ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Мебель для персонала Аккорд

Популярное
Мебель для персонала Аккорд
В наличии 9636.00 9 636.00 р.
10 707.00 р. Нашли дешевле?
Вы экономите: 1 071.00 р. (-10%)
Производитель: Беларусь
Доступность: В наличии
Код товара: accord
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Премиальная линейка мебели для персонала АККОРД изготовлена из ДСП по технологии постформинг, что повышает ее качество и эксплуатационные показатели. Впервые этот метод использовали европейские инженеры еще в прошлом столетии. Постформинг – это запаивание пластиком высокого уровня поверхности ДСП при больших температурах и давлении. С помощью данной технологии, предметы из линии АККОРД приобретают дополнительные характеристики:

Расширенную цветовую палитру, от классических сдержанных оттенков до самых ярких, что позволяет воплощать любые дизайнерские мысли;

Отличные показатели международных стандартов безопасности, ведь в процессе используется экологически чистый пластик, являющийся безвредным для здоровья человека;

Абсолютная водоотталкиваемость, благодаря чему продукция служит долго и в помещениях с любыми условиями;

Устойчивость к долгому трению и воздействию химических моющих веществ, которыми обладают материалы, продлевают срок службы предметов интерьера.


Преимуществами мебели для персонала АККОРД также являются:


- Вхождение в общую стилистику всей коллекции ACCORD, что позволяет создать пространство – цельное по своей концепции с кабинетом руководителя;

- Соответствие современным модным тенденциям, – от цветовых решений до оригинального и уникального дизайна, достигаемого за счет фигурной фрезеровки;

- Все углы имеют закругленную форму, что придает мягкости интерьеру, а также обеспечивает дополнительную безопасность;

- Эргономичная конструкция мебели, будучи надежной и прочной, при толщине столешниц 25 мм, кажется воздушной и легкой. Такой эффект достигнут разделением рабочей поверхности и каркаса, и условным отсутствием границы между ними.

- Возможность оборудовать этой серией помещение любой планировки и сложности, что достигается за счет большого разнообразия моделей и вариантов их сочетаний. Также на одном каркасе можно сделать несколько рабочих мест, что позволит снизить стоимость.


Для всех, кто хочет обдуманно совершать покупки, приобретая мебель высокого качества по невысоким ценам. Мебель для персонала в Nice-Office! Комбинируйте, выбирайте, создавайте ваши индивидуальные сочетания и комплексы, украшайте свои офисы и улучшайте условия работы своего коллектива вместе с нами!


цветовые решения ДСП

ясень натуральный белый премиум венге вишня марбелло

цветовые решения МДФ
венге вишня марбелло

цвета каркасов

белый премиум золотистый песок серый базальт

дополнительные цвета
бордо лайм голубой горизонт
Конструкция
Каркас шкафов 18 мм ДСП
Размеры
Двери глухие 18 мм ДСП; 19 мм МДФ
Двери стеклянные прозрачное стекло
Задние стенки шкафов 18 мм ДСП
Каркас столов 25 мм ДСП; металлические
Каркас тумб 18 мм ДСП
Рабочие поверхности 25 мм ДСП; 28 мм МДФ
Топы шкафов 25 мм ДСП; 19 мм МДФ
Кромка рабочих поверхностей для столешниц из ДСП – 2 мм abs; для столешниц из МДФ - postforming
Дополнительно
Направляющие ящиков роликовые
Ручки металлические
Соединительная фурнитура 4-х компонентная стяжка
Стиль Модерн
Написать отзыв
Рекомендуемые товары

Мы доставляем Ваши покупки по всей России! Стоимость доставки рассчитывается и согласовывается менеджером нашего магазина индивидуально с каждым клиентом в момент оформления заказа. В случае, если товар в наличии на складе, как правило отправляем его на следующий день. У вас всегда есть выбор, в каком временном диапазоне принять мебель, обсудите этот вопрос с нашим сотрудником заранее.

Вашу покупку доставляем до двери, при наличии лифта бесплатно организуем занос и подъем.

Мы не только экономим Ваше время и доставляем товар на нужный адрес, но и организуем сборку, которая производится командой профессиональных специалистов. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, зависит от суммы заказа и варьируется, как правило, в пределах 5-7%.

Сборка проводится на следующий день после оформления заказа с 9.00 до 18.00. Вы можете обсудить с нашим менеджером наиболее удобные временные рамки.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами только по 100% предоплате. Оплатить товар в нашем магазине вы можете несколькими способами:

Оплата безналичным путем для юридических лиц (с возмещением НДС 18%):

Счет на оплату высылается после оформления заявки у менеджера по телефону 8 499 390 89 19, либо запрашивается по электронной почте mail@nice-office.ru. Также счет будет выставлен после оформления заказа через корзину.


Безналичный расчет для физических лиц: производится по той же схеме, что и для юридических, после получения счета оплачиваете его в отделении банка, со своего карточного или текущего счета через Интернет-Банк.


Оплата банковскими картами на нашем сайте: данный вид оплаты производится после оформления заказа, только в российских рублях. Процедура происходит по защищенному шлюзу и абсолютно безопасна.



Не производите оплату без подтверждения наличия данного товара у менеджера.