Хотите, мы Вам перезвоним?
Кресло Harman S
Популярное
Кресло Harman S
Код товара: 01800

Кресло Harman S

Код товара:01800
Артикул:2003S
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
низкая
Материал и цвет
Материал
Экокожа
Цвет
черный
Механизмы
Механизмы
без механизмов
Основание
металлические полозья
Подголовник
без подголовника
Подлокотники
металлические с накладками
Ролики
без роликов
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 120
Размеры
Высота (см)
88
Глубина (см)
49
Ширина (см)
49
Дополнительно
Страна производства
Китай
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Базовый элемент коллекции ХАРМАН кресло HARMAN S предназначено для оборудования стационарных помещений ввиду конструкции, включающей полозья, таких как приемные руководителя, зоны ожидания посетителей, конференц-залы и переговорные комнаты.

Все эти зоны подразумевают присутствие людей, не являющихся сотрудниками компании. Чтобы произвести правильное впечатление на гостей и подчеркнуть благосостояние необходимо тщательно подбирать мебель для обстановки этих помещений.

ХАРМАН С отвечает всем требованиям, предъявляемым к такому типу мебели. Лаконичный строгий дизайн добавляет деловые черты интерьеру, а хромированные детали современности. Черная обивка из экокожи отличается свойствами хорошо отталкивать грязь (нужно учитывать, что поток посетителей может быть постоянным), а также способностью позволять телу сидящего «дышать», ведь верхний полиуретановый слой при нанесении на хлопковую основу дополняется микропорами. Через них и проходит воздух, обеспечивая комфортные условия при эксплуатации.

В отличие от большинства стульев такого типа, кресло HARMAN S выдерживает до 120 кг статической нагрузки, что превышает показатели по данной группе товаров. Такая прочность достигнута за счет использования практичных металлических комплектующих, а также цельного каркаса.

Тонкая набивка, высокий класс экокожи и модный рисунок на поверхности в виде прошивки, все это соответствует последним трендам в мире мебели. Такая модель будет отлично смотреться как в ультрасовременных интерьерах, так и в сдержанных, обладающих классическими чертами, пространствах.

Низкая спинка облегчает визуальное восприятие, в сочетании с тонким корпусом, данный предмет офисной обстановки не загромождает пространство, даже если оно оборудовано большим количеством мест с использованием данной модели.

Покупая ХАРМАН С на нашем сайте, помимо эстетических и практических качеств, вы получаете:

  • Эргономичный профиль, повторяющий изгибы позвоночника и оказывающий надежную поддержку мышцам спины, снимая напряжение с наиболее уязвимых участков поясничного и грудного отделов. При многочасовом нахождении тела в сидячем положении начинают возникать застои, особенно в местах искривления и сдавливания мышц. Изогнутая спинка держит осанку ровной, что не только сохраняет здоровье, но и сохраняет хорошее самочувствие.
  • Стул для посетителей, который можно использовать для различных целей. Благодаря наличию подлокотников со съемными накладками пользователь может удобно положить руки, тем самым сняв часть напряжения с плечевого пояса.
  • Хромированный металл на пучках и полозьях. Помимо прочности самой конструкции такое покрытие повышает износостойкость. Изделие прослужит долгие годы, не теряя своей презентабельности и солидности.
  • Опора, на которой располагается сиденье, имеет накладки, защищающие пол от царапин.
  • Присутствует даже вешалка для одежды, что добавляет комфорта при долгом ожидании приема или затянувшемся совещании.
  • Оперативную доставку, гарантию на товар и низкую цену!

Отзывы (0)

Написать отзыв