КРУГЛОСУТОЧНО

В корзине пусто!

Мебель для персонала Lider

Мебель для персонала Lider
В наличии 15130.00 15 130.00 р. Нашли дешевле?
Производитель: Беларусь
Доступность: В наличии
Код товара: 1998
Артикул: Lider
Состав комплекта: Стол прямой 118x67x74,9 Lider , Тумба выкатная 40x50x61 Ergo
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Стильный минимализм мебели для персонала Lider обращает на себя внимание с первого взгляда. Коллекция является воплощением офиса нового поколения, в котором с легкостью работает динамичный деловой человек, а пространство используется наиболее оптимально. Данная линейка объединяет модели как эконом-класса, так и бизнес (разница состоит в толщине столешниц и оснащении ящиков и тумб), выдержанные в различных цветовых решениях. Все оттенки подобраны с учетом строгости и респектабельности серии. Различные составляющие, выдержанные в одной стилистике, предоставляют простор при создании множества конфигураций для оформления рабочих мест, отличающихся повышенной функциональностью и приносящих эстетическое удовольствие для глаз.

Главное предназначение предметов интерьера, предназначенных для коллектива – оборудование помещений удобными местами хранения документов и канцелярии с оперативным доступом ко всему необходимому. При этом, элементы рабочих зон должны быть мобильны и взаимозаменяемы, а также выдерживать ежедневные нагрузки от частого использования.

Оптимальное соотношение стоимости и качества мебели для персонала Lider позволяет недорого, а благодаря своей эргономичности и крайне эффективно спроектировать обстановку, при этом придав индивидуальности помещению.

Подходите к вопросу выбора мебели для своих сотрудников обстоятельно, она должна быть комфортной и отличаться большой функциональностью, ведь от созданных для работников условий труда непосредственно зависит качество и продуктивность работы.

Помимо того, что линейка ЛИДЕР добавит пространству изящества и европейской эстетики, она обладает прекрасными практическими показателями:

Наличие повышенных характеристик защиты от грязи (что особенно актуально для светлых тонов); Все материалы, используемые на производстве, соответствуют стандартам безопасности; Рабочие поверхности защищены меламиновым покрытием, что обеспечивает устойчивость к трению; Мебель не боится выцветания на солнце, а также влажности; Торцы, обрамленные противоударным элементом, продлят срок службы предметов интерьера.

Обставить помещения для сотрудников, продумав все аспекты – от цены до дизайна – непростая задача. Однако, и ассортимент, и цены нашего интернет-магазина помогут вам с этим, а со всеми волнующими вас вопросами справится наш профессиональный менеджер!


Доставка по Москве
Доставка по Московской области
Доставка до любой транспортной компании
Разгрузка и подъем мебели
1500 рублей
+30 рублей за км.
1500 рублей
1500 рублей

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 300 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.


Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Способы оплаты:

-ОПЛАТА ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ.

-ОПЛАТА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ

В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Сборка мебели
При заказе до 100 тыс. рублей
от 100 тыс. до 200 тыс. рублей
от 200 тыс. рублей
Мебель из металла
По Москва и МО
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 6% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 5% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
По России
стоимость сборки составляет 9% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 8% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 7% от суммы заказа
стоимость сборки составляет 10%
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз. Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать. Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.

Для начала работы нам необходима следующая информация:

  • размеры и план помещения;

  • желаемые стилистические и функциональные характеристики мебели;

  • численность сотрудников;

  • предполагаемый бюджет.

ОООНайс Офис
ОГРН5177746349270
ИНН7720408276
КПП772001001
Юр.Адрес111399, г.Москва, ул.Мартеновская, д.5, помещение 1, комн.4, офис 37
Расчетный счет40702810910000257512
Корр.счет Банка30101810145250000974
ИНН Банка7710140679
БИК Банка044525974
БанкАО "Тинькофф банк"
Конструкция
Каркас шкафов 16 мм ДСП
Размеры
Двери глухие 16 мм ДСП
Двери стеклянные тонированное стекло
Задние стенки шкафов 4 мм ДВП
Каркас столов металлический
Каркас тумб 16 мм ДСП
Рабочие поверхности 22 мм ДСП
Топы тумб 22 мм ДСП
Топы шкафов 22 мм ДСП
Кромка рабочих поверхностей 2 мм ABS
Дополнительно
Направляющие ящиков роликовые
Ручки металлические
Соединительная фурнитура 2-х компонентная эксцентриковая стяжка
Стиль Минимализм
Написать отзыв
  
Рекомендуемые товары