ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Мебель для персонала Tess Metal

Мебель для персонала Tess Metal
В наличии 12429.80 12 429.80 р.
13 084.00 р. Нашли дешевле?
Вы экономите: 654.00 р. (-5%)
Производитель: Россия
Доступность: В наличии
Код товара: TES000001
Серия:
Скидки подписавшимся! Расчет Нал/Безнал!
Гарантия качества! Работа с рекламацией!
Доставка по всей стране!

Очень современная, и очень разнообразная мебель для персонала TESS METAL радует не только доступной ценой, но и прекрасным дизайном, сочетающим в себе все новейшие приемы и решения. Четыре оттенка: орех, венге, белый и светлый дуб, позволяют оборудовать интерьер любой компании, а большое количество элементов способно организовать рабочие места даже на огромных площадях. В линейку входят:

столы и рабочие станции на металлоопорах (причем они могут быть как зеркальными, так и прямыми по своему строению), настольные экраны-перегородки, стол для переговоров и приставной стеллаж. При этом все модели прекрасно совмещаются с предметами из серии ТЕСС ВУД, создавая отличные как с эстетической, так и с функциональной стороны, комплекты.

Данная мебель для офиса производится из высококачественной ламинированной ДСП, имеющей покрытие меламиновой пленкой. Это продлевает срок службы изделия, повышает внешнюю эстетику, а также повышает безопасность материала для здоровья человека. Все рабочие поверхности имеют толщину 25 мм, а каркасы — 18, кромки защищены 2 мм противоударной окантовкой.

Вы можете комбинировать цвета, совмещая белое основание с горизонтальными плитами различных оттенков, при этом деревянная фактура вносит нотки уюта и тепла в помещение. Также возможно чисто белоснежное исполнение, сегодня такие решения находятся на пике популярности.

Верхний ящик тумб оборудован замком, а все направляющие на роликах. Вообще, производитель данной линейки — ПОЙНТЕКС известен на рынке высоким качеством своей продукции, они давно зарекомендовали себя как холдинг, использующий только современные материалы высокого уровня, при этом продукция на выходе имеет доступную себестоимость. Мы сотрудничаем напрямую с холдингом, что дает возможность держать гибкую ценовую политику и предлагать нашим покупателям только товары высокого уровня исполнения.

Несомненным плюсом ТЕСС МЕТАЛЛ является возможность организации офиса в формате open-space, что особенно актуально при ограниченном метраже. Перегородки помогут выделить индивидуальные зоны для каждого сотрудника, несмотря на всю открытость пространства.

Также вы можете выбирать стеклянные или глухие дверцы будут у ваших шкафов, хотим напомнить, что стекло визуально расширяет даже самый небольшой кабинет. Мебель для персонала TESS METAL — универсальный вариант для организаций, независимо от направления их деятельности и статуса. Благодаря лаконичности дизайна и простым формам, такая обстановка гармонично смотрится как в стенах банка, так и в строительной компании или дизайн-студии.

Покупайте эту и многие другие серии в нашем интернет-магазине Nice-Office, мы гарантируем вам лучшую цену, оперативную доставку и отличный сервис.
Материал и цвет
Материал ЛДСП
Размеры
Двери стеклянные 5 мм. Закаленное стекло
Задние стенки шкафов и дно ящиков, мм 3,2 мм. ДВП
Рабочие поверхности 25 мм.
Каркас 18 мм.
Дополнительно
Кромка 2 мм. ПВХ
Направляющие ящиков роликовые
Опоры регулируемые
Стиль Хай-тек
Написать отзыв
Рекомендуемые товары

Мы доставляем Ваши покупки по всей России! Стоимость доставки рассчитывается и согласовывается менеджером нашего магазина индивидуально с каждым клиентом в момент оформления заказа. В случае, если товар в наличии на складе, как правило отправляем его на следующий день. У вас всегда есть выбор, в каком временном диапазоне принять мебель, обсудите этот вопрос с нашим сотрудником заранее.

Вашу покупку доставляем до двери, при наличии лифта бесплатно организуем занос и подъем.

Мы не только экономим Ваше время и доставляем товар на нужный адрес, но и организуем сборку, которая производится командой профессиональных специалистов. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, зависит от суммы заказа и варьируется, как правило, в пределах 5-7%.

Сборка проводится на следующий день после оформления заказа с 9.00 до 18.00. Вы можете обсудить с нашим менеджером наиболее удобные временные рамки.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами только по 100% предоплате. Оплатить товар в нашем магазине вы можете несколькими способами:

Оплата безналичным путем для юридических лиц (с возмещением НДС 18%):

Счет на оплату высылается после оформления заявки у менеджера по телефону 8 499 390 89 19, либо запрашивается по электронной почте mail@nice-office.ru. Также счет будет выставлен после оформления заказа через корзину.


Безналичный расчет для физических лиц: производится по той же схеме, что и для юридических, после получения счета оплачиваете его в отделении банка, со своего карточного или текущего счета через Интернет-Банк.


Оплата банковскими картами на нашем сайте: данный вид оплаты производится после оформления заказа, только в российских рублях. Процедура происходит по защищенному шлюзу и абсолютно безопасна.



Не производите оплату без подтверждения наличия данного товара у менеджера.