Хотите, мы Вам перезвоним?
Кресло Bond X CF
Кресло Bond X CF
Кресло Bond X CF
Кресло Bond X CF
Кресло Bond X CF
Кресло Bond X CF
Код товара: 01844

Кресло Bond X CF

Код товара:01844
Артикул:CV-B43AS
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
низкая
Материал и цвет
Материал
Экокожа
Цвет
черный
Механизмы
Механизмы
без механизмов
Основание
деревянные ножки
Подголовник
без подголовника
Подлокотники
деревянные
Регулировки
нет
Ролики
без роликов
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 120
Дополнительно
Страна производства
Китай
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Кресло Bond X CF является составляющим серии представительной мебели BOND, вся линейка представлена на нашем сайте по доступной цене для изделий такого уровня.

Выполненное в классическом стиле с ретро мотивами, современность ему придают хромированные детали на ручках. Массив дерева и кожаная поверхность формируют образ респектабельной, основательной вещи, подчеркивающей статус владельца бизнеса.

Эта модель предназначена для оборудования стационарных помещений, в силу своей тяжести (20 кг), передвигать его представляется делом нелегким. BOND идеален в приемной директора, а в связке с атрибутом руководителя из этой серии образует единую концепцию, определяющую корпоративный стиль.

Также его удобно использовать в переговорной и конференц-зале, внешняя презентабельность мебели станет лучшим выражением уважения к гостям компании. Помимо имиджевой и эстетической нагрузки, кресло Bond X CF обеспечивает абсолютный комфорт и хорошее самочувствие для сидящего.

Широкие деревянные ножки обеспечивают устойчивость и прочность конструкции, сама фактура дерева приятна на вид и на ощупь.

Высокая спинка является еще одним плюсом, в оснащении приемных нечасто можно увидеть профиль такого уровня. Эта особенность каркаса позволяет опереться всей спиной на поверхность, разгрузив плечевой отдел и сняв усталость мышц. При долгом сидении иногда возникают боли между лопаток, но в случае с данным предметом офисной обстановки этого удастся избежать.

Спинка также характеризуется эргономическими качествами, имеется изгиб в поясничной зоне, оказывающий надежную поддержку этой уязвимой зоне и сохраняющий ровную осанку. Все это формирует правильную посадку и предотвращает развитие заболеваний в будущем.

Конференц кресло оборудовано боковой поддержкой по всему периметру каркаса, она гарантирует дополнительную опору для тела и снимает часть нагрузки.

Для удобного положения головы предусмотрен встроенный подголовник, на который при сильной усталости человек может откинуться и отдохнуть. Особенно актуальна эта опция при долгом ожидании приема руководителем.

Деревянные подлокотники служат опорой для рук и помогают плечевому отделу перенести вес на них, снизив утомляемость и напряжение.

Если вашей целью стоит создание респектабельного пространства для приема посетителей или проведения переговоров, вы хотите подчеркнуть твердое финансовое положение бизнеса и уверенный взгляд в будущее, БОНД – ваш оптимальный вариант, символизирующий ваш успех!

Оформляйте заказ на сайте, также мы сами можем вам перезвонить! Nice-Office гарантирует низкие цены, оперативную доставку и хороший сервис!

Отзывы (0)

Написать отзыв