ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Мебель для переговорных Trend

Мебель для переговорных Trend
В наличии 9977.85 9 977.85 р.
10 503.00 р. Нашли дешевле?
Вы экономите: 525.00 р. (-5%)
Производитель: Россия
Доступность: В наличии
Код товара: Trend
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Представляем вам две линейки, прекрасно сочетающиеся собой и друг друга дополняющие — мебель для переговорных TREND и GRAND. Все модули, входящие в эти коллекции полностью совместимы, и с их помощью можно оборудовать помещения разных параметров, размеров и сложности.

Важность правильно подобранной меблировки для зоны переговоров нельзя недооценивать.

Прежде всего, она должна быть удобной, а также обладать достаточным функционалом и гармонично вписываться в остальной интерьер помещения. Конечно, центральным звеном является стол для переговоров, именно он несет основную нагрузку и обеспечивает комфортом процесс совещаний, брифинги и другие мероприятия.

Конфигурации столов позволяют создавать различное количество посадочных мест, размещать элементы в форме квадрата или прямоугольника, а также использовать в качестве отдельных единиц.

Также в линейки входят дополнительные секторы, металлическая опора, выпускается мебель для переговорных в наиболее популярных цветах: белом, светлом и темном дубе, орех. Данные оттенки идеально настраивают на деловой лад, при этом отсутствует излишняя официальность.

Если ваша компания придерживается своего корпоративного стиля, то покупка именно этих коллекций станет лучшим выбором — их продолжением служат предметы меблировки, предназначенные для персонала, кабинет руководителя, различные стеллажи, шкафы и гардеробы. Это позволит обставить все пространства в одной концепции, визуально единый стиль всегда производит должное впечатление и на гостей, партнеров и клиентов, а также и на сотрудников. В такой обстановке приятно и комфортно работать всем.


Для того, чтобы и ваш офис украсили ТРЕНД и ГРАНД:


  • оформите заказ на нужные вам элементы прямо на сайте;

  • позвоните нашему менеджеру по телефону 8(499)390-89-19, он подберет готовое решение, отыщет даже то, что не указано в каталоге и ответит на все вопросы;

  • закажите бесплатный обратный звонок, мы перезвоним вам.


Данные серии производятся из высокотехнологичных новейших материалов. Каркасы сделаны из ЛДСП, ее верхнее покрытие предотвращает образование царапин, следов и прочих последствий механического воздействия. Столешница толщиной 22 мм выглядит массивно и придает солидности облику. Современные нотки привносят хромированные опоры, а противоударная кромка избавляет от сколов и растрескивания плиты.

Несомненным плюсом является возможность неоднократно собирать/разбирать все предметы без ущерба для внешнего облика за счет качественной европейской фурнитуры. Несомненно, это добавляет универсальности при переезде или необходимости поместить модули на временное хранение.


Мебель для переговорных TREND и GRAND отлично подойдет как для небольших компаний, так и для крупных организаций, а оптимальное соотношение цены и качества порадует каждого покупателя.

Nice-Office сотрудничает напрямую и только с проверенными производителями, вы можете быть уверены, что защищены от подделок, а ваш интерьер долгие годы не потеряет презентабельности, и работа будет протекать эффективно.

Материал и цвет
Материал ЛДСП
Размеры
Толщина столешницы, мм 22
Кромка рабочих поверхностей АВС
Дополнительно
Гарантия 18 мес
Написать отзыв
Рекомендуемые товары

Мы доставляем Ваши покупки по всей России! Стоимость доставки рассчитывается и согласовывается менеджером нашего магазина индивидуально с каждым клиентом в момент оформления заказа. В случае, если товар в наличии на складе, как правило отправляем его на следующий день. У вас всегда есть выбор, в каком временном диапазоне принять мебель, обсудите этот вопрос с нашим сотрудником заранее.

Вашу покупку доставляем до двери, при наличии лифта бесплатно организуем занос и подъем.

Мы не только экономим Ваше время и доставляем товар на нужный адрес, но и организуем сборку, которая производится командой профессиональных специалистов. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, зависит от суммы заказа и варьируется, как правило, в пределах 5-7%.

Сборка проводится на следующий день после оформления заказа с 9.00 до 18.00. Вы можете обсудить с нашим менеджером наиболее удобные временные рамки.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами только по 100% предоплате. Оплатить товар в нашем магазине вы можете несколькими способами:

Оплата безналичным путем для юридических лиц (с возмещением НДС 18%):

Счет на оплату высылается после оформления заявки у менеджера по телефону 8 499 390 89 19, либо запрашивается по электронной почте mail@nice-office.ru. Также счет будет выставлен после оформления заказа через корзину.


Безналичный расчет для физических лиц: производится по той же схеме, что и для юридических, после получения счета оплачиваете его в отделении банка, со своего карточного или текущего счета через Интернет-Банк.


Оплата банковскими картами на нашем сайте: данный вид оплаты производится после оформления заказа, только в российских рублях. Процедура происходит по защищенному шлюзу и абсолютно безопасна.



Не производите оплату без подтверждения наличия данного товара у менеджера.