КРУГЛОСУТОЧНО

В корзине пусто!

Кресло Logo

Новинка
Кресло Logo
В наличии 13500.00 13 500.00 р. Нашли дешевле?
Производитель: Китай
Доступность: В наличии
Код товара: 2011
Артикул: H-2007
Материал:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Кресло LOGO – компактное и эргономичное, подойдет для офиса, выполненного в любом дизайне – от классического до модерна. Размеры и сдержанный стиль позволяют использовать его и в домашних условиях. Мини офисы очень распространены в современном мире, особенно в мегаполисах, где на дорогу до работы приходится затрачивать по несколько часов. Чтобы работоспособность и дома была высокой, необходимо оборудовать место, не уступающее по комфортабельности кабинету.

Коричневый цвет добавит помещению мягкости и уюта, а продуманная конструкция и материалы, использованные в производстве, обеспечат комфорт в работе.

Обивка этой модели сделана из экокожи, современного недорогого покрытия, состоящего из тканой основы, стружки натуральной кожи и полиуретанового слоя. Такая обтяжка безопасна для здоровья человека, так как не содержит токсины, не вызывает аллергию.

К тому же экокожа «дышит», пропуская воздух и водяные пары, она создает хорошие гигиенические условия. Тело не перегревается даже при долгом нахождении на рабочем месте. Такая обивка не потеряет внешней презентабельности даже при большом сроке службы изделия и проста в уходе. Не боится химических моющих веществ и даже мороза!

Помимо благородного стиля, кресло для руководителя должно отвечать требованиям по функциональным возможностям и оснащению. Данная модель сочетает в себе все эти качества:

Сиденье регулируется по уровню высоты системой газлифт, она же отвечает за амортизацию при посадке, не допуская смещения межпозвоночных дисков;

Механизм качания встроенный для того, чтобы была возможность расслабить мышцы спины и шеи во время тяжелого трудового дня, для удобства, фиксация спинки возможна на верхнем уровне;

Высокая спинка является преимуществом, при длительном сидении поддержка плечевого отдела обязательна во избежание нанесения вреда здоровью;

В профиль встроен мягкий эргономичный подголовник. Без него не обойтись в откинутой позе, он разгрузит мышцы шеи и обеспечит правильное положение головы;

Спинка имеет дополнительную накладку в виде подушек. Это усиливает ощущение комфорта и добавляет мягкости посадке;

Каркас анатомической формы усиливает поддержку поясничного и грудного отделов, предупреждая боли в конце рабочего дня и застои кровотока;

Подлокотники покатой формы, это обеспечивает удобное положение рук и разгрузку плечевого корсета. Сверху на них объемные вкладыши, добавляющие удобства.

Кресло руководителя ЛОГО обладает всеми достоинствами, чтобы стать верным помощником руководителю. Но каким бы удобным не было место, где вы проводите большую часть дня сидя, не забывайте, что движение – это жизнь. Иногда нужно вставать и просто ходить для того, чтобы не было проблем со здоровьем в будущем.

Самые качественные модели по низким ценам в нашем интернет-магазине Nice-Office!


Доставка по Москве
Доставка по Московской области
Доставка до любой транспортной компании
Разгрузка и подъем мебели
1500 рублей
+30 рублей за км.
1500 рублей
1500 рублей

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 300 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.


Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Способы оплаты:

-ОПЛАТА ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ.

-ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ

В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Сборка мебели
При заказе до 100 тыс. рублей
от 100 тыс. до 200 тыс. рублей
от 200 тыс. рублей
Мебель из металла
По Москва и МО
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 6% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 5% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
По России
стоимость сборки составляет 9% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 8% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз. Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать. Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.

Для начала работы нам необходима следующая информация:

  • размеры и план помещения;

  • желаемые стилистические и функциональные характеристики мебели;

  • численность сотрудников;

  • предполагаемый бюджет.

ОООНайс Офис
ОГРН5177746349270
ИНН7720408276
КПП772001001
Юр.Адрес111399, г.Москва, ул.Мартеновская, д.5, помещение 1, комн.4, офис 37
Расчетный счет40702810910000257512
Корр.счет Банка30101810145250000974
ИНН Банка7710140679
БИК Банка044525974
БанкАО "Тинькофф банк"
Конструкция
Спинка высокая
Материал и цвет
Материал экокожа
Цвет коричневый
Механизмы
Крестовина хромированный металл
Механизмы качание с фиксацией в нескольких положениях
Подголовник с подголовником
Подлокотники металлические с накладками
Ролики нейлон
Нагрузка
Максимальная нагрузка, кг до 120
Размеры
Глубина, см 50
Высота, см 1230
Ширина, см 52
Написать отзыв
  
Рекомендуемые товары