ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Мебель для персонала Эрго

Мебель для персонала Эрго
В наличии 2597.00 2 597.00 р. Нашли дешевле?
Производитель: Беларусь
Доступность: В наличии
Код товара: Ergo
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Серия ЭРГО уже на протяжении 10 лет является хитом продаж! Отдельная линейка для персонала – достойная составляющая величина общей линии.

Трудно представить, какое количество народа работает в офисах, обставленных именно этой моделью.

Каждый старается, чтобы его дом был, в первую очередь, удобным, комфортным и доставлял эстетическое удовольствие. В наши дни сотрудники офиса проводят в нем огромное количество времени, зачастую больше, чем в своих жилищах, поэтому советы для тщательного отбора соотносимы и к мебели для персонала. При покупке офисной мебели для коллектива полезно знать, каковы главные критерии отбора. В чем заключается привлекательность той или иной модели?

Одним из важнейших пунктов является это взаимозаменяемость коллекции. Да, да, не имиджевая сторона, а мобильность сегментов, возможность перемещать их между кабинетами, создавать новые конфигурации – такая вариабельность оперативной мебели предоставляет большой простор в организации помещений для функционирования Вашей компании.

Все составляющие, входящие в мебель для персонала ЭРГО взаимозаменяемы, что помогает реализовывать самые смелые дизайнерские идеи и конфигурации для организации рабочего пространства и оснащении рабочих мест.

Единые стилистические решения при оборудовании мест для сотрудников положительно сказываются на имидже Вашей фирмы.

Новейшие технологии и импортные компоненты обеспечивают высокие практические свойства при эксплуатации: поверхности устойчивы к трению и повышенной влажности, не боятся солнечного света и повышенных температур.

Все элементы собираются на крепких вертикальных опорах с возможностью регулировки по высоте, глухие двери шкафов и верхние ящики тумбочек оборудованы замком, также комплектация может быть расширена файловой системой хранения.

Наш гибкий подход к ценообразованию позволит вашей компании выгодно приобрести мебель для персонала, которая повысит имидж руководства и создаст оптимальные условия для эффективной работы коллектива!


Конструкция
Каркас шкафов 16 мм ДСП
Материал и цвет
Цвет Вишня; Пепел; Орех; Бук; Береза; Венге
Размеры
Двери глухие 16 мм ДСП
Двери стеклянные тонированное стекло
Задние стенки шкафов 4 мм ДВП
Каркас столов 22 мм ДСП; металлические
Каркас тумб 16 мм ДСП
Рабочие поверхности 22 мм ДСП
Кромка рабочих поверхностей 2 мм ABS
Дополнительно
Направляющие ящиков роликовые
Ручки металлические
Соединительная фурнитура 2-х компонентная эксцентриковая стяжка с заглушкой
Стиль Классический
Написать отзыв
Рекомендуемые товары

Мы доставляем Ваши покупки по всей России! Стоимость доставки рассчитывается и согласовывается менеджером нашего магазина индивидуально с каждым клиентом в момент оформления заказа. В случае, если товар в наличии на складе, как правило отправляем его на следующий день. У вас всегда есть выбор, в каком временном диапазоне принять мебель, обсудите этот вопрос с нашим сотрудником заранее.

Вашу покупку доставляем до двери, при наличии лифта бесплатно организуем занос и подъем.

Мы не только экономим Ваше время и доставляем товар на нужный адрес, но и организуем сборку, которая производится командой профессиональных специалистов. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, зависит от суммы заказа и варьируется, как правило, в пределах 5-7%.

Сборка проводится на следующий день после оформления заказа с 9.00 до 18.00. Вы можете обсудить с нашим менеджером наиболее удобные временные рамки.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами только по 100% предоплате. Оплатить товар в нашем магазине вы можете несколькими способами:

Оплата безналичным путем для юридических лиц (с возмещением НДС 18%):

Счет на оплату высылается после оформления заявки у менеджера по телефону 8 499 390 89 19, либо запрашивается по электронной почте mail@nice-office.ru. Также счет будет выставлен после оформления заказа через корзину.


Безналичный расчет для физических лиц: производится по той же схеме, что и для юридических, после получения счета оплачиваете его в отделении банка, со своего карточного или текущего счета через Интернет-Банк.


Оплата банковскими картами на нашем сайте: данный вид оплаты производится после оформления заказа, только в российских рублях. Процедура происходит по защищенному шлюзу и абсолютно безопасна.



Не производите оплату без подтверждения наличия данного товара у менеджера.