ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Мебель для персонала Лидер

Мебель для персонала Лидер
В наличии 8641.00 8 641.00 р. Нашли дешевле?
Производитель: Беларусь
Доступность: В наличии
Код товара: Lider
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Стильный минимализм мебели для персонала ЛИДЕР обращает на себя внимание с первого взгляда. Коллекция является воплощением офиса нового поколения, в котором с легкостью работает динамичный деловой человек, а пространство используется наиболее оптимально. Данная линейка объединяет модели как эконом-класса, так и бизнес (разница состоит в толщине столешниц и оснащении ящиков и тумб), выдержанные в различных цветовых решениях. Все оттенки подобраны с учетом строгости и респектабельности серии. Различные составляющие, выдержанные в одной стилистике, предоставляют простор при создании множества конфигураций для оформления рабочих мест, отличающихся повышенной функциональностью и приносящих эстетическое удовольствие для глаз.

Главное предназначение предметов интерьера, предназначенных для коллектива – оборудование помещений удобными местами хранения документов и канцелярии с оперативным доступом ко всему необходимому. При этом, элементы рабочих зон должны быть мобильны и взаимозаменяемы, а также выдерживать ежедневные нагрузки от частого использования.

Оптимальное соотношение стоимости и качества мебели для персонала ЛИДЕР позволяет недорого, а благодаря своей эргономичности и крайне эффективно спроектировать обстановку, при этом придав индивидуальности помещению.

Подходите к вопросу выбора мебели для своих сотрудников обстоятельно, она должна быть комфортной и отличаться большой функциональностью, ведь от созданных для работников условий труда непосредственно зависит качество и продуктивность работы.

Помимо того, что линейка ЛИДЕР добавит пространству изящества и европейской эстетики, она обладает прекрасными практическими показателями:

Наличие повышенных характеристик защиты от грязи (что особенно актуально для светлых тонов); Все материалы, используемые на производстве, соответствуют стандартам безопасности; Рабочие поверхности защищены меламиновым покрытием, что обеспечивает устойчивость к трению; Мебель не боится выцветания на солнце, а также влажности; Торцы, обрамленные противоударным элементом, продлят срок службы предметов интерьера.

Обставить помещения для сотрудников, продумав все аспекты – от цены до дизайна – непростая задача. Однако, и ассортимент, и цены нашего интернет-магазина помогут вам с этим, а со всеми волнующими вас вопросами справится наш профессиональный менеджер!


березабук тироль светлыйвенгевишняорех




 вишня марабелло                      белый

Конструкция
Каркас шкафов 16 мм ДСП
Размеры
Двери глухие 16 мм ДСП
Двери стеклянные тонированное стекло
Задние стенки шкафов 4 мм ДВП
Каркас столов металлический
Каркас тумб 16 мм ДСП
Рабочие поверхности 22 мм ДСП
Топы тумб 22 мм ДСП
Топы шкафов 22 мм ДСП
Кромка рабочих поверхностей 2 мм ABS
Дополнительно
Направляющие ящиков роликовые
Ручки металлические
Соединительная фурнитура 2-х компонентная эксцентриковая стяжка
Стиль Минимализм
Написать отзыв
Рекомендуемые товары

Мы доставляем Ваши покупки по всей России! Стоимость доставки рассчитывается и согласовывается менеджером нашего магазина индивидуально с каждым клиентом в момент оформления заказа. В случае, если товар в наличии на складе, как правило отправляем его на следующий день. У вас всегда есть выбор, в каком временном диапазоне принять мебель, обсудите этот вопрос с нашим сотрудником заранее.

Вашу покупку доставляем до двери, при наличии лифта бесплатно организуем занос и подъем.

Мы не только экономим Ваше время и доставляем товар на нужный адрес, но и организуем сборку, которая производится командой профессиональных специалистов. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, зависит от суммы заказа и варьируется, как правило, в пределах 5-7%.

Сборка проводится на следующий день после оформления заказа с 9.00 до 18.00. Вы можете обсудить с нашим менеджером наиболее удобные временные рамки.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами только по 100% предоплате. Оплатить товар в нашем магазине вы можете несколькими способами:

Оплата безналичным путем для юридических лиц (с возмещением НДС 18%):

Счет на оплату высылается после оформления заявки у менеджера по телефону 8 499 390 89 19, либо запрашивается по электронной почте mail@nice-office.ru. Также счет будет выставлен после оформления заказа через корзину.


Безналичный расчет для физических лиц: производится по той же схеме, что и для юридических, после получения счета оплачиваете его в отделении банка, со своего карточного или текущего счета через Интернет-Банк.


Оплата банковскими картами на нашем сайте: данный вид оплаты производится после оформления заказа, только в российских рублях. Процедура происходит по защищенному шлюзу и абсолютно безопасна.



Не производите оплату без подтверждения наличия данного товара у менеджера.