной стороной. На сайтах недобросовестных продавцов вы не найдете негативных высказываний, лишь хвалебные оды довольных клиентов. Тщательно изучайте информацию в месте, где планируете совершить покупку. На примере интернет-магазина Nice-Office можно увидеть: те, кто честно ведет деятельность и отвечает за сервис, не удаляют то, что показывает какие-то недочеты в работе, ошибки, рекламации, брак бывают абсолютно у каждой торговой площадки. Но дорожащие репутацией площадки работают с возражениями и претензиями, а не пытаются это скрыть.

Смело оставляйте свои замечания, претензии, положительные впечатления от полученной мебели или обслуживания на нашей странице, и они не исчезнут, ведь только с помощью обратной связи мы можем совершенствоваться и изучать предпочтения потребителя.

Мы постараемся научить отличать реальные отзывы от заказных, чтобы сила социального доказательства (осознание того, что людям знаком и понравился товар формирует доверие) не обманула ваш разум, и вы совершали только грамотные приобретения.

  • Применение превосходных степеней: “великолепно”, “самые лучшие”, “невероятно”. Увидели эти слова? Смело проходите мимо таинственного покупателя с его гиперболами.
  • Большой размер текста.Станете тратить время на написание подобного полотна? Это подходит форумам, где люди пытаются решить проблему.
  • Упоминание имен сотрудников. Крайне редко мы запоминаем имя продавца на кассе, не правда ли? Также многократное применение названия самого магазина или сайта говорит о том, что публикацию заказывали. Это делается специальными людьми, профессионалами в СЕО-продвижении.
  • Часто встречающиеся фразы-клише: “самые низкие цены”, призывы “покупайте только здесь”, — сигнализируют об обмане. Мы не выражаемся подобным образом в обычной жизни.
  • Много воды. Общие фразы говорят о том, что человеку дана установка создать текст с определенным объемом, при этом он не разбирается в продукции и не особо знает, о чем писать.

Главное, хотим напомнить, неважно, заказной отзыв или нет, если он несет нужную информацию. Например, прочитав его, вы узнали, что офисная мебель грамотно расставляется в вашем офисе с помощью бесплатного дизайн-проекта, разработанного магазином. В этом случае, какая разница, платили за него кому-то или он настоящий. Не давайте себя обмануть! Читайте наши публикации.

Комментарии(1)
0/5
84994605935 к.2, кв.154 г.Москва ул.Базовская д.15
 
Похожие записи