Хотите, мы Вам перезвоним?
Кресло Hovard
СУПЕР ЦЕНА!
Кресло Hovard
Кресло Hovard
Код товара: 01868

Кресло Hovard

Код товара:01868
Артикул:NF-6603
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
высокая
Материал и цвет
Материал
экокожа, ткань
Цвет
бордовый, черный
Механизмы
Крестовина
хромированный металл
Механизмы
качание с фиксацией в нескольких положениях
Подголовник
с подголовником
Подлокотники
металлические с накладками
Ролики
прорезиненные
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 120
Дополнительно
Страна производства
Китай
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Кресло HOVARD запомнится всем своим оригинальным дизайном. Это необычная модель, она подойдет уверенному в себе руководителю, смелому в своих решениях и предпочитающему основательные предметы интерьера.

ХОВАРД производится с усиленной широкой спинкой, что обеспечивает абсолютный комфорт владельцу кресла, также профиль повторяет форму позвоночника и изогнут в области поясницы для правильного распределения давления на отделы.

Металлические (что придает особую прочность) подлокотники имеют покатую форму для удобного расположения рук и разгрузки плечевого корпуса. Они оснащены мягкими объемными накладками для обеспечения приятного тактильного контакта и удобства.

Крестовина, также, как и основание, сделана из металла (конечно же, он гораздо прочнее пластика), покрыта хромом и имеет пять лучей, ширина основания более 640 мм придает дополнительную устойчивость.

Особого внимания заслуживает двухсторонняя обшивка – с внешней стороны это экокожа, а внутри находится сетчатая ткань и набивка, что обеспечивает естественную вентиляцию и создает комфортные условия даже при длительном нахождении на рабочем месте. К тому же, сетка обладает способностью делать естественные мягкие изгибы и устанавливать регулирующийся валик под поясницу. Обтяжка экокожей имеет отличные практические свойства. Она проста в уходе, обладает водоотталкивающими свойствами и даже морозостойка.

Кресло руководителя HOVARD оснащено всеми необходимыми системами регулировки, присущими современным офисным стульям для создания комфортной посадки.

Механизм газлифт поможет установить оптимальный уровень сиденья, это позволит ногам находиться на полу.

Имеющаяся функция качания оборудована фиксатором угла наклона в верхнем положении и обеспечивает возможность расслабления спины и шеи в течение рабочего дня, а также позволит сбросить напряжение от накопившегося стресса, который в современном мире постоянно испытывают руководители компаний, да и обычные служащие. Перед началом использования стоит настроить напряжение пружины под вес владельца, для этого под сидением установлен вращающийся рычаг.

При существующей огромной конкуренции на рынке офисной мебели, наш интернет-магазин выгодно отличается низкими ценами на продукцию и достойным качеством обслуживания. Внимание! Следите за акциями и скидками! Информация постоянно обновляется!

Отзывы (1)

Написать отзыв