Хотите, мы Вам перезвоним?
Кресло Click
Кресло Click
Кресло Click
Кресло Click
Код товара: 01769

Кресло Click

Код товара:01769
Артикул:QZY-M1RP
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
низкая
Материал и цвет
Материал
ткань
Цвет
черный, серый, желтый, оранжевый
Механизмы
Крестовина
нейлон с износостойким покрытием
Механизмы
качания с фиксацией в одном положении
Подголовник
без подголовника
Подлокотники
нейлон
Регулировки
регулировка напряжения с контролем веса
Ролики
нейлон
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 100
Дополнительно
Страна производства
Китай
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Оптимальный вариант офисной мебели удается найти не сразу, буквально в первый день. Один читает отзывы и характеристики в Интернете, второй поддается импульсу и приобретает первое попавшееся, только потому что на другое не хватает времени и средств, третий поддается на похвалы коллег и знакомых и в результате приобретает вовсе не то что хотелось бы...На какие грабли не нужно наступать при выборе мебели, что важно при покупке?

Рассмотрим на примере кресла CLICK

  1. В первую очередь стоит отметить комфорт модели, удобство в процессе использования. Подумайте, в каких условиях она будет эксплуатироваться, кем, на протяжении какого времени. Насколько насыщен трудовой распорядок у персонала, для которого приобретается данное изделие. Ведь сегодня уже не является секретом то, что эффективность выполнения рабочих задач напрямую зависит от тех условий, в которых персоналу приходится находиться ежедневно, с 9 до 18. Если нет отвлекающих факторов, таких как неудобная спинка, жесткое сидение, холодные металлические подлокотники и прочее, в этом случае деятельность будет более активной, а значит, и результативной в итоге. Сиденье должно предусматривать и возможность отдыха. Говоря о нашем продукте, нельзя не отметить сочетание в ней всех требуемых факторов. Механизмы регулировки по высоте позволяет подобрать наиболее удобное положение, функция качения облегчит процесс недолгой релаксации, регулировка отклонения спинки позволяет расслабить плечевой и поясничный отделы позвоночника.
  2. Во-вторых, при покупке кресла CLICK стоит внимательно рассмотреть материалы, из которых изготовлен продукт. Прочный пластик и нейлон отнюдь не являются хрупкими фактурами, не выдерживающими длительных нагрузок. Скорее наоборот: они полностью приспособлены для подобных условий эксплуатации. Особенностью нейлоновых роликов считается их упругость и бесшумное передвижение. Они совершенно не царапают поверхность пола. Равно как и пластик, настолько же неприхотлива и сетка, располагающаяся на поверхности сидения. Она не склонна к истиранию, подобно обычной ткани, не накапливает пыли, как ворсистые материи, легко чистится обычными моющими средствами.

Кресло для персонала CLICK считается вполне доступным вариантом для любого офисного помещения, который устроит вас и по качеству, и по цене.

Отзывы (1)

Написать отзыв