Хотите, мы Вам перезвоним?
Кабинет руководителя Престиж
Кабинет руководителя Престиж
Кабинет руководителя Престиж
Кабинет руководителя Престиж
Кабинет руководителя Престиж
Кабинет руководителя Престиж
Кабинет руководителя Престиж
Кабинет руководителя Престиж
Кабинет руководителя Престиж
Кабинет руководителя Престиж
Кабинет руководителя Престиж
Кабинет руководителя Престиж
Кабинет руководителя Престиж
Кабинет руководителя Престиж
Кабинет руководителя Престиж
Кабинет руководителя Престиж
Код товара: 04412

Кабинет руководителя Престиж

Состав комплекта:
Код товара:04412
Артикул:4335-15
Серия: Престиж
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет
Характеристики
Конструкция
Каркас шкафов
ЛДСП
Материал и цвет
Материал
ЛДСтП
Цвет
Итальянский орех
Размеры
Двери глухие
ЛДСП
Двери стеклянные
тонированное стекло
Каркас столов
ЛДСП
Каркас тумб
ЛДСП
Рабочие поверхности
25 мм., ЛДСтП
Толщина столешницы (мм)
25
Топы тумб
ЛДСП
Топы шкафов
ЛДСП
Столешница
ЛДСП
Полка
25 мм., ЛДСтП
Кромка рабочих поверхностей
50 мм. декоративный скругленный профиль из МДФ, 0,4 мм., ПВХ
Дополнительно
Направляющие ящиков
нейлоновые роликовые
Ручки
пластиковые
Соединительная фурнитура
муфтовая стяжка
Стиль
Классический
Страна производства
Россия
Тон мебели
Светлый; Темный
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Кабинет руководителя ПРЕСТИЖ является воплощением старой доброй классики. Оттенок каркасов “итальянский орех” придает благородности и теплоты интерьеру. Шоколадно-коричневый цвет с присутствующей золотистой ноткой — универсальное решение, актуальное во все времена, особенно для создания деловой атмосферы.

Шоколад действует успокаивающе и помогает сосредоточиться на работе, дает ощущение стабильности и надежности.

В состав серии входит 76 наименований, которые можно комбинировать между собой в любой комбинации. Вы с легкостью оборудуете не только пространство для высшего звена, но и систему хранения документов, переговорную, и зону приемной. Журнальный столик, шкафы для одежды и вещей, письменные и приставные столы, различные тумбы, гардероб — все это идеально подходит для организации эффективной рабочей обстановки.

Еще одной причиной для того, чтобы приобрести именно кабинет руководителя ПРЕСТИЖ, является его производитель. Фабрика ЮНИТЕКС известна своей качественной и долговечной продукцией. При этом стоимость мебели оправдана и доступна к покупке даже молодым компаниям, бюджет которых ограничен.

ПРЕСТИЖ производят из ЛДСП с толщиной плиты 18 и 25 мм, ламинированная поверхность защищает от воздействия солнечных лучей, на ней не остается пятен от кофе и в целом изделие не требует особого ухода.

При создании интерьера для начальства не стоит забывать, что важна не только практическая сторона, главная задача — подчеркнуть особое положение хозяина помещения и его статус.

Приобретая данную коллекцию, вы получаете:

  1. Отличную меблировку комнаты руководителя, отмеченную знаком “Московское качество” за дизайн и лучшую сборку.
  2. Огромное количество вариантов по расстановке и объединению элементов серии.
  3. Эргономичную рабочую зону, выполненную в современном стиле.
  4. Респектабельную обстановку, поднимающую солидность компании и имидж руководства.
  5. Гарантию 18 месяцев на все товары от нашего магазина.

Мы предлагаем купить кабинет руководителя ПРЕСТИЖ как в виде комплекта, так и отдельными единицами в нашем интернет-магазине Nice-Office по оптимальной цене с доставкой по Москве и Московской области. Наш менеджер проконсультирует вас по всем вопросам, в том числе по поводу наиболее удачной расстановки, поможет определиться с размерами и числом нужных именно вам элементов меблировки.

Звоните или самостоятельно заполните форму заказа и в короткие сроки ваш офис будет укомплектован стильной, функциональной и качественной мебелью!

Отзывы (1)

Написать отзыв