КРУГЛОСУТОЧНО

В корзине пусто!

Мебель для персонала Аккорд

Популярное
Мебель для персонала Аккорд
В наличии 24882.00 24 882.00 р. Нашли дешевле?
Производитель: Беларусь
Доступность: В наличии
Код товара: 661
Артикул: Мебель для персонала Аккорд
Состав комплекта: Стол ДСП правый 140x100x73,5 Accord Director , Тумба мобильная левая 40,8x50x55,7 Accord Director
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Премиальная линейка мебели для персонала АККОРД изготовлена из ДСП по технологии постформинг, что повышает ее качество и эксплуатационные показатели. Впервые этот метод использовали европейские инженеры еще в прошлом столетии. Постформинг – это запаивание пластиком высокого уровня поверхности ДСП при больших температурах и давлении. С помощью данной технологии, предметы из линии АККОРД приобретают дополнительные характеристики:

Расширенную цветовую палитру, от классических сдержанных оттенков до самых ярких, что позволяет воплощать любые дизайнерские мысли;

Отличные показатели международных стандартов безопасности, ведь в процессе используется экологически чистый пластик, являющийся безвредным для здоровья человека;

Абсолютная водоотталкиваемость, благодаря чему продукция служит долго и в помещениях с любыми условиями;

Устойчивость к долгому трению и воздействию химических моющих веществ, которыми обладают материалы, продлевают срок службы предметов интерьера.


Преимуществами мебели для персонала АККОРД также являются:


- Вхождение в общую стилистику всей коллекции ACCORD, что позволяет создать пространство – цельное по своей концепции с кабинетом руководителя;

- Соответствие современным модным тенденциям, – от цветовых решений до оригинального и уникального дизайна, достигаемого за счет фигурной фрезеровки;

- Все углы имеют закругленную форму, что придает мягкости интерьеру, а также обеспечивает дополнительную безопасность;

- Эргономичная конструкция мебели, будучи надежной и прочной, при толщине столешниц 25 мм, кажется воздушной и легкой. Такой эффект достигнут разделением рабочей поверхности и каркаса, и условным отсутствием границы между ними.

- Возможность оборудовать этой серией помещение любой планировки и сложности, что достигается за счет большого разнообразия моделей и вариантов их сочетаний. Также на одном каркасе можно сделать несколько рабочих мест, что позволит снизить стоимость.


Для всех, кто хочет обдуманно совершать покупки, приобретая мебель высокого качества по невысоким ценам. Мебель для персонала в Nice-Office! Комбинируйте, выбирайте, создавайте ваши индивидуальные сочетания и комплексы, украшайте свои офисы и улучшайте условия работы своего коллектива вместе с нами!


Доставка по Москве
Доставка по Московской области
Доставка до любой транспортной компании
Разгрузка и подъем мебели
1500 рублей
+30 рублей за км.
1500 рублей
1500 рублей

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 300 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.


Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Способы оплаты:

-ОПЛАТА ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ.

-ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ

В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Сборка мебели
При заказе до 100 тыс. рублей
от 100 тыс. до 200 тыс. рублей
от 200 тыс. рублей
Мебель из металла
По Москва и МО
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 6% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 5% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
По России
стоимость сборки составляет 9% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 8% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз. Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать. Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.

Для начала работы нам необходима следующая информация:

  • размеры и план помещения;

  • желаемые стилистические и функциональные характеристики мебели;

  • численность сотрудников;

  • предполагаемый бюджет.

ОООНайс Офис
ОГРН5177746349270
ИНН7720408276
КПП772001001
Юр.Адрес111399, г.Москва, ул.Мартеновская, д.5, помещение 1, комн.4, офис 37
Расчетный счет40702810910000257512
Корр.счет Банка30101810145250000974
ИНН Банка7710140679
БИК Банка044525974
БанкАО "Тинькофф банк"
Конструкция
Каркас шкафов 18 мм ДСП
Размеры
Двери глухие 18 мм ДСП; 19 мм МДФ
Двери стеклянные прозрачное стекло
Задние стенки шкафов 18 мм ДСП
Каркас столов 25 мм ДСП; металлические
Каркас тумб 18 мм ДСП
Рабочие поверхности 25 мм ДСП; 28 мм МДФ
Топы шкафов 25 мм ДСП; 19 мм МДФ
Кромка рабочих поверхностей для столешниц из ДСП – 2 мм abs; для столешниц из МДФ - postforming
Дополнительно
Направляющие ящиков роликовые
Ручки металлические
Соединительная фурнитура 4-х компонентная стяжка
Стиль Модерн
Написать отзыв
  
Рекомендуемые товары