ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Мебель для персонала Матрица

Мебель для персонала Матрица
В наличии 9796.40 9 796.40 р.
10 312.00 р. Нашли дешевле?
Вы экономите: 516.00 р. (-5%)
Производитель: Россия
Доступность: В наличии
Код товара: 5800-19
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Мебель для персонала МАТРИЦА представлена в нашем каталоге рабочими столами разных размеров, шкафами и тумбами. Модульная конструкция и большой модельный ряд позволяют вам комбинировать различные комплекты для решения любой задачи.

Серия довольно бюджетная, при этом отвечает современным требованиям и в эстетике, и в функционале. Одной из особенностей можно назвать наличие как отдельно стоящих шкафов, так и модулей, из которых покупатель сам составляет систему хранения под определенный размер и внешний вид.

Отдельно хочется поговорить о материалах, использованных в производстве. Столешницы толщиной 25 мм выполнены из МДФ, из него же сделаны топы шкафов. Все фасады и каркасы из ДСП, что значительно снижает стоимость готовых изделий. Все поверхности имеют покрытие — высокопрочную пленку ПВХ, производства Японии и Германии, что повышает износостойкость предметов интерьера и продлевает их срок службы.


Мебель для персонала, предназначенная для сотрудников, в первую очередь должна быть удобной в эксплуатации. Именно от этого зависит работоспособность и настроение коллектива. Данная серия изготовлена с соблюдением законов эргономики, человеку будет удобно за столом даже при многочасовой непрерывной работе. Но не забывайте, что важно грамотно отнестись и к подбору кресла для офиса. В ассортименте нашего интернет-магазина большое количество разнообразных моделей, как для руководителей, так и для персонала.


Мебель для персонала МАТРИЦА оптимально подходит тем, кто хочет приобрести серию, соответствующую европейскому стилю и качеству, но при этом не хочет переплачивать. Несомненным плюсом в пользу линейки является возможность оборудовать пространство в формате open space, что особенно актуально при ограниченной площади. Экранные перегородки помогут выделить личное место для каждого работника, а регулируемые опоры устранить последствия неровностей пола и подогнать высоту по росту пользователя. Предусмотрена возможность протянуть электрическую проводку в боковых частях корпусов, что несомненно добавляет комфорта и улучшает внешний вид.


В состав коллекции входят также элементы для меблировки приемной, переговорной комнаты, система хранения документов с выбором внутреннего оснащения и габаритов предмета интерьера.

С помощью данной линейки можно обставить все помещения в едином корпоративном стиле.

Для того, чтобы МАТРИЦА украсила ваш офис, необходимо сделать заказ на сайте Nice-Office или позвонить по номеру 8 499 390 89 19, в короткие сроки мы доставим вашу покупку, а при необходимости организуем и сборку!

Конструкция
Каркас шкафов 18 мм. ЛДСтП
Материал и цвет
Материал ЛДСтП; МДФ
Цвет Испанский орех
Размеры
Двери глухие 18 мм. ЛДСтП, МДФ
Двери стеклянные тонированное стекло в алюминиевой рамке
Каркас столов 22 мм. ЛДСтП
Каркас тумб 18 мм. ЛДСтП
Рабочие поверхности 25 мм. МДФ
Топы тумб 25 мм. МДФ
Топы шкафов 25 мм. МДФ
Полка 18 мм. ЛДСтП
Кромка рабочих поверхностей 0,4 мм., 2 мм. ПВХ
Дополнительно
Направляющие ящиков металлические роликовые
Ручки металлические
Соединительная фурнитура эксцентриковая стяжка
Стиль Модерн
Написать отзыв
Рекомендуемые товары

Мы доставляем Ваши покупки по всей России! Стоимость доставки рассчитывается и согласовывается менеджером нашего магазина индивидуально с каждым клиентом в момент оформления заказа. В случае, если товар в наличии на складе, как правило отправляем его на следующий день. У вас всегда есть выбор, в каком временном диапазоне принять мебель, обсудите этот вопрос с нашим сотрудником заранее.

Вашу покупку доставляем до двери, при наличии лифта бесплатно организуем занос и подъем.

Последние отзывы

Мы не только экономим Ваше время и доставляем товар на нужный адрес, но и организуем сборку, которая производится командой профессиональных специалистов. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, зависит от суммы заказа и варьируется, как правило, в пределах 5-7%.

Сборка проводится на следующий день после оформления заказа с 9.00 до 18.00. Вы можете обсудить с нашим менеджером наиболее удобные временные рамки.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами только по 100% предоплате. Оплатить товар в нашем магазине вы можете несколькими способами:

Оплата безналичным путем для юридических лиц (с возмещением НДС 18%):

Счет на оплату высылается после оформления заявки у менеджера по телефону 8 499 390 89 19, либо запрашивается по электронной почте mail@nice-office.ru. Также счет будет выставлен после оформления заказа через корзину.


Безналичный расчет для физических лиц: производится по той же схеме, что и для юридических, после получения счета оплачиваете его в отделении банка, со своего карточного или текущего счета через Интернет-Банк.


Оплата банковскими картами на нашем сайте: данный вид оплаты производится после оформления заказа, только в российских рублях. Процедура происходит по защищенному шлюзу и абсолютно безопасна.



Не производите оплату без подтверждения наличия данного товара у менеджера.