Пн-Пт с 9.00 до 20.00 по мск

В корзине пусто!

Мебель для переговорных Harvard

Мебель для переговорных Harvard
В наличии 235888.00 235 888.00 р. Нашли дешевле?
Производитель: Россия
Доступность: В наличии
Код товара: 6977
Артикул: Мебель для переговорных Harvard
Состав комплекта: Стол для переговоров Harvard
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Мебель для переговорных HARVARD входит в одноименную коллекцию, выполненную в строгом классическом стиле. При этом присутствуют оригинальные детали, такие как вставки из экокожи и декоративные геометрические узоры на фронтальных плоскостях. А сам стол для переговоров может быть овальным или прямоугольным, модульная система позволяет компоновать различные конструкции, как по форме, так и по габаритам.

В целом вся серия ГАРВАРД — образец респектабельности и основательности. Высококачественная МДФ, массив дерева, натуральный шпон, использованные в производстве производят впечатление роскошной и надежной меблировки, характеризуя высокий статус компании и ее особое положение. Обстановка в переговорной составляет первое впечатление и о владельцах бизнеса для всех участников процесса. Ваши партнеры, гости или клиенты формируют свое начальное мнение именно по интерьеру, окружающему их. Именно поэтому так важно подбирать обстановку, которая будет соответствовать вкусовым предпочтениям, стилю руководителей, направлению деятельности и положению фирмы.

Мебель для переговорных ГАРВАРД идеальна для пространств компании, прочно стоящей на ногах и ценящей свою репутацию. К тому же, входящие в состав элементы различных размеров способны украсить и небольшие метражи. Универсальным является и оттенок “темный орех”, его теплые нотки привносят в строгую деловую атмосферу немного уюта.

В линейку, помимо модулей для оборудования зоны переговоров, входят шкафы для документов со стеклянными дверцами, причем стекло 3 мм толщиной находится в деревянной раме. Также имеются два письменных стола руководителя, один из них оснащен вставками, как на рабочей поверхности, так и на экране, брифинг-приставки, подкатная приставка, креденция, гардероб, тумба с верхним замком, кофейные столики. Таким образом, Вы имеете возможность обставить и приемную, и кабинет руководства стилистически единой меблировкой.

Помимо внешней массивности и надежности, мебель для переговорных HARVARD обладает и прочной конструкцией. Каркасы сделаны из ДСП 19 мм, облицованную шпоном, все собирается с помощью 4-х компонентой стяжки. Столешница, имеющая толщину 89 мм из МДФ с отделкой натуральным шпоном выдерживает большие нагрузки и сохраняет свою презентабельность долгие годы. Кромки рабочих поверхностей из деревянного массива устойчивы к ударам и сколам, что избавляет от возникновения мелких дефектов, которые часто образуются в ходе эксплуатации.

Для данной серии на нашем сайте легко подобрать необходимые в работе кресла и прочие составляющие обстановки, обратитесь к менеджеру и он поможет сделать правильный выбор. Nice-Office также оказывает услугу доставки и сборки предметов, а также разработки бесплатного дизайн-проекта для визуализации нашей мебели в вашем офисе. Экономьте свое время и берегите свои нервы, все заботы мы возьмем на себя!

Доставка по Москве
Доставка по Московской области
Доставка до любой транспортной компании
Разгрузка и подъем мебели
1500 рублей
+30 рублей за км.
1500 рублей
1500 рублей

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 300 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.


Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Способы оплаты:

-ОПЛАТА ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ.

-ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ

В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Сборка мебели
При заказе до 100 тыс. рублей
от 100 тыс. до 200 тыс. рублей
от 200 тыс. рублей
Мебель из металла
По Москва и МО
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 6% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 5% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
По России
стоимость сборки составляет 9% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 8% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз. Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать. Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.

Для начала работы нам необходима следующая информация:

  • размеры и план помещения;

  • желаемые стилистические и функциональные характеристики мебели;

  • численность сотрудников;

  • предполагаемый бюджет.

ОООНайс Офис
ОГРН5177746349270
ИНН7720408276
КПП772001001
Юр.Адрес111399, г.Москва, ул.Мартеновская, д.5, помещение 1, комн.4, офис 37
Расчетный счет40702810910000257512
Корр.счет Банка30101810145250000974
ИНН Банка7710140679
БИК Банка044525974
БанкАО "Тинькофф банк"

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  1. Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  2. Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  3. Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  4. Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  5. Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.

Размеры
Каркас столов ЛДСП
Столешница 80 мм МДФ
Дополнительно
Страна производства Россия
Написать отзыв
Рекомендуемые товары