ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Мебель для переговорных Swift

Мебель для переговорных Swift
В наличии 22330.70 22 330.70 р.
23 506.00 р. Нашли дешевле?
Вы экономите: 1 175.00 р. (-5%)
Производитель: Россия
Доступность: В наличии
Код товара: Swift
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Мебель для переговорных SWIFT является гармоничным дополнением одноименной коллекции. Столы для переговоров, входящие в серию, подходят и для обустройства конференц-залов. В сочетании с линейкой для персонала элементы помогают создать пространство, выполненное в единой концепции, подчеркивая корпоративный стиль компании.

Модули столов имеют длину от 120 до 180 см и дополняются различными приставными секторами и опорами, регулирующимися по высоте. Это позволяет устранить дефекты, вызванные неровностью пола.

Стол в переговорной — обязательный предмет, он становится центром помещения. Его размер должен соответствовать метражу и количеству предполагаемых участников. С помощью СВИФТ можно обустроить как небольшую зону, так и обставить огромные кабинеты, создав необходимое количество посадочных мест.

Производится данная линейка на российской фабрике, вся фурнитура европейская, а основой каркасов служит ЛДСП. Ее верхний меламиновый слой защищает поверхность от царапин, потертостей, следов от кофе и прочего воздействия. Толщина столешницы 25 мм, что позволяет ей выдерживать значительные нагрузки, придает облику массивности и солидности.


Мебель для переговорных несет на себе не только функциональную нагрузку, хотя безусловно, это немаловажная сторона. Также важен дизайн и способность гармонично вписываться в общий интерьер помещения. Обстановка производит впечатление на потенциальных партнеров и клиентов, может косвенно повлиять на исход мероприятия и на психологический настрой.


СВИФТ отличается внешней лаконичностью и простотой линий, такая меблировка идеально подходит для оборудования деловых пространств, она не будет отвлекать от работы, при этом обеспечивает абсолютный комфорт.


В коллекцию входят следующие предметы:

столы письменные, брифинг-приставки, угловые рабочие станции, настольные экраны, тумбы на колесах и приставные, тумба под оргтехнику и креденция, шкафы для бумаг глухие и со стеклянными дверями, стеллажи высокие и низкие, подставка под системный блок. Все это дает возможность обставить все кабинеты в едином стиле, подняв тем самым престиж компании и среди гостей, и среди сотрудников.


Края всех каркасов защищены противоударной кромкой из ПВХ. Это предотвращает сколы и образование трещин. В качестве креплений используются болты-эксцентрики, гарантирующие многократную сборку/разборку мебели без вреда для презентабельности.


Вы можете заказать мебель для переговорных SWIFT в двух основных оттенках — светлый и темный дуб, а нужную конфигурацию поможет определить наш менеджер. Позвоните по номеру 8(499)390-89-19, или оформляйте заказ на сайте Nice-Office. У нас — лучшие цены и оперативная доставка, а для крупных заказчиков предусмотрены особые условия сотрудничества.

Материал и цвет
Материал ЛДСП
Размеры
Толщина каркасов, мм 18
Толщина столешницы, мм 25
Дополнительно
Кромка АВС
Написать отзыв
Рекомендуемые товары

Мы доставляем Ваши покупки по всей России! Стоимость доставки рассчитывается и согласовывается менеджером нашего магазина индивидуально с каждым клиентом в момент оформления заказа. В случае, если товар в наличии на складе, как правило отправляем его на следующий день. У вас всегда есть выбор, в каком временном диапазоне принять мебель, обсудите этот вопрос с нашим сотрудником заранее.

Вашу покупку доставляем до двери, при наличии лифта бесплатно организуем занос и подъем.

Мы не только экономим Ваше время и доставляем товар на нужный адрес, но и организуем сборку, которая производится командой профессиональных специалистов. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, зависит от суммы заказа и варьируется, как правило, в пределах 5-7%.

Сборка проводится на следующий день после оформления заказа с 9.00 до 18.00. Вы можете обсудить с нашим менеджером наиболее удобные временные рамки.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами только по 100% предоплате. Оплатить товар в нашем магазине вы можете несколькими способами:

Оплата безналичным путем для юридических лиц (с возмещением НДС 18%):

Счет на оплату высылается после оформления заявки у менеджера по телефону 8 499 390 89 19, либо запрашивается по электронной почте mail@nice-office.ru. Также счет будет выставлен после оформления заказа через корзину.


Безналичный расчет для физических лиц: производится по той же схеме, что и для юридических, после получения счета оплачиваете его в отделении банка, со своего карточного или текущего счета через Интернет-Банк.


Оплата банковскими картами на нашем сайте: данный вид оплаты производится после оформления заказа, только в российских рублях. Процедура происходит по защищенному шлюзу и абсолютно безопасна.



Не производите оплату без подтверждения наличия данного товара у менеджера.