ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Мебель для персонала Дин Р

Мебель для персонала Дин Р
В наличии 5316.20 5 316.20 р.
5 596.00 р. Нашли дешевле?
Вы экономите: 280.00 р. (-5%)
Производитель: Россия
Доступность: В наличии
Код товара: Din-R 0001
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Представляем вам лидера продаж на российском рынке — мебель для персонала «ДИН-Р». Данная серия отмечена множеством международных наград благодаря своему уникальному дизайну, функциональности и эргономичности. При этом невысокая стоимость делает ее доступной широкому кругу покупателей. Многие отмечают изысканный стиль, в котором выполнены все элементы коллекции, это неудивительно, ведь над ее созданием трудились итальянские дизайнеры.


Широкий модельный ряд и презентабельность позволяют оборудовать данной линейкой множество зон — начиная от стойки ресепшн до кабинета руководителя. Единый корпоративный стиль производит хорошее впечатление на потенциальных партнеров и клиентов компании. Приобретая ДИН-Р, вы сможете эффективно организовывать квадратные метры и создавать рабочие зоны в самых сложных пространствах. Криволинейные формы, большое количество дополнительных предметов, переходных деталей и модулей помогает создавать различные конфигурации и комплекты, способные решить даже самые сложные задачи.


Мебель для персонала, предназначенная для сотрудников, должна быть в первую очередь комфортной. Эргономичное строение гарантирует удобство в работе для коллектива, но тут важно подобрать правильное кресло. От этой комбинации зависит здоровье и работоспособность работников. В каталогах Nice-Office представлено большое количество кресел для офиса, каждую модель мы тщательно отбираем перед тем, как она попадает в наш ассортимент. Сотрудничество напрямую с производителями помогает нам держать низкие цены, объявлять скидки раз в месяц на определенные группы товаров и защищает покупателей от подделок.

В состав линейки вошли столы классической формы и эргономические, на опорах из дерева или металла.


Главной запоминающейся деталью ДИН-Р является врезная противоударная объемная кромка и накладки из ПВХ на торцах столешниц черного цвета. Также они оборудованы кабель-каналами для помещения проводов оргтехники. Это улучшает общее визуальное восприятие пространства, а также защищает провода от внешних повреждений.


Мебель для персонала «ДИН-Р» выполнена в оттенке “австрийский орех”, это теплый цвет, он придает помещению уюта и не загромождает интерьер. Несомненным плюсом является наличие трех вариантов высоты шкафов, вы сможете скомпоновать нужную именно вам систему хранения документов. Все каркасы сделаны из ДСП, толщина столешницы составляет 25 мм, а опоры 22 мм. Это гарантирует надежность конструкции и долгий срок службы изделия.

Заказывайте качественную мебель по лучшим ценам на нашем сайте, или звоните нашему менеджеру по телефону 8 499 390 89 19, он все оформит, а также уточнит сроки доставки и подберет другие необходимые аксессуары!

Конструкция
Каркас шкафов 18 мм. ЛДСтП
Материал и цвет
Материал ЛДСтП
Цвет Австрийский орех
Размеры
Двери глухие 18 мм. ЛДСтП
Двери стеклянные 5 мм. полированное стекло
Каркас столов 22 мм. ЛДСтП
Каркас тумб 18 мм. ЛДСтП
Рабочие поверхности 25 мм. ЛДСтП
Топы тумб 25 мм. ЛДСтП
Топы шкафов 18 мм. ЛДСтП
Полка 18 мм. ЛДСтП
Кромка рабочих поверхностей 0,4 мм., 2 мм. ПВХ
Дополнительно
Направляющие ящиков металлические с нейлоновыми роликами
Ручки пластиковые
Соединительная фурнитура муфтовая стяжка
Стиль Классический
Написать отзыв
Рекомендуемые товары

Мы доставляем Ваши покупки по всей России! Стоимость доставки рассчитывается и согласовывается менеджером нашего магазина индивидуально с каждым клиентом в момент оформления заказа. В случае, если товар в наличии на складе, как правило отправляем его на следующий день. У вас всегда есть выбор, в каком временном диапазоне принять мебель, обсудите этот вопрос с нашим сотрудником заранее.

Вашу покупку доставляем до двери, при наличии лифта бесплатно организуем занос и подъем.

Мы не только экономим Ваше время и доставляем товар на нужный адрес, но и организуем сборку, которая производится командой профессиональных специалистов. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, зависит от суммы заказа и варьируется, как правило, в пределах 5-7%.

Сборка проводится на следующий день после оформления заказа с 9.00 до 18.00. Вы можете обсудить с нашим менеджером наиболее удобные временные рамки.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами только по 100% предоплате. Оплатить товар в нашем магазине вы можете несколькими способами:

Оплата безналичным путем для юридических лиц (с возмещением НДС 18%):

Счет на оплату высылается после оформления заявки у менеджера по телефону 8 499 390 89 19, либо запрашивается по электронной почте mail@nice-office.ru. Также счет будет выставлен после оформления заказа через корзину.


Безналичный расчет для физических лиц: производится по той же схеме, что и для юридических, после получения счета оплачиваете его в отделении банка, со своего карточного или текущего счета через Интернет-Банк.


Оплата банковскими картами на нашем сайте: данный вид оплаты производится после оформления заказа, только в российских рублях. Процедура происходит по защищенному шлюзу и абсолютно безопасна.



Не производите оплату без подтверждения наличия данного товара у менеджера.