Хотите, мы Вам перезвоним?
Мебель для персонала Эрго
Мебель для персонала Эрго
Мебель для персонала Эрго
Мебель для персонала Эрго
Мебель для персонала Эрго
Мебель для персонала Эрго
Мебель для персонала Эрго
Мебель для персонала Эрго
Мебель для персонала Эрго
Мебель для персонала Эрго
Мебель для персонала Эрго
Мебель для персонала Эрго
Мебель для персонала Эрго
Мебель для персонала Эрго
Мебель для персонала Эрго
Код товара: 01996

Мебель для персонала Эрго

Состав комплекта:
Код товара:01996
Артикул:Мебель для персонала Эрго
Серия: Эрго
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет
Характеристики
Конструкция
Каркас шкафов
ЛДСП
Материал и цвет
Цвет
Вишня; Пепел; Орех; Бук; Береза; Венге
Размеры
Двери глухие
ЛДСП
Двери стеклянные
тонированное стекло
Задние стенки шкафов
4 мм ДВП
Каркас столов
ЛДСП; металлокаркас
Каркас тумб
ЛДСП
Рабочие поверхности
22 мм ДСП
Кромка рабочих поверхностей
2 мм ABS
Дополнительно
Направляющие ящиков
роликовые
Ручки
металлические
Соединительная фурнитура
2-х компонентная эксцентриковая стяжка с заглушкой
Стиль
Классический
Страна производства
Россия
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Серия ЭРГО уже на протяжении 10 лет является хитом продаж! Отдельная линейка для персонала – достойная составляющая величина общей линии.

Трудно представить, какое количество народа работает в офисах, обставленных именно этой моделью.

Каждый старается, чтобы его дом был, в первую очередь, удобным, комфортным и доставлял эстетическое удовольствие. В наши дни сотрудники офиса проводят в нем огромное количество времени, зачастую больше, чем в своих жилищах, поэтому советы для тщательного отбора соотносимы и к мебели для персонала. При покупке офисной мебели для коллектива полезно знать, каковы главные критерии отбора. В чем заключается привлекательность той или иной модели?

Одним из важнейших пунктов является это взаимозаменяемость коллекции. Да, да, не имиджевая сторона, а мобильность сегментов, возможность перемещать их между кабинетами, создавать новые конфигурации – такая вариабельность оперативной мебели предоставляет большой простор в организации помещений для функционирования Вашей компании.

Все составляющие, входящие в мебель для персонала ЭРГО взаимозаменяемы, что помогает реализовывать самые смелые дизайнерские идеи и конфигурации для организации рабочего пространства и оснащении рабочих мест.

Единые стилистические решения при оборудовании мест для сотрудников положительно сказываются на имидже Вашей фирмы.

Новейшие технологии и импортные компоненты обеспечивают высокие практические свойства при эксплуатации: поверхности устойчивы к трению и повышенной влажности, не боятся солнечного света и повышенных температур.

Все элементы собираются на крепких вертикальных опорах с возможностью регулировки по высоте, глухие двери шкафов и верхние ящики тумбочек оборудованы замком, также комплектация может быть расширена файловой системой хранения.

Наш гибкий подход к ценообразованию позволит вашей компании выгодно приобрести мебель для персонала, которая повысит имидж руководства и создаст оптимальные условия для эффективной работы коллектива!


Отзывы (0)

Написать отзыв