Хотите, мы Вам перезвоним?
Кресло MYRA С
Новинка
Кресло MYRA С
Кресло MYRA С
Кресло MYRA С
Кресло MYRA С
Кресло MYRA С
Код товара: 02519

Кресло MYRA С

Код товара:02519
Артикул:MYRA С
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
низкая
Материал и цвет
Материал
натуральная кожа
Цвет
черный
Цвет деревянных элементов
палисандр
Механизмы
Механизмы
без механизмов
Основание
деревянные полозья
Подголовник
без подголовника
Подлокотники
деревянные с накладками
Регулировки
нет
Ролики
без роликов
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 120
Размеры
Вес (кг)
17
Высота (см)
101
Глубина (см)
60
Ширина (см)
62
Дополнительно
Страна производства
Россия
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Конференц-кресло Myra C дополняет одноименную серию и создано в том же дизайне, что и кресло для руководителя, и для персонала. Соответственно Ваша зона переговоров или конференц-зал могут быть созвучны по оформлению стульями кабинету начальства или всему офису в целом. Единый корпоративный стиль всегда оказывает впечатление на гостей и партнеров бизнеса и свидетельствует о продуманности руководства даже в мелочах.

Помимо эффектного респектабельного дизайна модель обладает и рядом других плюсов. Подлокотники сделаны из деревянного массива и имеют мягкие накладки из основного материала, обеспечивающие отличные тактильные свойства и предотвращающие скольжение. По отзывам пользователей, подлокотники расположены на оптимальной высоте, что делает их даже при отсутствии каких-либо регулировок очень удобными в эксплуатации.

Данное конференц-кресло выполнено с учетом законов эргономики, что выражается в строении спинки. Ее изгиб соответствует природной форме позвоночника и снижает давление на поясницу при сидении. Ведь именно в этой зоне человек зачастую испытывает боли и застои в связи с сидячим образом жизни.

Обивка также способствует абсолютному комфорту, ведь выполнена она, как и все звенья серии МИРА, из натуральной кожи. Это наиболее долговечная и износостойкая поверхность, даже спустя десятилетия она остается благородной на вид и приятна на ощупь. Кожаное полотно пропускает воздух, тем самым тело сидящего не перегревается и не накапливает лишнюю влагу, работать в таком кресле будет приятно и спустя несколько часов.

В целом дизайн характеризуется основательностью и вниманию к мелочам. Ансамбль деревянного основания в виде полозьев, ручек из такого же массива покатой формы, горизонтальной строчки по периметру обтяжки создает образ роскошного предмета интерьера. А полозья, несмотря на визуальную элегантность и легкость выдерживают до 120 кг веса, а их ширина гарантирует надежную устойчивость. Данная модификация выполняется из кожи черного цвета и деревянных элементов оттенка палисандр.

Приобретайте кресло Myra C в нашем магазине Nice-Office по оптимальной цене, и оно прослужит долгие годы на благо вашего бизнеса, украшая собой интерьер зоны ожидания, приемной, конференц-зала или кабинета директора. А мы привезем и соберем мебель, экономя Ваше время и избавляя от ненужной головной боли. За качественным сервисом и товарами — в Nice-Office.

Отзывы (0)

Написать отзыв