ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Мебель для переговорных Chicago

Мебель для переговорных Chicago
В наличии 24689.55 24 689.55 р.
25 989.00 р. Нашли дешевле?
Вы экономите: 1 299.00 р. (-5%)
Производитель: Россия
Доступность: В наличии
Код товара: Chicago
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Мебель для переговорных CHICAGO представлена на нашем сайте столом для переговоров и кофейным столиком из этой серии. Внешне они полностью соответствуют остальным предметам, входящим в данную коллекцию. Вы сможете оборудовать и кабинет руководителя, и систему хранения документов и вещей в едином стиле с комнатой для переговоров.


Эта серия выглядит довольно брутальной, оттенок “темный дуб” придает строгости, а четкие геометрические формы сдержанности и официальности. Такая мебель для переговорных подойдет прочно стоящим на ногах компаниям, дорожащих своим статусом и желающим продемонстрировать это клиентам, партнерам и коллективу.


Зачастую совещания, переговоры и конференции длятся продолжительное время. Поэтому к выбору мебели для зоны, где проходят мероприятия нужно отнестись с особым вниманием. От того, насколько комфортны условия, во многом зависит исход переговоров. Обстановка помещения также влияет и на первое впечатление, сложившееся у гостей, и респектабельная меблировка может помочь настроить стороны на сотрудничество.


При покупке стола главное правило — учитывать максимальное количество участников, достаточное число посадочных мест позволит всем разместиться с удобством. На сайте Nice-Office вы найдете линейки, в которые входит большое количество модулей. С помощью них можно обставить даже самые огромные конференц-залы.


Немаловажным является и вопрос качества приобретаемого товара. Мебель для переговорных CHICAGO производится фабрикой POINTEX — известным международным производителем предметов для офиса. Все этапы выпуска продукции проходят многоуровневый контроль проверки качества и с применением современных технологий. Наш магазин работает напрямую с производителем, это гарантирует лучшие цены для покупателей и защиту от подделок или некачественных товаров.


Элементы коллекции ЧИКАГО выпускаются из МДФ, ЛДСП и декоративными вставками из экокожи. Высокий уровень компонентов гарантирует долгий срок службы готового изделия, при этом современные материалы позволяют снижать себестоимость.

Столешница обладает толщиной 50 мм, визуально это придает фундаментальности и основательности конструкции, символизируя успешность бизнеса и авторитет руководства. Поверхность имеет верхний защитный слой, предотвращающий пагубное воздействие ярких солнечных лучей, пятен от кофе и царапин.


Для того, чтобы ЧИКАГО занял свое место в вашем пространстве, оформляйте заказ в каталоге Nice-Office или свяжитесь с менеджером по телефону 8(499)390-89-19, он также поможет сделать правильный выбор и подберет готовые варианты комплектов или отдельные мебельные единицы. Для крупных корпоративных заказчиков у нас предусмотрены особо выгодные условия! Развивайте свой бизнес и всегда проводите переговоры успешно в идеальной для этого обстановке!

Написать отзыв
Рекомендуемые товары

Мы доставляем Ваши покупки по всей России! Стоимость доставки рассчитывается и согласовывается менеджером нашего магазина индивидуально с каждым клиентом в момент оформления заказа. В случае, если товар в наличии на складе, как правило отправляем его на следующий день. У вас всегда есть выбор, в каком временном диапазоне принять мебель, обсудите этот вопрос с нашим сотрудником заранее.

Вашу покупку доставляем до двери, при наличии лифта бесплатно организуем занос и подъем.

Мы не только экономим Ваше время и доставляем товар на нужный адрес, но и организуем сборку, которая производится командой профессиональных специалистов. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, зависит от суммы заказа и варьируется, как правило, в пределах 5-7%.

Сборка проводится на следующий день после оформления заказа с 9.00 до 18.00. Вы можете обсудить с нашим менеджером наиболее удобные временные рамки.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами только по 100% предоплате. Оплатить товар в нашем магазине вы можете несколькими способами:

Оплата безналичным путем для юридических лиц (с возмещением НДС 18%):

Счет на оплату высылается после оформления заявки у менеджера по телефону 8 499 390 89 19, либо запрашивается по электронной почте mail@nice-office.ru. Также счет будет выставлен после оформления заказа через корзину.


Безналичный расчет для физических лиц: производится по той же схеме, что и для юридических, после получения счета оплачиваете его в отделении банка, со своего карточного или текущего счета через Интернет-Банк.


Оплата банковскими картами на нашем сайте: данный вид оплаты производится после оформления заказа, только в российских рублях. Процедура происходит по защищенному шлюзу и абсолютно безопасна.



Не производите оплату без подтверждения наличия данного товара у менеджера.